Когда только приобрёл свою красавицу «KIA SPORTAGE», по утрам стал замечать странный стук. Звук этот исходил от пары гидрокомпенсаторов. Причём, как только двигатель прогревался до нужной температуры, стук исчезал. Приятели, которые сталкивались с подобной ситуацией, говорили, что такой звук – допустимая норма и нервничать по этому поводу не стоит. Но чувство неудовлетворённости меня не покидало: «Ну не должно ничего стучать в абсолютно новой машине!» – в этом я был убеждён на все сто процентов. Многие на этот стук закрывают глаза. Есть даже старая шутка: «Стук и прочие побочные шумы в машине легко и просто устраняются с помощью одной кнопки – громкости радио». Такой вариант решения проблемы, однозначно, не по мне. Я перешерстил различные форумы и вычитал, что стук можно устранить с помощью залитых присадок. Но я не помчался стремглав их заливать, а прежде посоветовался со специалистами, которые сказали, что это выброшенные на ветер деньги, а толку от этого – чуть. Для решения насущной
Стук в двигателе решился просто и обошлось в пару тысяч рублей
8 сентября 20248 сен 2024
10,3 тыс
2 мин