Найти тему
NocturneAuto

Honda NSX (Acura) 1990-1995

Оглавление

Honda NSX, выпущенная в 1990 году, стала настоящей революцией в мире спорткаров, сочетая высокую производительность и надежность японских автомобилей. Она позиционировалась как доступный суперкар и сразу привлекла внимание автолюбителей и критиков. В Северной Америке и Гонконге продавался под маркой Acura.

Honda NSX 1990 год, Швейцария
Honda NSX 1990 год, Швейцария
Особенности автомобиля

1. Конструкция:

NSX была первой серийной моделью, использующей кузов из алюминия, что обеспечивало легкость и жесткость. Это позволило снизить вес автомобиля до 1370 кг, что в свою очередь способствовало лучшей управляемости.

2. Двигатель:

В Honda Acura NSX устанавливался 3.0-литровый V6 с системой VTEC, развивающий 270 л.с. и 285 Нм крутящего момента. Автомобиль также предлагался с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

3. Подвеска:

Спорткар имел независимую подвеску и систему тормозов Brembo, что обеспечивало отличную динамику и устойчивость на дороге.

4. Кабина:

Интерьер был скромен, но функционален, с акцентом на водителя и удобством использования всех элементов управления.

-2
Плюсы и минусы

Плюсы:

- Надежность: NSX была способна выдерживать длительные нагрузки, в отличие от многих европейских суперкаров с их сложными механизмами.

- Управляемость: Благодаря низкому центру тяжести и сбалансированному распределению веса, автомобиль предлагал отличную управляемость.

- Доступность: В отличие от более дорогих европейских альтернатив, NSX была более доступной и предлагала отличное соотношение цена/качество.

Минусы:

- Мощность: Несмотря на хорошую производительность, 270 л.с. в то время не сравнялись с аналогичными моделями, такими как Ferrari 348 и Porsche 911 Turbo, которые предлагали больше мощности.

- Интерьер: Минималистичный дизайн салона позволял некоторым критикам считать NSX менее роскошной по сравнению с конкурентами.

Технические характеристики в сравнении с конкурентами

1. Ferrari 348:

- Мощность: 300 л.с. - Разгон 0-100 км/ч: 5.5 сек.

- Цена: значительно выше NSX.

Ferrari 348
Ferrari 348

2. Porsche 911 Turbo (964):

- Мощность: 320 л.с. - Разгон 0-100 км/ч: 4.5 сек.

- Цена: также выше, при этом менее надежен по сравнению с NSX.

Porsche 911 Turbo (964)
Porsche 911 Turbo (964)

3. Toyota Supra MKIV:

- Мощность: 276 л.с. (с двигателем 2JZ-GTE).

- Разгон 0-100 км/ч: около 5.4 сек. - Несмотря на большую мощность, Supra не могла предложить ту же управляемость, что и NSX.

-5
Тюнинг и обвесы

Тюнинг и обвесы для Honda Acura NSX 1990-1995 годов предлагают множество возможностей для улучшения как внешнего вида, так и производительности автомобиля.

Вот основные аспекты:

1. Обвесы: Существуют различные варианты обвесов, которые могут включать передние и задние спойлеры, пороги и аэродинамические диффузоры. Они помогают улучшить прижимную силу и общий внешний вид. Производители, такие как Mugen и Spoon Sports, предлагают высококачественные комплекты.

-6

2. Подвеска: Замените стоковые амортизаторы и пружины на более жесткие и регулируемые спортивные. Это улучшит управляемость и уменьшит крены кузова в поворотах.

3. Диски и шины: Полировочные или окрашенные легкосплавные диски могут кардинально изменить внешний вид автомобиля. Подбор широких низкопрофильных шин также улучшит сцепление с дорогой.

-7

4. Двигатель: Установка высокопроизводительных фильтров, спорт-выходной системы и чип-тюнинг могут значительно повысить мощность двигателя. Можно добавить турбонаддув (хотя это более сложный путь) для увеличения производительности.

5. Intercooler и охлаждение: Для поддержания стабильной работы двигателя при высоких нагрузках важно улучшение системы охлаждения. Установка более эффективного интеркулера и радиатора поможет предотвратить перегрев.

6. Тормоза: Замена стандартных тормозов на спортивные с большим диаметром и более агрессивными колодками улучшит тормозные характеристики.

7. Интерьер: Спортивные сиденья, рулевое колесо и легкие элементы отделки помогут создать атмосферу гонки внутри автомобиля. Тюнинг Honda Acura NSX — это не только способ улучшить производительность и внешний вид, но и выражение индивидуальности владельца.

-8
Некоторые факты о Honda Acura NSX

1. Дебют на рынке: Acura NSX была представлена в 1989 году на автосалоне в Токио и, как было сказано ранее, стала первым серийным автомобилем с кузовом из алюминия.

2. Знаменитый дизайнер: Дизайн NSX разработал итальянский автодизайнер Pininfarina, который вдохновлялся формами Ferrari.

-9

3. Суперкар для всех: NSX была разработана как "доступный суперкар", который мог бы обеспечить как впечатляющее вождение, так и комфорт для повседневной эксплуатации.

4. Влияние Формулы 1: Honda использовала опыт из Формулы 1 для создания высокопроизводительного V6 обеспечить отличную динамику и отзывчивость.

-10

5. Карбоновый корпус: На некоторых моделях NSX 1995 года использовались карбоновые элементы, что делало их еще более легкими и прочными.

6. Необычный двигатель: В отличие от большинства суперкаров того времени, NSX использовала V6 с трансверсальной компоновкой, что позволило достичь хорошей управляемости.

7. Ограниченное количество: За весь период производства (1990-2005) было выпущено менее 20,000 экземпляров, что сделало NSX коллекционным автомобилем.

8. Участие в гонках: Acura NSX активно использовалась в гонках, включая серию American Le Mans, что повысило ее известность.

9. Первые системы управления: NSX была одним из первых автомобилей, использовавших систему активного управления задним колесом, что улучшало контролируемость на высоких скоростях.

10. Культовый статус: NSX обрела культовый статус благодаря множеству фильмов и видеоигр, где она выступала как символ скорости и стиля, включая "Точки ноль" и игры серии "Need for Speed".

Заключение

Honda Acura NSX на фоне конкурентов стала символом японской инженерии и качества. Ее сочетание высокой надежности, отличной управляемости и относительной доступности делало ее привлекательным выбором среди спорткаров 90-х годов.

Стоит отметить, что несмотря на некоторые недостатки, NSX оставила неизгладимый след в истории автомобилестроения и до сих пор вызывает интерес у автолюбителей и коллекционеров.

Авто
5,66 млн интересуются