Всё больше на вторичном рынке появляется автомобили привезённые из Европы. Главная особенность европейских авто - у них выше среднестатистический пробег, чем у аналогичных авто из России.
Перекупщики этим пользуются, привозят из Германии авто с пробегом более 100 000 км, скручивают и продают с минимальным пробегом.
Как это проверить?
Рассмотрим на примере BMW X3, привезённой из Германии.
Перед осмотром покупаем отчёт дилерского обслуживания. Смотрим на каком пробеге машина проходила Т.О.
Как мы видим, 04.04.23 машина была у дилера на пробеге 33596 км.
В июле 2024 года пробег 41587 км. Всё сходится.
Непосредственно около автомобиля, проверяем целостность кузова не только толщиномером, но и на момент снятия всех деталей. Чтобы не было окрасов под прибор.
По компьютерной диагностике, проверяем пробег авто, подключаемся к коробке, двигателю и всем блокам.
Конечно, его можно скрутить. Поэтому, проверяем когда меняли масло в АКПП.
Сверяем вин и номер двигателя, чтобы вы без проблем поставили автомобиль на учёт. (Номер двигателя можно посмотреть в немецком дилерском отчёте.)
При необходимости, проводим эндоскопию и осматриваем на подъёмнике.
В итоге, проверять автомобиль необходимо в совокупности, по всем параметрам!