Найти тему
Дром

С какими техническими проблемами сталкиваются владельцы Haval Jolion — изучили данные по самой популярной иномарке на рынке 😉

Моторы:

→ Турбированный 1,5 л 4G15K на 143 л.с. — с 2WD, во многом аналогичен 1NZ от Toyota.

→ Турбированный 1,5 л 4B15D на 150 л.с. — с 4WD, опирается на турбоагрегаты от VW.

→ Оба двигателя не боятся морозов, используют 92-й бензин и не досаждают проблемами. На форумах жалуются на слетающую пластиковую крышку, с турбинами и цепью ГРМ всё нормально.

Коробки и 4WD:

→ МКПП-6 — никаких особых замечаний.

→ РКПП-7 — масло меняется через 50 000 км, о ресурсе сцепления пока информации мало, встречаются глюки в работе, которые часто решаются электронно.

→ Некоторые владельцы Jolion жаловались на замену муфты привода задних колёс Haldex, но это единичные случаи.

Ходовая и тормоза — вот тут много вопросов:

→ Нередко слишком рано выходят из строя передние амортизаторы, проседают пружины.

→ Есть жалобы на стуки в рулевом, порой загорается ошибка ЭУР.

→ Ресурс тормозных дисков и колодок часто не превышает 10 000 км, быстро закисают направляющие суппортов.

→ Встречались замены ступичных подшипников на 30 000 км.

Салон и электрика — беспокоят по мелочам:

→ Многим меняли валики водительского сиденья.

→ В дождь встречается ошибка силового реле, Haval не заводится.

→ Бывали отказы обогрева лобового стекла.

→ Разъём на заднюю светотехнику открыт для грязи с дороги.

→ Есть жалобы на сборку разъёмов.

→ Часто пропадают проекция и картинка с задней камеры, глючит мультимедиа.

Эксплуатация:

→ Многие жалуются на скромный багажник.

→ Может раздражать связка робота и мотора, паузы между нажатием педали газа и ускорением.

Цены на новые Haval Jolion — от 1 949 000 ₽. Подержанные варианты на Дроме — примерно от 1 700 000 ₽.

Вы рассматриваете такой кроссовер к покупке? 🤔

#дромтест #haval #jolion #проблемы

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

Авто
5,66 млн интересуются