Не так давно Карина из aespa была выбрана новой рекламной моделью напитка с витамином С «Vita 500 ZERO». С тех пор реклама продукта с ее участием набрала более 11 миллионов просмотров, а успех бренда достиг небывалых высот.
Смотрите также: Стилисты Aespa под пристальным наблюдением после того, как Карина была замечена с ранами от наряда
Однако новый успех бренда вызвал некоторые разногласия. До того, как Карина стала моделью для «Vita 500 ZERO», это место занимали Le Sserafim, а реклама с их участием собрала около 3–5 миллионов просмотров.
Некоторые поклонники были расстроены сменой модели с Le Sserafim на Карину, а такой взрывной успех рекламы вызвал дискуссии среди нетизенов:
«Стало намного ярче и лучше»
«Как только сменилась модель, я купил Vita 500»
«Карина очень подходит этой концепции, она такая свежая и милая»
«Кажется, они просто провели промо-акцию по-другому… Бессмысленно спорить о том, кто набрал больше просмотров, и гордиться тут нечем»
«Даже если это просто реклама, она получила вдвое больше просмотров, чем раньше»
«Им следовало лучше продвигать Le Sserafim…»
«Почему-то сейчас кажется, что фандом Bunnies затеял борьбу между фандомами aespa и Le Sserafim…»
Romashka © YesAsia.ru
Больше интересного в рубриках:
ТРЕНД - самые трендовые новости за сегодня и прошлые дни
Интерактив - K-POP рейтинги, ТОП-ы подборки на темы: Дорамы, K-POP Айдолы, Страстные Поцелуи, Вижуалы, Пары и т.п.
Дорамы и Фильмы - последние новости, фото и видео о ваших любимых сериалах, фильмах а также об актёрах и актрисах
Аниме и Манга - последние новости, подборки, фото и видео популярных аниме сериалов и полнометражек
Фото - фото раздел с подборками фотографий из мира азиатского шоу-бизнеса
Китай - быстро растущая индустрия Китая освящается на нашем сайте 24 на 7!