Найти в Дзене

Корейцы допустили оплошность и издали указ — опустошить кладовки. И скидочки отиграли и продажи пошли

В сегодняшние реали на нашем рынке не так много вариантов новых авто. Несмотря на широкий выбор китайских брендов, я бы предпочел иметь не только китайские автомобили.

Хотя у нас есть наша надежная Lada, АвтоВАЗ в последние годы чрезмерно повышает цены. Среднестатистический человек уже не может позволить себе даже самую базовую Lada Granta. Старт цен нашего седана составляет 913 тысяч рублей, что не совсем по карману. Кроме того, при сегодняшних процентных ставках множеству людей практически невозможно приобрести автомобиль в кредитование.

-2

Остается вариант — копить денег и приобретать авто за наличку.Конечно время когда за наличку авто было не купить кончались, но увы пока копишь, цены то уже взлетят до мерседеса и опять снова копить и копить... А какой выбор есть у нас по мимо китайцев и наших местных авто? Выбор есть, но он не такой широкий, как раньше. У нас продаются новые японские автомобили, но все они привезены по параллельному импорту. Нужно понимать, что на эти машины нет заводской гарантии. Кроме японских автомобилей, есть и европейские — выбор тоже довольно большой, но гарантии нет. Да, все эти автомобили везут к нам из Китая.
Если смотреть только на официальные автомобили, то у нас есть европейский кроссовер Citroen C5 Aircross. И опять же все комплектующие поставляет Китай, и на нашем заводе в Калуге его собирают. Кроссовер в целом неплохой и хорошо упакован, но цена оставляет желать лучшего. Не каждый захочет тратить 4 млн руб, к тому же за кроссовер только на передке.
На такие суммы люди лучше купят китайский кросс. К примеру, за 3-4 млн можно взять Джили Monjaro или Джили Tugella. Оба кроссовера хорошо зарекомендовали себя в нашей стране. По техническим характеристикам к ним нет вопросов. Кроме того, оба кроссовера полноприводные. Так зачем брать европейский кроссовер с менее богатым оснащением, если есть китайские варианты?

-3

Но помимо европейцев и китайцев, на нашем рынке сегодня официально продаются настоящие гиганты. Когда-то давно они смогли перевернуть ситуацию на нашем автомобильном рынке, почти полностью подмяв его под себя. Речь идет про корейский концерн Hyundai/Kia, который сейчас официально продает свои автомобили у нас. Hyundai/Kia — один из немногих концернов, который до сих пор не ушел с нашего рынка. Они не поддались толпе и не ушли, как Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Toyota и другие. Напротив, корейцы до последнего искали способы остаться. Да, им пришлось остановить работу завода, так как их вынудили это сделать.

Корейцы молодцы. Спустя почти 2 года после остановки завода они нашли решение проблемы и перезапустили его в нашей стране. Кто-то скажет, что завод сейчас принадлежит нашей компании «АГР». Да, это так, но только формально, чтобы обойти ограничения. А управление все равно лежит на плечах Китайцев , и все указания выдают они. Об этом множество раз писали многие СМИ. В начале 24 года завод в Питере стал рабочим и запустил конвейер . Конечно это новье продается под известной маркой "Солярис", чтобы выйти обратно на рынок РФ. Документально завод принадлежит нам, название новое, и с юридической стороны к корейцам не подкопаешься.

-4

Но проблема такова, корея и текущее руководство автозавода допустили ошибку — ценники на их "тачки" слишком высоки. Авто "Солярис" стали продаваться по весне 2024 года, и множество надеялись приобрести обычный Hyundai Solaris или Kia Rio за 1,5 миллиона рублей. Но когда люди увидели цены у дилеров, стало ясно, что по таким ценам продажи точно не пойдут. Кроме того, у продажников долго не публиковались нормальные скидки за трэйд и покупку авто в кредит. Конечно и кредит под ужасные 15-22 годовых. В то время как у китайцев по цене не самого дорогого "соляриса" можно было купить кроссовер с хорошими скидками и по льготной процентной ставке. Естественно, люди обходили новые корейские автомобили стороной.

Согласитесь, отдавать такие суммы за обычную пустышку  — это перебор. Особенно когда помнишь, что в начале 2022 года подобное стоило немного больше 1ляма. В январе 2022 года Solaris с мотором 1,6 и автоматом действительно стоил почти в 2 раза дешевле, чем сегодня.

-5

Неудивительно, что по таким ценам люди не стремятся приобретать такие автомобили. Однако 2,3 миллиона рублей — это вполне разумная цена, хоть это и может показаться странным. Некоторые салоны предлагают версии более богаче этих авто 2,75 миллиона руб. На мой взгляд, за такие деньги купить корейский седан — не самое удачное решение.

Вот еще один хороший пример, за сколько сегодня продают корейские автомобили. Изначально было ясно, с такими ценами их не купят. По таким суммам реально взять отлично упакованный Хавал Jolion или Belgee X50, он же Geely Coolray. Видимо, корея поняли свою оплошность и приказали дилерам освобождать склады, предлагая скидки. Сейчас максимальная скидка на Solaris достигает 300 тысяч рублей. Но для этого нужно сдать свой автомобиль в трейд-ин и взять кредит под высокие проценты. Или можно взять кредит ради скидки и быстро его закрыть, чтобы не переплатить.

-6

На самом деле можно сказать, что решение корейцев сработало. Продажи начали расти. Конечно, автомобили не покупают так активно, как пару лет назад, но всё равно. Марка Solaris в июле даже попала в ТОП-10 по продажам. В июле дилеры продали почти 2 тысячи автомобилей. Корейские автомобили обошли по покупкам множество авто, пример БЬЯК, Москвич3, Джак, Тойота, СВМ, Лаван. Да, 2 тысячи автомобилей — это не самый высокий показатель, но для марки с учётом цен на автомобили это уже неплохо.

Особенно если учесть, что сейчас собирают значительно меньше автомобилей, чем раньше. Корейский завод в Санкт-Петербурге выпускает всего одну модель — Solaris HS или Hyundai Solaris. Остальные модели, которые завод выпускал ранее, будут восстановлены уже в начале осени. Но, по моему мнению, даже с такими скидками, покупать эти автомобили — не самая лучшая идея. Да, машины надежные, но в них нет ничего, чтобы за некогда бюджетный седан отдавать такие деньги.

Авто
5,66 млн интересуются