Найти тему
110KM.RU

5 самых доступных рамных внедорожников в России в июне 2024 года

Оглавление

Настоящие рамные внедорожники традиционно пользуются у автолюбителей особым уважением. Стоят эти серьезные автомобили ощутимо дороже обычных кроссоверов. Расскажем о пяти наиболее доступных моделях, официально представленных на российском рынке.

Подавляющее большинство предложений в сегменте SUV в настоящее время – это кроссоверы с несущим кузовом. Они легче, более управляемы и стоят дешевле. С другой стороны, рамные внедорожники обеспечивают лучшую грузоподъемность, прочность и больший ход подвески. На суровом бездорожье такие автомобили незаменимы. Редакция журнала 110km.ru изучила актуальные предложения производителей на российском рынке и выбрала пять самых недорогих вариантов.

1. УАЗ Hunter от 1 210 000

-2

Фото: УАЗ

Официально УАЗ Hunter появился на рынке в 2003 году, но фактически он считается наследником легендарного УАЗ 469 образца 1972 года. В 2014 году модель назвали морально устаревшей и попытались снять с производства, но через год передумали и возобновили сборку обновленной версии с моторами стандарта Евро-5. В феврале 2019-го на Hunter оформили обновленное ОТТС, изменив категорию. Теперь формально «Хантер» относится не к легковым автомобилям, а к грузовым. Категория N1G не требует установки водительской подушки безопасности.

-3

Фото: УАЗ

В настоящее время базовый УАЗ Hunter 2024 года выпуска в комплектации Base Fleet с 112-сильным двигателем ЗМЗ стандарта Евро-2 стоит от 1 510 000 рублей с учетом доставки до официального дилера. При покупке в кредит и с учетом скидки за трейд-ин цену можно снизить до 1 210 000 рублей. Более крупный и современный внедорожник УАЗ «Патриот» стоит от 1 680 000 рублей без учета скидок.

2. Oting Паладин от 3 799 000 рублей

-4

Фото: Oting

Крупная китайская дилерская группа Sinomach Automobile создала бренд Oting специально для экспортных рынков, первым из которых стал российский. Отечественным автолюбителям предложили внедорожник с написанным кириллицей названием Паладин. Автомобиль представляет собой вариант рамного Nissan Terra, созданного специально для китайского рынка в 2018 году. Габаритная длина составляет 4 882 мм, ширина – 1 850 мм, высота – 1 815 мм, колесная база – 2 850 мм, а дорожный просвет – 215 мм.

-5

Фото: Oting

В России автомобиль предлагают с 2,0-литровым турбомотором Mitsubishi 4K31, который развивает 218 л.с. и до 360 Нм пикового крутящего момента. Двигатель работает в паре с 8-диапазонным «автоматом» ZF. Полный привод не входит в базовую комплектацию «Делюкс» за 3 799 000 рублей. Он появляется только на следующем уровне «Премиум» за 4 249 000 рублей. В ближайшем будущем модельный ряд Oting в России планируют пополнить более крупным внедорожником.

3. Tank 300 от 4 099 000 рублей

-6

Фото: Tank

Среднеразмерный внедорожник китайского концерна Great Wall Motors можно рассматривать как замену ушедшим с российского рынка японским Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero. Его габаритная длина составляет 4 760 мм, ширина – 1 930 мм, высота – 1 903 мм, колесная база – 2 750 мм. Дорожный просвет – 224 мм. В Китае Tank 300 продается с 2020 года, в России – с весны 2023-го.

-7

Фото: Tank

Сейчас покупатели могут выбирать из четырех комплектаций, но все внедорожники оснащены безальтернативной связкой 2,0-литровой рядной «турбочетверки» мощностью 220 сил (380 Нм), 8-диапазонного «автомата» и системы полного привода. Базовая версия Adventure стоит от 4 099 000 рублей (за автомобиль 2023 года выпуска) без учета скидок. Автомобиль 2024 года обойдется в 4 199 000 рублей. За вычетом скидок по трейд-ин и автокредиту цену можно снизить до 3 649 000 и 3 749 000 рублей соответственно. Также в российской линейке Tank сейчас есть более крупный и дорогой Tank 500, который без скидок стоит от 6 299 000 рублей.

4. Haval H9 от 4 099 000 рублей

-8

Фото: Haval

Продажи полноразмерного рамного внедорожника Haval H9 начались в России летом 2015 года, а осенью 2019-го сборку локализовали на заводе в Тульской области. За почти 10 лет на рынке внедорожник пережил два рестайлинга. В Китае уже представлена модель второго поколения. До России успели добраться первые экземпляры, но официальные продажи стартуют ближе к концу лета. Пока же дилеры распродают Haval H9 первой генерации. Его габариты: длина – 4 856 мм, ширина – 1 926 мм, высота – 1 900 мм, колесная база – 2 800 мм, клиренс – 206 мм.

-9

Фото: Haval

Предлагают внедорожник сейчас исключительно с 2,0-литровым бензиновым турбомотором на 218 л.с. (380 Нм), 8-диапазонным «автоматом» и полным приводом. Начальная комплектация Elite стоит от 4 099 000 рублей. Хотя если верить онлайн-витрине на официальном российском сайте Haval, у дилеров в наличии остались только автомобили в более продвинутой версии Premium за 4 299 000 рублей.

5. BAIC BJ40 от 4 350 000 рублей

-10

Фото: BAIC

Внедорожник называют «китайским Jeep Wrangler» за сходство в дизайне и бескомпромиссную конструкцию: рама, неразрезной задний мост и понижающая передача. В Китае внедорожник в прошлом году сменил поколение после 10 лет на конвейере. Для российского рынка с 2023 года BAIC BJ40 первой генерации собирают на калининградском «Автоторе». Его габаритная длина составляет 4 645 мм, ширина – 1 925 мм, высота – 1 971 мм, колесная база – 2 745 мм, а дорожный просвет – 210 мм.

-11

Фото: BAIC

Отечественным автолюбителям предлагают на выбор бензиновую и дизельную версии. Базовая бензиновая Flagship получила 2,0-литровый турбомотор на 218 л.с. (380 Нм) в паре 8-диапазонным «автоматом» ZF и системой полного привода part-time. Стоит такой автомобиль от 4 350 000 рублей. Дизельный вариант с мотором того же объема и мощностью 162 л.с. (378 Нм) оценили в 4 400 000 рублей. Летом в продажу должен поступить более крупный BAIC BJ60.

Авто
5,66 млн интересуются