Найти в Дзене
Замена батарейки в ключе Хавал М6 или как не остаться на улице
Ситуация не редкая, но неприятная…подходишь к машине, нажимаешь кнопку открытия на ключе, а в ответ тишина. Нажимаешь снова и снова - тишина.  Совета в такой ситуации два.  Первый (сложный) - носите с собой эту инструкцию, тонкую плоскую отвертку и батарейку CR2032 https://ozon.ru/t/25YVhlo Второй (попроще) - примерно через 1,5 года эксплуатации замените батарейку и забудьте эту статью еще на полтора года. Благо, что цена вопроса 170 рублей. Также лучше проделать эту процедуру перед дальней поездкой,...
1 месяц назад
Цена ТО-3 на Haval M6. Пробег 40 000 км. Почем Лукойл для народа?
Скажу сразу, зиму 2024-2025 мой автомобиль отъездил без проблем, если не считать поломанного водительского дворника… ну здесь сам виноват, включил примерзший стеклоочиститель и поехал за новым :) Да и пару брызговиков пришлось заменить, лопнули на морозе. Цена вопроса 700 руб комплект и 10 минут работы с отверткой (как устанавливать читайте в первых статьях). Но пришла весна, а вместе с ней и необходимость проходить ТО-3 (40 000 км). Город - Нижний Новгород. Обзвонил для начала основных пять официалов...
314 читали · 5 месяцев назад
Выбор передних тормозных дисков и колодок на HAVAL M6
Как Вы помните, на 15 тысячах километров родные передние тормозные диски моего китайского друга приказали долго жить и их повело, говоря простым языком.  С целью эксперимента, проточил оба диска за 4 000 рублей и, после проточки, еще 10 тысяч откатал до новой вибрации, которая, как мы знаем, негативно влияет на подвеску и превращает безопасную езду в сюрпризы при торможении на трассе. Естественно, больше точить диски не было ни сил, ни желания, ни смысла, да и приближающаяся зима поторопила с принятием правильных решений...
1636 читали · 10 месяцев назад
ТО-2 на Haval M6 - 25 000 км. Сколько стоит остаться на гарантии?
Вспоминая ТО-1 за 10 000 рублей, ожидал, что ТО-2 будет значительно дороже. А вот насколько дороже и оправдана ли стоимость обслуживания - об этом поговорим сегодня. Как Вы помните, на первом ТО моему «восточному другу» поменяли масло, масляный фильтр и салонный фильтр. Всё это удовольствие обошлось в Зеленограде (40 км от Москвы) в 10 529 рублей, если быть точными.  ТО-2 застало меня в Нижнем Новгороде, где достаточно много официальных дилеров Haval, поэтому обзвонив 4 салона расклад получился такой: цена от 20 494 до 25 555 рублей...
3656 читали · 10 месяцев назад
Почём ОСАГО и КАСКО на годовалый М6?
Казалось, еще вчера зашел в салон Haval посмотреть на китайские авто, а вышел без 5000 рублей предоплаты за «Мишку». Спонтанные покупки и путешествия всегда приятнее и приносят больше радости. Вот я и объединил покупку и возможность путешествовать и сделал это абсолютно не планируя.  Но прошел год. За этот год мы с «Мишкой» из Москвы съездили в Питер, несколько раз в Калугу, Ярославль, Нижний Новгород, Владимир и объездили всё Подмосковье накатав 22 000 км.  Естественно, встал вопрос о КАСКО и ОСАГО...
487 читали · 11 месяцев назад
Проточка тормозных дисков Haval M6 на 15 тысячах пробега
Всем привет! Как я и говорил в предыдущем посте, самая распространенная болячка М6 не обошла стороной и меня - вибрация при торможении на высоких скоростях выбивала руль из рук. И это при родном пробеге в 15 тыс. км. Конечно, покупка таких же оригинальных Хаваловских тормозных дисков в мои планы не входила, нелогично это, ведь с ними явно что-то не так. С покупкой дисков от Хонды CRV решил повременить, ведь у читателей моего канала должна быть в арсенале информация об альтернативных вариантах, тем более вариант с проточкой дисков значительно дешевле...
139 читали · 1 год назад
Тормозные диски Хавал М6. Менять сразу или надеяться на гарантию?
Перешагнув пробег в 15 000 километров, радость от владения дешёвым китайцем омрачилась биением руля при торможении на скорости 80 км/час и выше. Биение серьезное, сильное, опасное.  Как добропорядочный владелец нового автомобиля обратился к официальному дилеру «Агат» в Нижнем Новгороде (в отличие от Москвы можно записаться на любое время и не ждать месяц, да и звезды сложились так). Предупредили сразу, если случай не признают гарантийным, за осмотр автомобиля придётся отдать 1250 рублей. Понимая,...
1556 читали · 1 год назад
Тормозные диски Хавал М6. Стоит ли обрабатывать от ржавчины посадочные места?
При замене зимних шин на летние, обратил внимание на серьезную коррозию тормозных дисков в месте прилегания к колесному диску. Вроде обычная картина для не самых новых автомобилей, но в моем случае, машине только восемь месяцев, а диски выглядят сильно уставшими. Решил обработать их, но без шлифовки (не та эта машина, которую готов баловать). Обработка вышла в 600 рублей за все колеса, хотя и понимаю, что это почти бесполезно, ржавчина будет как и прежде образовываться. Так, совесть очистить, пойдет, а вот серьезно дискам так не поможешь...
150 читали · 1 год назад
Выбор летних шин для HAVAL M6 Странная тема для нового автомобиля, купленного осенью прошлого года, но опыт вождения от Запорожца на всесезонной «ЯрШине» до Мерседеса на «Hakkapelitta 9» говорит мне о том, что выбор шин - наиважнейший вопрос для безопасности и комфортной езды. «Родные» шины у Haval M6 это китайские CHAOYANG SU318A 225/65 R17. Они мне показались достаточно жесткими и сильно «гуляющие» в колеях на асфальте. С эффектом аквапланирования данные шины тоже справляются не очень хорошо, в больших лужах, на трассе, управление заметно теряется. Установка зимних Nordman убедила в том, что это проблемы шин, а не рулевого управления или чего-то ещё. Поэтому, откатав 500 км и переобувшись на зиму, помыл, упаковал комплект ChaoYang и отправил их прямиком на Авито. Чтобы выбрать надежные и проверенные летние шины, я обратился к знакомым, работающим на заводе «Gislaved» (бывший «Континениаль») в Калуге. Оказалось, что сейчас, под маркой Gislaved производят шины Continental (последствия санкций), на том же оборудовании, по тем же рецептурам, из того же Тайского каучука и с тем же рисунком протектора (сравните на фото). Отличается только название. Поэтому, по рекомендации, остановил свой выбор на GISLAVED TERRACONTROL 225/65 R17 102H (бывший ContiCrossContact LX2). Стоимость 10 000 руб./ штука. Если есть знакомые на заводе, то цена будет в два раза ниже. Одним словом, продав родные шины и купив новые, доплата составит около 20 000 руб. за комплект. А если найдете знакомых в Калуге, то обменяете в ноль :) Стоит это того, решать вам, но если вы часто катаетесь на межгород, то хорошие шины это залог спокойствия и удовольствия за рулем. А статистику и отзывы по китайским шинам понаблюдаем в следующие 2-3 года и тогда будем делать выводы.
1 год назад
Качество окраски кузова HAVAL M6 Как известно, стойкость лакокрасочного покрытия к коррозии - головная боль владельцев возрастных автомобилей, ведь ремонт покрытия кузова и, тем более, замена кузова вещи затратные. А как обстоят дела с новыми автомобилями? Давайте разбираться… Напомню, что по классической технологии кузов защищает: - Гальваническая оцинковка, толщина 8-12 мкм (микрометров) - Цинк-фосфатное покрытие 5-7 мкм - Катафорезный грунт 20-25 мкм - Вторичный грунт 20-25 мкм - Базовая эмаль 10-15 мкм - Покрывной лак 30-35 мкм Общая толщина обычно варьируется от 80 до 130 мкм, в зависимости от стандартов автозавода и от применяемой технологии. Для сравнения, толщина человеческого волоса 70-100 мкм :) Важно! Если толщина покрытия в среднем 150-200 мкм - это заводской перекрас всего кузова (такие проблемы имеют менее 0,1 % новых автомобилей), а значит кузов имел массовые дефекты, такой автомобиль лучше не покупать. Если отдельные детали кузова имеют толщину от 150 мкм - это локальный ремонт на заводе (такие проблемы имеют 5-15 % новых автомобилей), тоже достаточно рискованная вещь, скорее всего, коррозия начнётся именно с этой детали. У дилера можно попросить толщиномер и измерить кузов своего будущего авто самостоятельно. Окрасочный «пирог» у Хавала М6 именно такой, как описано выше. Толщины по вертикалям (двери, крылья) 89-103 мкм. Крыша 80-104 мкм. Замеры проводил поверенным и откалиброванным толщиномером (микрометром). Подводя итог, можно сказать, что кузов HAVAL M6 надежно защищен по классической окрасочной технологии. Ещё один важный момент, стойкость покрытия к образованию сколов на покрытии (от камней), но эту стойкость покажет опыт эксплуатации. Имейте ввиду, что у белого цвета стойкость к сколам слабее, чем на остальных цветах. Это связано с высокой плотностью белой эмали, её высокой наполненностью диоксидом титана (белым пигментом). В любом случае, надеюсь, что лет на пять-семь кузов будет защищен, а дальше… трейд-ин и новая история! Остались вопросы или уточнения по окраске - спрашивайте в комментариях, будем обсуждать.
356 читали · 1 год назад
Что ждать от М6 в тридцатиградусные морозы? Сколько стоит ТО-1 и что в него входит? Во-первых всех с наступившим Новым годом! Конечно, эти новогодние праздники для жителей центральной России запомнятся небывалыми морозами. Мне же они запомнятся и поездкой Москва-Питер-Москва на Haval М6. Пробег в 700 км до Питера по трассе М-11 прошел без проблем. При скорости 130-140 км/ч расход под 12-13 литров на 100 км, но стоит снизить скорость до 110 км/ч, как расход падает до 8-9 литров. Так что если не торопитесь и лишние деньги не тянут карман, то лучше не спешить… да и безопаснее так. Самое интересное было понаблюдать за пуском машины после 4-х дневной стоянки в Питере при температуре -26 градусов. Если честно, не особо верил в китайскую морозостойкость, зная их климат. Поэтому прикуривательные провода всегда со мной. Но надо отдать должное, замороженный мотор завелся абсолютно нормально с первой попытки. Чего не скажешь о замке багажника. Открылся хорошо, чемоданы с простором разместились, но вот закрыть багажник на морозе получилось только с 7 раза. Видимо механизм замка подмерзает. Обратные 700 км при постоянной температуре -26 градусов прошли штатно, в машине тепло, все системы отработали на отлично. По обочинам в основном BMW на аварийках. Видимо, их проблемы с электроникой на морозе совсем не миф. 6 января отправился на ТО-1 (10000 км). Дилерский центр Haval Зеленоград в декабре озвучил стоимость ТО в 13700 руб, но после звонка в январе стоимость почему-то упала до 10600 руб. Приятно? Не то слово :) В стоимость включили: - замену масла (LUKOIL Genesis Special C2 0W-30) - замену масляного и салонного фильтра Также по отзывной компании бесплатно обновили две прошивки (мультимедиа и блок управления двигателем). Из результатов - перестали отставать часы, больше ничего не заметил. Время обслуживания - 3 часа. По вопросу замерзающего замка багажника и плохо работающего микрофона громкой связи ответили, что это болезни М6 и лекарств от них, увы, пока нет. Как владелец уже пятнадцатой по счету машины, могу сказать что первые 10 тыс.км Хавал прошел достойно!
528 читали · 1 год назад
Локальное производство HAVAL M6 в Тульской области. Будущих владельцев М6, вероятно, интересует вопрос - как обстоят дела с мелкоузловой сборкой (полный цикл со сваркой и окраской) этой модели на заводе HAVAL в Тульской области. Спешу разочаровать фанатов российской сборки - последние 1000 машинокомплектов будут выпущены в Тульской области в начале 2024 года. Если кратко - модель не вписалась в тактовое время производства. Сам я на стороне китайских производителей и предпочёл Китайскую сборку Российской только из-за настроечного периода, в течение которого косяков на новом производстве очень много, как и на всех автозаводах. Однако, решать Вам :)
1 год назад