Найти в Дзене

Способы продвижения гончарного дела

Оглавление

Изготовление красивой глиняной посуды из куска глины требует творчества и умения. Разработайте свой уникальный и неповторимый дизайн. Создайте свой образ и стиль. Ведь важная составляющая успеха – это зрительное восприятие, то есть именно то, что привлекает покупателя в приобретаемой продукции.

Следующий шаг — сообщить потенциальным покупателям о вашей работе, если вы хотите выйти за рамки хобби.

Чтобы успешно продвигать керамику, сначала определите свою целевую аудиторию. Это позволит вам создать эффективные шаги для привлечения потенциальных покупателей. Отнеситесь серьезно к ответам на такие вопросы:

  1. Кто ваша целевая аудитория: люди, которые захотят купить вашу продукцию?
  2. Какие у них интересы, кроме керамики?
  3. В чем уникальность вашего продукта?
  4. Как позиционируются конкуренты на рынке?

Без четкого понимания желаемых целей, наш бизнес заглохнет в первый же месяц.

Затем нужно попробовать разные тактики, чтобы покупатели на вашем целевом рынке знали, что именно ВАШИ вещи продаются.

Создайте веб-сайт

Веб-сайт дает вам много места для демонстрации керамики. Чтобы получить представление о внешнем виде веб-сайтов, продающих керамику, перейдите на веб-сайт "Ассоциации художников декоративных искусств" или, например "Русской академии ремесел".

Для создания сайта :

  1. Для правильного выбора платформы определитесь какой тип сайта вам нужен. Он может быть информационный или с возможностью подключения интернет-магазина, системы бронирования товара , установки личного кабинета и добавления блога, в котором вы будете публиковать советы по использованию керамики и уходу за этими изделия.
  2. Зарегистрируйтесь на платформе.
  3. Измените настройки шаблона или получите готовый сайт.

4. Используйте возможности дизайна. Добавьте текст, галереи, видео, векторную графику и многое другое.

5. Опубликуйте сайт. Покажите сайт коллегам и друзьям, получите первые отзывы.

6. Привлекайте трафик на сайт. Используйте продвинутые инструменты SEO и маркетинга.

7. Как только сайт заработает, укажите адрес во всех ваших маркетинговых и рекламных материалах.

Социальные страницы

Расскажите людям о вашем новом творении, разместив сообщения в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter, Instagram,Яндекс Дзен, Telegram, Youtube VK и ОК. Используйте максимально все сервисы.

Сообщите людям, что вы только что создали что-то новое, разместив фотографии и описание на своей странице. Поговорите о том, что послужило вдохновением для создания этого продукта и как его можно использовать.

Создайте учетную запись в Твиттере, чтобы вы могли публиковать информацию о создаваемых вами изделиях.

Если вам нравится писать о творческом процессе, заведите блог и пригласите людей из Facebook .

Ключом к продаже товаров через социальные сети является поощрение людей комментировать или ставить лайки вашим публикациям, а также делиться ими с людьми, которые могут быть заинтересованы в покупке.

В каждой из соцсетей в описании аккаунта и в закрепленных сообщениях оставьте ссылку на ваш сайт. Добавьте фотографии ваших продуктов и объясните, как люди могут покупать их в вашей студии: по почте или через Интернет.

Попросите счастливых клиентов опубликовать фотографию, показывающую, как они использовали вашу керамику.

Чтобы привлечь больше внимания, зарегистрируйтесь на странице Pinterest и начните публиковать красивые фотографии ваших продуктов, которыми люди смогут поделиться со своими друзьями.

Старайтесь придерживаться неформального общения с клиентами, чередуя коммерческие публикации о товарах, с развлекательными постами, где вы дурачитесь или делитесь этапами процесса изготовления. Как показала практика, это заметно поднимает посещаемость аккаунта.

День открытых дверей

Проведите день открытых дверей, если ваша гончарная мастерская достаточно велика для такого мероприятия. Даже если студия у вас крошечная, создайте больше места для дня открытых дверей, расставив столы за пределами студии, чтобы продемонстрировать свою керамику. Отправьте приглашения на мероприятие за несколько недель до мероприятия и разместите рекламные щиты на тротуаре или дороге в день открытых дверей, чтобы привлечь еще больше посетителей.

Отдавайте на комиссию

Свяжитесь с ресторанами, отелями, магазинами мебельных аксессуаров и другими предприятиями, чтобы узнать, готовы ли они принять ваши изделия на комиссионную продажу. Прикрепите визитную карточку к каждому изделию и оставьте стопку визитных карточек в магазине для тех, кто хочет узнать больше о вашей керамике через ваш веб-сайт.

Ярмарки и художественные выставки

Ярмарки, ремесленные выставки, а также уличные и фермерские рынки дают вам возможность демонстрировать и продавать свои домашние изделия там, где их сможет увидеть множество людей. Принимайте участие в ярмарках ремесел, фермерских рынках и художественных выставках, открытых для публики, чтобы рассказать о своей керамике. Арендуйте стенд, чтобы выставить свою керамику, и сообщите об этом событии всем в вашей базе данных. Упомяните о ярмарке в своих социальных сетях и на своем веб-сайте. Принесите на мероприятие стопку листовок, чтобы люди могли взять одну домой и перейти на вашу страницу в Facebook или на веб-сайт, чтобы узнать больше.

Продавайте онлайн

Публикуйте фотографии и описания своих изделий на торговых площадках и маркетплейсах, продавайте их либо с функцией «купите сейчас», либо дайте процессу торгов идти своим чередом.

На сегодня в России пользуются популярностью: OZON; Wildberries; «Яндекс. Маркет»; «Мегамаркет»; AliExpress; Lamoda; KazanExpress и др.

Сделайте фотографии своих изделий. Используйте световой стол или подходящее освещение, чтобы сфотографировать керамику. Фото должны выглядеть профессионально : так, чтобы легко можно было рассмотреть детали каждого предмета.

Ознакомьтесь с условиями торговли на площадках- у каждой есть свои нюансы. Зарегистрируйте учетные записи. Создайте карточку товара.

Каждый сайт взимает небольшую плату за размещение ваших товаров, но они также проводят много маркетинговых мероприятий, чтобы привлечь людей на сайты.

Главные особенности современных интернет магазинов:

возможность совершать покупки сотнями покупателей одновременно;

экономия времени;

неограниченный ассортимент и информативность;

экономия денег;

просмотр отзывов о товаре/услуге на сайте;

форма обратной связи и консультации;

быстрая доставка в местном регионе, обговоренная с клиентом.

Главные минусы современных интернет магазинов:

высокая конкуренция;

постоянной работа над оптимизацией Web-страницы;

проблемы гарантии, сопровождения;

долгая доставка из других регионов.

Повесьте листовки

Рекламируйте свои изделия, развешивая листовки с их цветными фотографиями на досках объявлений в кафе, колледжах, продуктовых магазинах, библиотеках и общественных центрах. Если ваш продуктовый магазин не позволяет вам развешивать листовки, спросите менеджеров, готовы ли они включить ваши листовки в пакеты с продуктами.

Используйте отрывные талончики внизу флаера с адресом вашего веб-сайта и описанием того, что вы продаете (из пяти или шести слов, чтобы люди могли найти ваш веб-сайт, когда доберутся до компьютера.

Если понимаете, что изготовление посуды — то, чем вы действительно хотите заниматься, — начинайте! Опытные мастера рассказывают, что стартовать не так сложно, как может показаться, главное — начать. Удачи!

Статья " Что следует учитывать перед покупкой глины для гончарных изделий" Здесь.

" Как сделать керамику дома: все необходимые материалы и оборудование" Здесь

" Маркетинг вашего собственного гончарного бизнеса" Здесь

"Мини- руководство по открытию собственного гончарного бизнеса" Здесь

Читайте также статью " Как начать ремесленный бизнес, если у вас ограничен бюджет" Здесь.

Еда
6,93 млн интересуются