Найти тему
АвтоМиля

Владелец рассказывает о Джили Кулрэй (Geely Coolray): говорит о 3-годовой эксплуатации средней интенсивности

Оглавление

Имя – Саня) Статус – 3 года как владелец машины модели Geely Coolray) Причина встречи с ним – мои вопросы о нынешнем состоянии легковушки. Саша очень живо транслировал все, что у него накопилось на душе за указанный отрезок времени. Но я передам эмоции покороче.

Предал «любовь»: продал Киа

До описываемых событий герой обзора жил с Киа Сид. Потом продал ее и стал пользовать продажных «девиц» в рамках каршеринга. Потом ему это надоело, и он почему-то захотел выкупить свою «ласточку» у ее нового хозяина (вот такая вечная любовь – на слезу пробивает). Но тот неаккуратный тип уже успел хорошенько убить «любимую» Сани...

-2

Каршерингом сыт не будешь

Чтобы как можно меньше плакать по прошлому, Санек решил влюбиться еще раз. В китаянку… Нет, сначала, конечно, он не хотел видеть никаких «лиц» кроме родных для него (смотрел Киа б/у). Но они выглядели почти так же страшно, как на том фото, которое «разбило ему сердце»…

Новая «железная кобылка» приобретена им в один из погожих весенних деньков 2021 года. Просто знакомые тогда работали в одном из салонов Джили и вытащили персонажа из его депрессии… Устроили знакомство… Можно было купить за те же финансы (в кредит) хэтчбек GS. Не понравился. Представляете не понравилась даже купленная дилером транзитом (через КНР) Киа Рио Экс (видимо, старые угли в Сашином сердце касательно кореянок успели-таки остыть!).

-3

Новая любовь – китайская

Короче, средств моему недавнему собеседнику хватило лишь на первый взнос. А это значит, что он продолжал платить… Вся сумма составила 1 450 000 (с учетом тогдашнего скромного курса доллара). Разумеется, никому не хочется отдавать свои кровные за что-то такое, что по умолчанию уже никуда не годится. Поэтому счастливый приобретатель Кулрея пылинки сдувал с той, которую, приведя в гараж, познакомил с родителями… Но был и требовательным к «невесте».

Во 2-й части повествования я приступаю к сути! Она вполне однозначная…

Саня с компактной красавицей Джили по имени Кулрэй

Китаянка из семьи Джили очень понравилась Саньку – в ее объятьях было сладко. Мягкие кресла с удобной посадкой, красивые «глаза», через которые был невероятно атмосферный обзор, турбонаддувное полуторалитровое сердечко небольшой красотки тоже вроде не подводило Сашу. При этом узкоглазая дамочка следила за фигурой, питаясь аккуратно – не более 7,5 л за сотню км. Да! Центральный персонаж был вне себя от счастья: глаза снова загорелись нежностью.

-4

Саша взял скромницу (придан…, простите, комплектация была базовой). С такой вроде и по жизни легче – меньше надо водить по всяким дорогим салонам (ведь нет каких-то там прибамбасов – ну, вы поняли о чем я…). Кулрэй (или ласково «Кулер») стала надежной жизненной спутницей – выезжали они порой далеко. В итоге в полной мере познали друг друга. Оба изменились. Саша больше не считает верхом совершенства лишь кореянок. А китаянка поняла, что не все русские – рукожопы (кое-кто умеет хранить автомобильное добро, аккуратно относиться…). Санек ревновал молодую Джили к любым пассажирам («сзади у меня редко кто ездил» – его дословная фраза).

Но еще он вспоминал самые романтические моменты поездок: «не было гремящего пластика по бокам, крючков, о которые можно нечаянно задевать головой, говорила, пела и играла она (видимо, медиасистема) намного лучше». Все благодаря тишине – штатная самоизоляция супер!

Александр никому не доверил прошивать «Джилинку» своим… длинным софтом. Заводской «мозг» спутницы его устроил. Эквалайзер настроил сам. Успел посмотреть в Ютубе, пока тот, зараза, не стал лагать.

С уважением, Дмитрий.

Подпишись!

Спасибо, что дочитали до конца!

Авто
5,66 млн интересуются