Сначала онлайн-шопинг пополнял полки с одеждой, сейчас же добрался и до холодильника. Со склада к покупателю отправляется даже замороженное мясо. Доверяют такой продукции, естественно, не все. Поэтому ситуация под контролем департамента потребительского рынка региона. Такие крупные проверки проходят ежегодно, а в этом году внимание обратили и на маркетплейсы.
«Как осуществляется продажа товаров, в каком качестве, потому что востребованность обратной связи у людей есть, — уверен Алексей Панкратов, директор департамента потребительского рынка Ростовской области. — Они хотят потреблять безопасный и качественный товар. Хотят понимать, где есть фальсифицированная продукция, где есть некачественная».
Молоко, хлеб, торты — все как в обычном магазине, главное — такие же условия хранения. Продукты лежат в холодильниках, и за сроком годности следят. Прошлись по рядам и перемещаемся к упаковке. Заморозку складывают в термопакет или специальный бокс. Туда же к одному килограмму продуктов кладут такой же вес хладоэлементов.
Если клиент получит некачественный товар, то сможет его вернуть. С маркетплейсом можно связаться через службу поддержки или отзывы.
«После возвращения товаров их помещают в специальные условия хранения, которые соответствуют необходимым условиям. Дальше в течение часа товар попадает в руки товароведов, которые проводят доскональную проверку продукции», — пояснила Галина Чумакова, директор магазина-склада.
А здесь среди пробирок и шприцов тоже идет проверка. В лаборатории взвешивают товары, измеряют температуру, берут пробы. Сотрудники говорят, что покупатель может даже самостоятельно определить свежесть.
«Нужно обратить внимание на края этой продукции, если есть возможность. Может быть, даже понюхать. Потому что есть мясная продукция, рыбная, есть сыры», - рассказывает Нина Войнова, генеральный директор лаборатории.
Также следует обращать внимание на окрас продукта. Тогда риск ошибиться будет меньше.