Найти в Дзене
Товарищ шофёр

В чем секрет популярности ГАЗ-24?

Моя любовь к 24 волге была впитана с самого детства. На ней меня забирали из родильного дома. На ней я ездил с родителями на дачу когда был совсем маленький. Именно на 24-ке я впервые сел за руль под чутким присмотром отца. И как бы это забавно не звучало, именно на ней я снес соседский забор, когда вызвался перегнать машину на несколько метров. Самое интересное, что машина вообще не пострадала, а деревянный забор сложился как карточный домик. Такой вот я сделал подарок на свои восемь лет.

Но время шло, отец поменял машину, но детские воспоминания о черной волге на красном велюровом салоне никуда не делись. К слову, уже с возрастом я понял, что у отца была 2410.

В студенческие годы я начал увлекаться реставрацией автомобилей. Первым моим проектом стал 407 москвич, по иронии судьбы это была первая машина отца. А второй я захотел волгу. Так как 2410 исторического интереса для меня не представляла, решил соединить воедино, детские воспоминания и чистую 24. После долгих поисков я нашел двадцать четверку 1-й серии, правда белую и на коричневом салоне. Но за то она всю жизнь была у одного владельца, имела минимум колхоза и неплохой сохран. Кузов был заботливо подкрашен местами кисточкой, поэтому сохранять родную краску не было смысла и можно было с чистой совестью поменять цвет. Впереди меня ожидало много приключений длиной в 10 лет.

Думаю каждый кто восстанавливает автомобили понимает какой это труд. Но любовь к автомобилям и желание достичь результата всегда перевешивают. Кто-то может сказать, что это пустая трата времени, которая не всегда окупится, но я отношусь к этому в первую очередь как к хобби. Кто-то на рыбалку ездит, кто-то на охоту, а я в гараж.

В данной статье я бы хотел услышать Ваше мнение, в чем секрет любви к этой машине. По сути, во всем чувствуется больше родство с газоном, чем с легковым автомобилем. Почему более легкая и маневренная вазовская классика считалась не такой престижной как волга. Для меня остается загадкой. Единственное, недавно вспомнилась фраза, услышанная в раннем детстве: "жигули, это консервная банка, а вот Волга - это машина". Возможно наличие множества грузовых решений помимо внешности и размеров делали ее "своей" среди шоферов.

Лично для меня это не только теплые детские воспоминания, но и невероятная харизма, ради которой можно простить многое. Но я не жил в том время, сейчас я смотрю на эту машину как на экспонат в надежде, что когда-нибудь она станет такой же, какой была в 1973 году, когда только вышла с завода.

-2
-3
-4

Авто
5,66 млн интересуются