Найти тему
Автовод со стажем

В РФ появился среднеразмерный премиум-кроссовер с "хищным" дизайном: клиренс 200 мм, двухцветная отделка салона и хорошая проходимость

Оглавление

Сегодня на авторынке России чувствуется просто засилье кроссоверов всех размеров и мастей. Причем, такое ощущение, что в гонке за российским автолюбителем активно участвуют все имеющиеся в Поднебесной заводы и заводики. Как бюджетные, так и премиальные, причем в последнее время люксовых брендов даже прибавилось. Ниша дорогущих легковых авто явно выходит на первое место по популярности.

Новинка от FAW

Совсем недавно госкомпания FAW, известный строитель грузовиков и автобусов, выдала на российский рынок очередной премиум-кроссовер Hongqi Hs3. Отнеситесь к этой машине максимально серьезно. Во-первых, самому бренду почти 70 лет, и все это время под этой маркой создавались очень дорогие и надежные люкс-лимузины для высших чиновников Китая. Причем тщательно создавались, с очень суровым контролем качества. Во-вторых, в представление и рекламную раскрутку компактного Hongqi Hs3 уже вложены немалые средства. А это значит, что все делается очень серьезно.

И уж совсем из области слухов – вроде, как Hongqi Hs3 должен вышибить с рынка известный «Кодиак» альянса «Шкода-Фольксваген». При этом Нs3 называют самым маленьким в линейке кроссоверов этого бренда. Хотя габариты «малыша» – 4,6 х,1,9 м при высоте 1,66 м и базе 2,77 м явно даже больше типичных среднеразмерных SUV-машин, причем, как китайских, так и европейских.

Экстерьер и интерьер

Если приглядеться к экстерьеру премиального кроссовера, то складывается впечатление, что разработчики явно перестарались с радиаторной решеткой и косыми вырезами воздухозаборников. Судя по форме и расположению оптики, планировалось что-то вроде улыбки, но с учетом вертикальных ламелей решетки получился какой-то звериный оскал. Вместо респектабельного и умиротворенного вида демонстрируется "хищный оскал". Проезжающие машины вряд ли узнают бренд Hongqi, но без внимания не оставят. Кто знает, как поведет себя такая машина на дороге.

-2

По окраске Hongqi Hs3 бывает разным, встречаются варианты экологически правильных цветов, но самым популярным считается двухцветный – белый с черной крышей.

Интерьер кроссовера сделан мастерски, здесь замечаний у меня нет. Четко выделенная зона приборной доски, что уже приятно любому водителю, и громадный вертикально ориентированный информационный экран. Езда и управление машиной – это главное, а всякие разные мультики и настройки климат-контроля, это второстепенное.

-3

По расцветке салон может быть серым с сидениями, обшитыми черной экокожей, но встречается и более жизнерадостная двухцветная обшивка очень неплохого качества. Выбирать есть из чего. В базовом варианте будущие владельцы получают отличную панорамную крышу, круиз, двухзонный климат, современную мультимедиа систему с шестью точками воспроизведения, светодиодные фары, полный комплект ассистентов и шесть подушек безопасности. С доплатой можно получить камеры 360о, суперклимат с ионизатором, адаптивный круиз и отделку сидений кожей.

Что под капотом?

Для «младших» вариантов Hs3 предусмотрен передний привод, под капотом стоит мотор на 1,5 л, 150 л.с., 258 Н*м и роботизированная коробка на семь ступеней. Двигатель неплохой, очень уверенно тянет на низах, но роботизированная коробка иногда чудит при небольших оборотах двигателя. Расход топлива по паспорту 6,8 л на сотню, но в реальности  скорее всего, на круг получится не меньше 9 л. Опять же, по паспорту разгон до 100 км/ч должен быть где-то за 7,8-8 с, в реальности - обычно чуть меньше 9 с.

Чуть веселее выглядит старшая модель Hongqi Hs3 с полным приводом и двухлитровым мотором на 252 л.с. Опять же, тянет мотор отлично с самых низов, в этой версии на выходе получается целых 380 Н*м, как у приличного вездехода. Очень хвалят полноценную коробку автомат на 8 ступеней. Работает без проблем, но в обслуживании дороговата.

-4

Что касается вездеходных качеств, то клиренс в 200 мм и хороший крутящий момент позволяют забраться на кроссовере в какую-нибудь лужу, но о серьезном бездорожье не может быть и речи. Рамы нет, понижайки и блокировки нет. Но зато кроссовер считается очень экономичным, с хорошим ресурсом пробега по асфальту.

В целом, кроссовер, хоть и премиального бренда, но никаких суперлюксовых качеств не демонстрирует. На дороге Hongqi Hs3 ведет себя точно так же, как большинство моделей за 3-3,6 млн. руб. Напомню, за Hs3 минимальной просят 4 млн. руб., а в оптимальной комплектации - до 4,5 млн. руб. И, в принципе, эксперты считают, что это недорого, учитывая родословную машины и очень неплохие технические характеристики. Просто Hongqi Hs3 еще «не распробовали», и бренд с труднопроизносимым названием только начинает свой путь на российских дорогах. Что касается ремонта, то все эксперты почему-то решили, что кроссовер можно будет ремонтировать на СТО FAW, хотя это - абсолютно другая машина, не грузовик и не автобус.

Если прогнозы оправдаются, и качество сборки будет соответствовать задекларированному, то цена на Hongqi Hs3 однозначно пойдет вверх. Составить конкуренцию тому же «Кодиаку» он явно не сможет, а вот кроссоверам Great Wall и Chery нервы наверняка испортит.

С уважением, Владимир Воробьёв

Спасибо за внимание! Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал!

Авто
5,66 млн интересуются