Перешагнув пробег в 15 000 километров, радость от владения дешёвым китайцем омрачилась биением руля при торможении на скорости 80 км/час и выше. Биение серьезное, сильное, опасное.
Как добропорядочный владелец нового автомобиля обратился к официальному дилеру «Агат» в Нижнем Новгороде (в отличие от Москвы можно записаться на любое время и не ждать месяц, да и звезды сложились так). Предупредили сразу, если случай не признают гарантийным, за осмотр автомобиля придётся отдать 1250 рублей. Понимая, что проблема на 99% в тормозных дисках, тем не менее отправился за диагнозом, дабы у читателей канала была полная информация.
Здесь следует отметить, что очевидных поводов для искривления дисков не давал. Не оттормаживался резко, не гонял по лужам после резких торможений.
Менеджер уже в салоне предупредил, что проверка дисков будет стоить 2000 рублей, на что узнал от меня про озвученные 1250 рублей по телефону. Согласился сделать за 1250.
Результат 20-ти минутной проверки по моим присмотром - отклонение дисков 0,03 мм (левый диск), 0,04 мм (правый диск). По заводским лимитам до 0.04 мм отклонение считается нормальным, да и гарантия на диски и колодки - 5000 км. Вердикт - проточка или замена дисков за свой счёт. Ожидаемо? Да, конечно. Справедливо? Наверное нет.
Зная, что в мире справедливости нет, принято решение менять диски Хавал на диски Хонда CRV… Слава китайским копировщикам, подходят :) Но об этом в следующем посте…