Найти в Дзене
Зато не в кредит

Эксперты назвали 5 машин до 500 000 рублей, которые можно назвать почти вечными. Как по мне, спорно

Товарищи, вы только вдумайтесь. Сегодня у автомобильных блогеров практически не выходят статьи в стиле «лучшие иномарки с пробегом за 300 000 рублей». Почему? Да потому что за 300 000 рублей уже ничего не купишь.

По крайней мере, среди иномарок. С отечественным автопромом попроще, но там всего несколько моделей, поэтому писать про них постоянно нет никакого смысла.

Однако, вот бюджет в 500 000 рублей — он ещё хотя бы чуть-чуть, но чего-то стоит. В эти деньги пока ещё можно уложиться, чтобы найти автомобиль, который не просится на свалку.

Сразу скажу, что этот рейтинг придумал не я. Его авторами стали ребята из Cenyavto. Они назвали 5 автомобилей с пробегом до 500 000 рублей, которые можно назвать почти вечными.

То есть, максимально надёжными и неприхотливыми в эксплуатации.

Я посмотрел их подборку и не согласен с большинством позиций. По крайней мере, они спорные.

Но давайте посмотрим вместе. А свой вердикт вы можете оставить в комментариях.

Топ-5 самых живучих подержанных машин до 500 000 рублей:

Lada Granta

В оригинальном рейтинге указана Гранта именно 2016-2017 годов выпуска. То есть, первый рестайлинг.

-2

Но на самом деле, Гранта любого года показывает незаурядную стойкость. Здесь я с авторами рейтинга полностью согласен. И дело не только в коробках и моторах. На Гранте очень удобно скручивать пробег.

Дело в том, что по её салону совсем невозможно понять, сколько она проехала. Я видел Гранты с пробегом в 150 000 километров, но у них все иконки на кнопках были в идеальном состоянии.

-3

Краска не стёрлась от слова вообще. Ткань не сиденьях не порвалась, сами кресла не просели. Единственное, у неё легко царапается дешевый пластик в салоне. Вот только это может выдать реальный пробег.

В остальном, не придерёшься.

Если же говорить о технике, то агрегаты на ней откровенно устаревшие. Но и простые до безобразия. Даже автоматическая коробка передач от Jatco легко способна пройти 300 000 километров.

Только если не разорит владельца на бензине зимой.

-4

Конечно, назвать Гранту комфортной язык не поворачивается. Но со своей задачей придумать новую «классику» за минимальные деньги АвтоВАЗ справился. В своём время. То есть, в 2012 году.

Сегодня уже сложно назвать Гранту классикой за минимальные деньги. Потому что эти «минимальные деньги» уже переваливают за миллион рублей.

Ford Focus

В рейтинге речь про «Фокусы» 2007-2009 годов. То есть, про машины второго поколения после рестайлинга. Наверное, самые удачные «Фокусы» за всё время производства машин этого семейства.

У меня у самого был такой «Фокус» несколько лет назад. Как раз 2008 года, с заявленным пробегом в 145 000 километров.

-5

Что я могу сказать про эту машина? Она красивая, большая, отлично едет. Тем более с двухлитровым мотором, который был у меня.

Места в салоне реально много. Жена ещё полгода привыкала к Весте после «Фокуса», так как российский седан даёт заметно меньше пространства.

Но вот уж вечным я его назвать никак не могу. Во-первых, он ржавеет. И ржавеет будь здоров. Проще долететь до Марса и обратно, чем сегодня найти «Фокус» 2009 года с родными порогами. На моём они уже были из газет и шпатлевки.

-6

Правда, я узнал это уже после покупки.

Во-вторых, у него довольно нежная подвеска с очень дорогими оригинальными запчастями. Редко кто её нормально чинит, поэтому просевшие «Фокусы» переходят из рук в руки.

В-третьих, он довольно технически сложный. Например, у него ЭГУР. То есть, электрогидроусилитель руля. Вещь тоже нежная и требующая качественного сервиса. Одни «мастера» с руками не из самого правильного места мне его перетянули и он приказал долго жить.

-7

Вот моторы и коробки вроде бы надёжные. По крайней мере, у меня с ними проблем не было. К слову, в моём случае роль трансмиссии выполнял автомат.

Peugeot 308

Пожалуй, самый спорный участник рейтинга. Нет, сама по себе машина отменная. У неё тоже классный дизайн. Отличные материалы отделки. Даже лучше, чем у Camry тех же лет.

-8

Шикарные комплектации, управляемость, качество сборки.

Но вот говорить, что 15-летние 308-е — это почти вечные машины, на которые надо засматриваться в первую очередь, вот это максимально спорно.

Прежде всего, из-за того, что до сих пор в стране мало сервисов, где эту машину умеют грамотно обслуживать. Колхоза и халатности очень много.

Кроме того, не самый удачный немецкий мотор от BMW частенько начинал нещадно поедать масло уже на 60 000 километров пробега, попутно образуя нагар.

-9

Про автомат AL4 тоже ходят легенды. Неприятные, разумеется. Я скажу так. Коробка нежная, острой езды не любит. Норовит перегреться и уйти в аварийный режим.

Если рассматривать эту машину к покупке, то лучше после рестайлинга (мотор подлечили) и с механикой.

Chevrolet Aveo

Составители рейтинга предлагают брать «Авео» 2010-2012 годов. Речь идёт о втором поколении модели, которое получило в народе прозвище крокодил из-за своей характерной формы передка.

С другой стороны, его начали продавать в России как раз в 2012 году. Поэтому может быть авторы подборки всё-таки имели ввиду первое поколение с индексом T250.

-10

Но мы будем отталкиваться от предположения про второе поколение, так как этих машин банально больше. Первые уже сгнили, их искать и выбирать среди них что-то проблематично.

Если говорить о надёжности, то на большинстве «Авео» Т300 стоит бензиновый мотор с объёмом 1,6 литра. Выдаёт 115 лошадиных сил.

При грамотной эксплуатации без капитального ремонта спокойно ходит по 300 000 километров. Правда, если учесть возраст, многие экземпляры как раз сейчас пришли к такому пробегу.

-11

Если говорить о коробках, то это тот редкий случай, когда автомат считают надёжнее механики. По той причине, что механическая коробка страдает от снижения уровня масла.

А так же не любит спортивной езды.

Nissan Almera G15

Помните эту баржу из середины 2010-х годов? Она, кстати, стала первой иномаркой, которую собирали на АвтоВАЗе.

А сам автомобиль вышел плодом любви Renault и Nissan. Японцы дали устаревший кузов, а французы такую же устаревшую, но живучую платформу от «Логана».

-12

По итогу появилась она. Что о неё можно сказать? По сути, тот же «Логан», просто с более солидным кузовом. Поскольку к делу приложил руки АвтоВАЗ, то на «Альмерах» до 2015 года встречалась проблема с плохо проваренным кузовом в районе передней стойки.

Текла печка, иногда стёкла. Но поскольку все эти машины тоже уже в возрасте, то прошлые владельцы наверняка всё устранили.

-13

Хуже, что очень много G15 прошло через горнило такси. Поэтому живые машины «из-под дедушки» найти тяжеловато.

Но если получится, то скучные, но надёжные поездки вам обеспечены

Как рейтинг, друзья мои? Согласны с ним или нет? Буду рад, если поделитесь своим мнением в комментариях к статье ниже.

Советую посмотреть:

Через 5 лет в цене иномарки будет 1,1 млн рублей «утиля», если проект примут. Перед машиной сначала будем копить на сбор

BAIC везёт конкурента «Танку» с такой же начинкой, но в 1,5 раза дешевле

Эксперт назвал самый добротный SUV среди китайцев. Это «семёрка», которую теперь выпускает и АвтоВАЗ

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.

Авто
5,66 млн интересуются