Бренд алюминиевой посуды пришёл в MAXVAL в январе 2023 года с 63 подписчиками ВКонтакте и 693 в инстаграме.
Задача состояла в том, чтобы найти уникальный стиль, привлечь целевую аудиторию и повысить охваты.
Правда всплыла небольшая проблема: клиент находился во Владимире, а мы в Калуге. Конечно же, выход был найден. Компания ALWA отправляла продукцию в Калугу. И здесь посуда полтора года позировала нам во всевозможных ракурсах и локациях: и в студии, и в съёмной квартире, и на кухне с профессиональным поваром.
Что было сделано?
- Оформление
— Оформили профиль в фирменном стиле, чтобы добиться узнаваемости.
— Сделали обложку профиля и меню.
— Баннеры выполнены в едином стиле.
— На всех фото- и видеоматериалах всегда присутствовал логотип.
Кроме этого, изготовили и забрендировали фартук ALWA. Фирменный стиль был тщательно проработан командой дизайнеров с учётом пожеланий клиента. Вы можете его увидеть в каждом ролике с рецептами от шеф-повара:
2. Продвижение
В результате анализа мы выявили боли покупателей и нашли наиболее виральные механики продвижения.
На основе этого сформировали контент-план:
60% — рецепты на все случаи жизни;
30% — продающие посты каждой позиции;
10% — развлекательный контент и информация о производстве продукции.
Периодически запускали розыгрыши посуды, загадки и викторины, где пользователи активно участвовали и выигрывали.
Одной из задач агентства было раскачать соцсети.
В инстаграме* работали с блогерами на бартерной основе. Для начала мы проводили анализ и отбирали лучших, исходя из соотношения: аудитория — активность. Особое внимание уделяли наличию накрутки и согласовывали каждого блогера с клиентом.
Для инфлюенсеров подготавливали ТЗ для рекламной интеграции, где прописывали все нюансы и пожелания клиента.
В итоге 158 768 ₽ было затрачено на блогеров с аудиторией от 50 тыс. до 600 тыс. в 2023 году. Суммарно охвачено 666 тыс. человек, пришло 634 подписчика, сделано 12 190 переходов в профиль.
Во ВКонтакте запускали таргетированную рекламу в течение всей работы с клиентом. Такие цифры у нас получились:
— Показы: 2 094 582
— Клики: 16 711
— Вступления в сообщество: 1 825
— Траты: 163 075.25 ₽
Также разработали чат-бот во ВКонтакте с игрой «Какая посуда подходит именно вам» с промокодом на скидку 15%. https://vk.cc/cymhdQ
3. Ролики
Сняли много различных видео. Например, с опросом «ALWA против фастфуда» — разные поколения выбирали блюда, приготовленные на посуде ALWA и купленные где-то: блинчики против конфет, борщ vs бургеры.
Лучше всего заходили видео с поваром — приготовление разнообразных рецептов от ПП до популярных блюд: таких как Пад-тай с рисом, блинчики на Масленицу, Карбонара и т. д.
Самый популярный ролик — это рецепт, который набрал 45 800 просмотров.
4. Сторис и посты
Акцент в публикациях и сторис делали на преимущества посуды:
— антипригарное мраморное покрытие;
— крышки и съёмные ручки;
— лёгкая по весу посуда;
— 5 цветов на выбор.
Размещали полезные советы, как продлить срок службы посуды. Плюс разбавляли развлекательным контентом: тематическими сериалами, музыкальными плейлистами для готовки и постами о том, какую посуду выбрали бы знаменитости.
5. Маркетплейсы
Мы не ограничились соцсетями и вышли на маркетплейсы. Отрисовали более 2000 карточек для Wildberries и OZON. Периодически меняли изображения и концепты для всех видов продукции.
Что получилось в итоге?
Показатели за год работы:
— ВКонтакте прирост подписчиков с февраля 2023 года — 2457. Было — 63, стало — 2520, охват — 602 758. Больше полумиллиона!
— Инстаграм: +3167 человек. Было — 693, стало — 3860.
Если вы тоже в начале пути в соцсетях — обращайтесь, мы знаем, как вас раскрутить.
*Организация Meta признана экстремистской, запрещена на территории РФ.