Хотелось посмотреть как себя чувствует двоюродный брат G4KD на пробеге 200 т.км. на крупном кроссовере. И вот он шанс. Аутлендер с мотором 4B11. Если вы не в курсе, то примерно 20 лет назад Крайслер/Джип, Митсубиши и Хендай/Киа решили скинуться деньжатами и создать новую линейку атмосферных двигателей. Так дешевле. И вот появились на свет моторы объемами 1.8/2.0/2.4. Получив чертежи, каждый производитель доработал мотор под себя. Поэтому моторы получили разное исполнение. И, как показала практика, корейские моторы не отличаются долговечностью, а японские бегают достаточно долго. Этому есть объяснение, достаточно прочитать, чем они отличаются. Начав разбирать двигатель, я столкнулся с проблемой что в свечных колодцах было моторное масло, которое благополучно стекло в цилиндры. Особенно удивил 3-й цилиндр, масла там собралось высотой со свечную головку. Поэтому в деталях разглядеть ничего не получилось. Да уже и не хотелось. Однако, даже легкого взгляда хватило, чтобы понять, что двигат