Моторы:
→ Турбированный 1,5 л 4G15K на 143 л.с. — с 2WD, во многом аналогичен 1NZ от Toyota.
→ Турбированный 1,5 л 4B15D на 150 л.с. — с 4WD, опирается на турбоагрегаты от VW.
→ Оба двигателя не боятся морозов, используют 92-й бензин и не досаждают проблемами. На форумах жалуются на слетающую пластиковую крышку, с турбинами и цепью ГРМ всё нормально.
Коробки и 4WD:
→ МКПП-6 — никаких особых замечаний.
→ РКПП-7 — масло меняется через 50 000 км, о ресурсе сцепления пока информации мало, встречаются глюки в работе, которые часто решаются электронно.
→ Некоторые владельцы Jolion жаловались на замену муфты привода задних колёс Haldex, но это единичные случаи.
Ходовая и тормоза — вот тут много вопросов:
→ Нередко слишком рано выходят из строя передние амортизаторы, проседают пружины.
→ Есть жалобы на стуки в рулевом, порой загорается ошибка ЭУР.
→ Ресурс тормозных дисков и колодок часто не превышает 10 000 км, быстро закисают направляющие суппортов.
→ Встречались замены ступичных подшипников на 30 000 км.
Салон и электрика — беспокоят по мелочам:
→ Многим меняли валики водительского сиденья.
→ В дождь встречается ошибка силового реле, Haval не заводится.
→ Бывали отказы обогрева лобового стекла.
→ Разъём на заднюю светотехнику открыт для грязи с дороги.
→ Есть жалобы на сборку разъёмов.
→ Часто пропадают проекция и картинка с задней камеры, глючит мультимедиа.
Эксплуатация:
→ Многие жалуются на скромный багажник.
→ Может раздражать связка робота и мотора, паузы между нажатием педали газа и ускорением.
Цены на новые Haval Jolion — от 1 949 000 ₽. Подержанные варианты на Дроме — примерно от 1 700 000 ₽.
Вы рассматриваете такой кроссовер к покупке? 🤔
#дромтест #haval #jolion #проблемы