Найти тему
AUTOMPS

ДВС - живее всех живых: японцы проехались катком по электрификации!

Стенд с прототипами двигателей внутреннего сгорания производства Toyota, Mazda и Subaru. На сегодняшней конференции в Токио
Стенд с прототипами двигателей внутреннего сгорания производства Toyota, Mazda и Subaru. На сегодняшней конференции в Токио

Сегодня в Токио состоялась конференция с участием Toyota, Mazda и Subaru. По итогам мероприятия стало известно, что 3 крупных японских автопроизводителя отныне объединяют усилия по созданию фирменных двигателей внутреннего сгорания и не торопятся массово переходить на выпуск полностью электрического транспорта.

На сегодняшней конференции в Токио: руководители высшего звена Toyota, Mazda и Subaru  представляют новые двигатели внутреннего сгорания для автомобилей следующего поколения
На сегодняшней конференции в Токио: руководители высшего звена Toyota, Mazda и Subaru представляют новые двигатели внутреннего сгорания для автомобилей следующего поколения

В ходе конференции японские компании провели презентацию прототипов новых двигателей, которые намного более компактны, чем существующие, и заявляя, что они обеспечат большую гибкость и креативность в дизайне.

Прототип гибридной силовой установки Subaru следующего поколения. Таким агрегатом, в частности, будут оснащать новые кроссоверы Subaru Crosstrek
Прототип гибридной силовой установки Subaru следующего поколения. Таким агрегатом, в частности, будут оснащать новые кроссоверы Subaru Crosstrek

Subaru заявила, что будет придерживаться своего фирменного горизонтального оппозитного двигателя, чтобы "сохранить свою индивидуальность для потребителей", но адаптирует его для работы на альтернативных видах топлива.

Прототип нового рядного 1,5-литрового четырёхцилиндрового двигателя Toyota
Прототип нового рядного 1,5-литрового четырёхцилиндрового двигателя Toyota

Прототип нового однороторного двигателя Mazda, предназначенного для электромобилей нового поколения
Прототип нового однороторного двигателя Mazda, предназначенного для электромобилей нового поколения

Toyota продемонстрировала свои новые двигатели объёмом 1,5 и 2,5 литра, которые стали намного компактнее, но при этом значительно мощнее.

Несмотря на наличие детальных планов по разработке новых двигателей внутреннего сгорания, Toyota заявила, что по-прежнему привержена электромобилям. Так, ранее в этом месяце японская Компания сообщила, что потратит дополнительно 500 миллиардов йен (3,2 млрд долларов) на исследования и ОКР по декарбонизации и разработке программного обеспечения для работы силовых агрегатов следующего поколения.

Прототип нового двухроторного двигателя Mazda для электромобилей следующего поколения
Прототип нового двухроторного двигателя Mazda для электромобилей следующего поколения

При всём том, Toyota, Mazda и Subaru ясно дали понять, что останутся соперниками, несмотря на объединение усилий для разработки более экономичных силовых агрегатов. Поскольку эти новые двигатели будут меньше, трио утверждает, что будущие модели автомобилей будут иметь более низкие капоты для улучшения аэродинамики и дальнейшего повышения эффективности. В то же время эти изменения дадут дизайнерам больше свободы.

Прототип нового рядного 2,0-литрового четырёхцилиндрового двигателя Toyota
Прототип нового рядного 2,0-литрового четырёхцилиндрового двигателя Toyota

Как итог, автопроизводители заявили, что решения о разработке двигателей на альтернативном топливе будут зависеть от того, будет ли технология иметь смысл с точки зрения бизнеса.

Друзья, хочется спросить у вас: как считаете, японцы выбрали верный путь, отказавшись от скорого перехода на электротранспорт и сосредоточившись на разработке и производстве ДВС нового поколения? "ДВС живее всех живых!", ведь так?))

Больше актуальных и интересных новостей из мира авто - в нашем Telegram-канале :) Мы постараемся Вас не подвести))) #MPS