Найти тему
AUTOMPS

Японские технологии: Nissan ставит на краску и...волны!

Новая технология окраски, над которой работает Nissan в сотрудничестве с другой специализированной компанией, призвана снизить температуру на поверхности автомобиля, а значит, и в салоне - в жаркие дни.
Новая технология окраски, над которой работает Nissan в сотрудничестве с другой специализированной компанией, призвана снизить температуру на поверхности автомобиля, а значит, и в салоне - в жаркие дни.

Японский Nissan прямо сейчас работает над тем, чтобы внедрить в автомобильное производство инновационное лакокрасочное покрытие!

В ЧЁМ СОЛЬ?

Новая краска примечательна тем, что в неё внедрён специальный наноматериал, который, читайте внимательно, генерирует электромагнитные волны, которые противодействуют солнечному излучению и рассеивают тепловую энергию от автомобиля в окружающую среду.

Соответственно, нужно это для уменьшения теплопередачи к таким поверхностям, как крыши, капоты, двери и другие кузовные панели.

ТЕСТИРУЮТ

Новое лакокрасочное покрытие тестировалось с конца 2023 года в рамках двенадцатимесячного технико-экономического обоснования в аэропорту Токио Ханэда.

Тестовый автомобиль (Nissan NV100, использующийся в аэропорту как "техничка") с новой краской показал наружную температуру (кузов) на 12 градусов ниже, а внутреннюю температуру (салон) на 5 градусов ниже при длительной парковке под прямыми солнечными лучами.

Тестирование нового лакокрасочного покрытия проводилось в течение 12 месяцев в аэропорту Токио Ханэда. Тестовый автомобиль - Nissan NV100 (справа).
Тестирование нового лакокрасочного покрытия проводилось в течение 12 месяцев в аэропорту Токио Ханэда. Тестовый автомобиль - Nissan NV100 (справа).

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ

Самой сложной составляющей в этом проекте была разработка такой автомобильной краски, которая одновременно:

🔹содержала бы прозрачный верхний слой

🔹могла бы наноситься с помощью распылителя

🔹отвечала бы строгим стандартам качества красок Nissan

Испытания показывают, что конечный вариант "охлаждающей" краски устойчив к соли и сколам, не отслаивается, не царапается и не вступает в химические реакции, а цвет однородный и кузов без проблем подходит для ремонта.

Суть Разработки в том, что особый наноматериал, внедрённый в эту краску, предназначен для уменьшения теплопередачи к таким поверхностям, как крыши, капоты, двери и другие кузовные панели автомобиля.
Суть Разработки в том, что особый наноматериал, внедрённый в эту краску, предназначен для уменьшения теплопередачи к таким поверхностям, как крыши, капоты, двери и другие кузовные панели автомобиля.

КОМУ ЭТО

Тесты и разработки продолжаются; разработчики видят большой потенциал в новой технологии окраски преимущественно в сегменте лёгких коммерческих автомобилей, таких как фургоны, грузовики и машины скорой помощи, которые используются целый день напролёт, зачастую под палящим солнцем.

В том, что такая инновация действительно работает и в скором времени может быть внедрена в технологию окраски кузовов серийных автомобилей, мы практически не сомневаемся. И это здорово. Сомнения возникают по поводу стоимости автомобиля: насколько сильно подорожают машины, если их вовсю начнут красить в эту "охлаждающую краску с электромагнитными волнами"? Ведь в разработку, очевидно, вложено много труда [и денег].

Тот случай, когда уместно сказать: "Поживём - увидим"? А вы, Друзья, что думаете?

А чтобы ничего интересного не пропустить и получать ещё больше актуальных, достоверных и полезных новостей из мира авто, рекомендуем подписаться на наш канал в Telegram :) Здесь мы говорим о самом главном оперативно и в деталях. Заходите, знакомьтесь, будем вместе, - постараемся Вас не подвести))) #MPS

Авто
5,66 млн интересуются