Найти в Дзене
Зато не в кредит

Эксперт назвал самый добротный SUV среди китайцев. Это «семёрка», которую теперь выпускает и АвтоВАЗ

Мне очень понравилась недавно фраза, которую сказал один наш отечественный автомобильный журналист. Говорит, вот как вы думаете, почему у каждой китайской марки так много моделей, что кто-угодно в них ногу сломит? А по той простой причине, что китайцы предпочитают не доводить до ума одну машину несколько лет, а «выплёвывать» на рынок новинки одну за другой. В этом году одну, а в следующем уже другую. С одной стороны, потребители постоянно получают что-то новенькое. Но минусов у такого подхода гораздо больше. Самый главный — детские болячки не устраняются. Этим попросту некогда заниматься. Уже пора выкатывать на рынок следующую модель. Именно по этой же причине у одной китайской машины классно настроены мотор с коробкой, у второй подвеска, у третьей управляемость. Но вот найти китайскую машину, где здорово настроено всё и сразу — это задачка с огромной звёздочкой. Про надёжность можно сказать тоже самое. Но вот буквально сегодня я увидел заключение одного из автомобильных экспертов, кот

Мне очень понравилась недавно фраза, которую сказал один наш отечественный автомобильный журналист. Говорит, вот как вы думаете, почему у каждой китайской марки так много моделей, что кто-угодно в них ногу сломит?

А по той простой причине, что китайцы предпочитают не доводить до ума одну машину несколько лет, а «выплёвывать» на рынок новинки одну за другой.

В этом году одну, а в следующем уже другую. С одной стороны, потребители постоянно получают что-то новенькое. Но минусов у такого подхода гораздо больше.

Самый главный — детские болячки не устраняются. Этим попросту некогда заниматься. Уже пора выкатывать на рынок следующую модель.

Именно по этой же причине у одной китайской машины классно настроены мотор с коробкой, у второй подвеска, у третьей управляемость. Но вот найти китайскую машину, где здорово настроено всё и сразу — это задачка с огромной звёздочкой.

Про надёжность можно сказать тоже самое.

-2

Но вот буквально сегодня я увидел заключение одного из автомобильных экспертов, который всё же выбрал достойный автомобиль из КНР, который может потягаться с корейцами.

Экспертом стал Александр Носко. Он руководит сервисным направлением автомобильного маркетплейса Fresh.

Какой же китайский автомобиль самый добротный?

Им стал Chery Tiggo 7 Pro Max. Поскольку Носко руководит именно сервисным направлением, то ему лучше известно, какие машины чаще всего «залетают» на ремонт вскоре после продажи.

-3

Или не очень вскоре.

По его словам, «семёрка» тоже неидеальна. У неё иногда барахлит электроника. Например, если читать отзывы владельцев, то может зажить своей жизнью мультимедийная установка, некоторый функции живут своей жизнью.

Но вот связку мотора и коробки можно назвать надёжной, даже долговечной. Нареканий по ним почти нет. В отличие от многих других китайцев.

Напомню, что под капотом у этой машины стоит турбированный бензиновый мотор с объёмом 1,5 или 1,6 литра. Выдают они 147 или 150 лошадиных сил.

-4

По коробкам варианта так же два. Механика начисто отсутствует. Есть робот или вариатор. В отличие от снятого с производства Chery Tiggo 7 Pro, у обновленной версии Max встречается полный привод.

Версия с 4х4 оснащается роботизированной трансмиссией, передний привод на вариаторе.

При чём тут АвтоВАЗ?

А дело в том, что под его эгидой на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге уже несколько месяцев выпускают кроссовер XCITE X-Cross 7 (каждый раз забываю название, это же надо было такое придумать).

А этот автомобиль является ни чем иным, как бывшим Chery Tiggo 7 Pro. Тем самым, которого сменили на Pro Max.

-5

Чем эти машины отличаются друг от друга? Я уже упоминал выше, что на Pro Max встречается полный привод. Ещё у них есть разница в декоративных элементах оформления, вроде радиаторной решетки.

Ещё китайцы сильно перекроили салон. Поставили совсем другую панель, сиденья, дверные карты.

Новых опций тоже не пожалели. Например, у Max присутствует память сидений, полностью адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения, автоматический дальний свет и другие «плюшки».

-6

Но мотор на 147 лошадок и вариатор там такие же.

Поэтому, если говорить о надёжности, то глобальной разницы между Chery Tiggo 7 Pro и Pro Max нет.

Правда, может быть мотор 1,6 литра гораздо качественнее мотора на 1,5 литра, а робот переживёт 3 вариатора. Если это действительно так, то напишите в комментарии. Я про такое не слышал.

Сколько стоит?

С учётом всех скидок новый Chery Tiggo Pro Max в минимальной комплектации продают за 2 520 000 рублей. Правда, китайцы так быстро выпускают новинки, что уже успел появиться New Pro Max.

Он начинается с 2 670 000 рублей.

-7

Дореформенный 7 Pro, который стал «Иксайтом» продают за 2 249 000 рублей. Опять же, с учётом всех акций и скидок.

Действительно ли он надёжный?

Честно говоря, отзывы доверия не внушают. Допускаю, что среди них много заказных, но не все же!

А в отзывах жалуются на очень многое. Например, у одного владельца на 16 000 километров заменили рейку. У другого через 1,5 месяца начала слезать краска. У третьего на 11 000 километров приказал долго жить правый рулевой наконечник.

А до этого отказали все 4 камеры кругового обзора, не работают полосы подогрева лобового стекла.

-8

Правда, как и сказал эксперт, на мотор с коробкой реально никто не жалуется. Но честно говоря, если бы у меня рассыпалась ходовая и электрика, то живучесть мотора и коробки навряд ли бы меня сильно обрадовали.

Если здесь есть владельцы этих машин, то очень интересно узнать ваше мнение в комментариях. Заранее спасибо!

Комментарии можно оставить ниже.

Советую посмотреть:

ВАЗ уже готов платить студентам почти 100 000 рублей. Желающих ищут на улицах. Почему мало кто хочет на волжский автозавод?

60% россиян считают, что такси стало слишком дорогим. Но стране всё равно не хватает 500-700 тысяч таксистов. Куда пропали водители?

«Машины стали хуже, а цены растут» АвтоВАЗу нужно ещё 2-3 конкурента, чтобы развиваться. Или деградация продолжится

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.