На прошедшем в Москве на ВДНХ гастрономическом фестивале «Вкусы России» Новосибирскую область представили три местных бренда, в том числе получившие господдержку: «Купинское мороженое», «Новосибирский квас» и птицефабрика «Октябрьская».
В последние годы все более устойчивые позиции на федеральном рынке обретают малый и средний бизнес, формируя туристический и гастрономический потенциал Новосибирской области.
На московском фестивале сразу три местные компании презентовали свою продукцию жителям и гостям столицы.
«Для нас особенно ценно видеть, как господдержка помогает малому и среднему бизнесу на пути масштабирования», – рассказал руководитель центра «Мой бизнес» Новосибирской области Михаил Космынин.
Компания «Купинское мороженое» более 25 лет успешно развивается на российском рынке. А, благодаря Центру поддержки экспорта «Мой бизнес», утверждается и на зарубежном рынке. При содействии ЦПЭ уже состоялись бизнес-миссии во Вьетнам и Таджикистан. Также с господдержкой компания приняла участие в международных выставках в Монголии и Узбекистане.
На фестивале «Вкусы России» «Купинское мороженое» представило ассортимент классических пломбиров, эскимо и мороженое с добавками. Как отметили представители бренда, особым спросом у гостей фестиваля пользовался традиционный «Пломбир на сливках» в вафельном стаканчике.
Предприниматель Антон Емельянов с 2010 года развивает бренд «Новосибирский квас». Участники гастрономического праздника оценили вкус фирменного напитка, изготовленного по технологии XIX века.