Найти в Дзене
Телеканал ДОН 24

Как проверяют качество продуктов на маркетплейсах?

Сначала онлайн-шопинг пополнял полки с одеждой, сейчас же добрался и до холодильника. Со склада к покупателю отправляется даже замороженное мясо. Доверяют такой продукции, естественно, не все. Поэтому ситуация под контролем департамента потребительского рынка региона. Такие крупные проверки проходят ежегодно, а в этом году внимание обратили и на маркетплейсы.

«Как осуществляется продажа товаров, в каком качестве, потому что востребованность обратной связи у людей есть, — уверен Алексей Панкратов, директор департамента потребительского рынка Ростовской области. — Они хотят потреблять безопасный и качественный товар. Хотят понимать, где есть фальсифицированная продукция, где есть некачественная».

Молоко, хлеб, торты — все как в обычном магазине, главное — такие же условия хранения. Продукты лежат в холодильниках, и за сроком годности следят. Прошлись по рядам и перемещаемся к упаковке. Заморозку складывают в термопакет или специальный бокс. Туда же к одному килограмму продуктов кладут такой же вес хладоэлементов.

В морозилке к одному кг продуктов кладут такой же вес хладоэлементов
В морозилке к одному кг продуктов кладут такой же вес хладоэлементов

Если клиент получит некачественный товар, то сможет его вернуть. С маркетплейсом можно связаться через службу поддержки или отзывы.

-3
«После возвращения товаров их помещают в специальные условия хранения, которые соответствуют необходимым условиям. Дальше в течение часа товар попадает в руки товароведов, которые проводят доскональную проверку продукции», — пояснила Галина Чумакова, директор магазина-склада.


А здесь среди пробирок и шприцов тоже идет проверка. В лаборатории взвешивают товары, измеряют температуру, берут пробы. Сотрудники говорят, что покупатель может даже самостоятельно определить свежесть.

-4
«Нужно обратить внимание на края этой продукции, если есть возможность. Может быть, даже понюхать. Потому что есть мясная продукция, рыбная, есть сыры», - рассказывает Нина Войнова, генеральный директор лаборатории.

Также следует обращать внимание на окрас продукта. Тогда риск ошибиться будет меньше.

Еда
6,93 млн интересуются