Если ремесленный бизнес является побочным проектом, это часто означает нехватку времени и денег.
Когда я начала свой бизнес ручной работы, это произошло потому, что я устала работать на кого-то другого, не имея достаточного творческого контроля, и мне хотелось чего-то большего и более значимого, к чему можно было бы стремиться.
Мы с моим (теперь уже) мужем жили в съемной крошечной однокомнатной квартирке и копили на покупку нашего первого жилья. Так что денег мне явно не хватало.
Я работала полный рабочий день, с понедельника по пятницу, и пыталась поддерживать отношения, не всегда говоря «нет» общению с людьми. Так что у меня тоже было мало времени.
Даже спустя годы после того, как мы купили квартиру, приспособились к нашим новым расходам на жизнь в качестве домовладельцев, накопили достаточно денег, чтобы я могла сделать шаг вперед и полностью посвятить себя своему ручному бизнесу, времени и денег по-прежнему не хватало.
Независимо от того, насколько велик или мал ваш бизнес, всегда будет желание тратить на него больше времени и денег.
Однако есть способы стратегически подходить к тому, чтобы тратить меньше денег, но зарабатывать больше.
Оглавление.
Как начать ремесленный бизнес с минимальными вложениями
- Узнайте юридическую сторону открытия бизнеса
- Выберите выгодный целевой рынок
- Сосредоточьтесь на одной категории продуктов
- Создайте сильное УТП
- Создайте сильный бренд
- Сосредоточьтесь на одном маркетинговом канале
- Сосредоточьтесь на одном канале продаж
- Работайте над своими цифрами
- Будьте последовательными
Когда вы начинаете ремесленный бизнес без денег, самое главное — это сосредоточиться и расставить приоритеты.
- Фокус гарантирует, что вы не потратите зря время и деньги, пытаясь сделать что-то для всех, а в конечном итоге большая часть продуктов может не продаться.
- Расстановка приоритетов гарантирует, что вы потратите время и деньги, которые у вас есть, на задачи и продукты, которые с большей вероятностью принесут вам окупаемость инвестиций, вместо того, чтобы гоняться за малоценными задачами (например, комментирование публикаций в Instagram для привлечения подписчиков).
Очевидно, что вы не можете начать бизнес абсолютно БЕЗ денег. Вам действительно нужно немного, чтобы купить материалы и начать продавать.
Гораздо важнее то, что вы делаете с этим небольшим количеством и денег и своим временем. Много вопросов будет у вас в голове.
- Стоит ли платить за разработку логотипа?
- Следует ли вам тратить время на развитие страницы Facebook? Или стоит сосредоточиться на Instagram?
- Как сделать так, чтобы вашу продукцию увидели, если у вас нет денег на рекламу?
Следующие шаги помогут определить, что важно для вашего рукодельного бизнеса и как лучше всего потратить время и деньги при его запуске.
Шаг 1 – Узнайте юридическую сторону открытия ремесленного бизнеса
Тот факт, что ваш ремесленный бизнес небольшой, вы ведете его из дома или у вас пока мало продаж, не означает, что нет законов, которым вы должны следовать.
Каждый домашний бизнес уникален, и законы, которым вы должны следовать, будут зависеть от нескольких факторов, таких как:
- Что вы продаете
- Где вы ведете свой бизнес
- Как вы называете свой бизнес
- Где вы продаете свою продукцию (например, отправляете ли вы ее в другие регионы или страны?)
- Как вы продаете свою продукцию и т.д.
Вот основные вопросы, с которыми необходимо ознакомиться прежде чем заняться бизнесом:
- Нужно ли мне регистрировать свой бизнес?
- Должен ли я взимать, собирать и перечислять налоги при продаже моей продукции клиентам в своей и в других странах?
- Могу ли я продавать продукцию с использованием персонажей или логотипов команд?
- Нужна ли мне лицензия на ведение бизнеса, даже если я работаю вне дома или продаю на выставках ремесел?
- Должен ли я соблюдать правила в отношении мыла, этикеток и товаров для детей, если я занимаюсь малым бизнесом?
- Должен ли я соблюдать правила других стран, если отправляю туда свою продукцию?
Шаг 2 – Выберите прибыльный целевой рынок
Выбор того, кому вы хотите продать, является наиболее важной частью начала бизнеса. Выбор нерентабельного целевого рынка или производство продуктов, не задумываясь о том, для кого они предназначены, и просто надеясь, что кто-нибудь купит, скорее всего, приведет к большой трате денег.
Воспринимайте свою продукцию как подарок потребителям.
А теперь представьте, какой подарок вы хотели бы получить.
- Вы бы предпочли подарок, который был выбран с учетом ваших вкусов, стиля, интересов и т. д.?
- Или вы бы предпочли подарок, который был выбран не для кого-то конкретного и мог бы послужить подарком кому угодно?
Конечно, мы все любим подарки, которые нам выбирают исходя из того, что мы любим.
Но когда вы создаете продукты, не задумываясь о том, для кого они предназначены, вы создаете продукты, которые никому не кажутся особенными.
Поиск прибыльного целевого рынка не требует денег. Это просто требует вашего время для исследования и гарантирует, что вы сразу же возьметесь за дело и с большей вероятностью продадите то, что изготовите.
Давайте рассмотрим несколько примеров.
Прибыльный целевой рынок
Прибыльный целевой рынок — это группа людей, которых легко найти и которым легко продать, и которые с большей вероятностью купят продукты, которые им подходят (я поделюсь примерами через минуту).
Одним из примеров прибыльной цели являются игроки в гольф.
- Они прибыльны, потому что тратят деньги на товары, связанные с гольфом.
- «Игроки в гольф» — хороший целевой рынок, поскольку он определяет группу людей, которых можно легко найти (в больших количествах) и которым можно продать.
Игрок в гольф будет тратить деньги на товары, связанные с гольфом, потому что он играет в гольф.
Вы также можете легко найти группы игроков в гольф. Если вы производите товары, связанные с гольфом, вы можете продавать их в журналах о гольфе, в блогах о гольфе, в группах по гольфу в Facebook, используя хэштеги, посвященные гольфу, в Instagram и т. д. Вы также можете продавать свою продукцию в магазинах по гольфу или на мероприятиях по гольфу. Это места, где вы гарантированно найдете своих клиентов.
Нерентабельный целевой рынок
Вы не хотите выходить на рынок, который не будет для вас прибыльным. Это будет пустая трата денег.
Самая распространенная ошибка, которую допускают владельцы ремесленного бизнеса, — это ориентация на неопределенный рынок.
Например, кто-то, кто продает ювелирные изделия, может сказать, что его целевой рынок: женщины в возрасте от 30 лет.
Это пример целевого рынка, который не является прибыльным.
Это невыгодно, потому что на этом целевом рынке нет ничего, что предполагало бы, что они будут покупать определенный тип продукта.
Женщины не будут тратить деньги на женские товары только потому, что они женщины; должна быть более прочная связь.
Именно здесь многие ремесленные предприятия ошибаются. Они думают: я делаю украшения для женщин. Почти каждая женщина носит украшения, поэтому есть миллионы женщин, которым я мог бы продать свои украшения. Но когда они устраивают выставку ремесел или выставляют свои украшения на торговых площадка, они быстро понимают, что то, что вы делаете продукт для женщин и представляете его женщинам, не означает, что они его купят.
Это также не очень хорошее определение «целевого рынка», потому что нет возможности специально найти женщин в возрасте от 30 лет.
Женщины не объединяются в группы только потому, что они одного пола или принадлежат к одной возрастной группе (должен быть общий интерес, который их объединяет). Они не создают группы в Facebook и не подписываются на аккаунты в Instagram исключительно на том основании, что они женщины и им за 30. Нет блогов, посвященных темам женщин в возрасте 30 лет, или магазинов, ориентированных на женщин в возрасте 30 лет. Вместо этого они нацелены на женщин, которые практикуют йогу, или на женщин, которые следят за модными тенденциями, или на беременных женщин.
Допустим, у вас есть 1000 руб., чтобы разместить где-нибудь рекламу, и вы хотите быть уверены, что покажетесь женщинам в возрасте от 30 лет, которые гарантированно заинтересуются вашим продуктом.
Где бы вы разместили это объявление? Это было бы невозможно. Женщины в возрасте 30 лет имеют чрезвычайно широкий круг интересов в продуктах.
С другой стороны, если бы я продавал продукцию, предназначенную для прибыльного целевого рынка, например женщин-игрок в гольф, я мог бы разместить объявление в женском журнале о гольфе, или на местном поле для гольфа, или в блоге, посвященном гольфу, или через влиятельную женщину-гольфиста в Instagram и гарантированно охватить людей, заинтересованных в моем продукте.
Когда вы добавляете один ключевой элемент к своему целевому рынку, например, игрок в гольф, йога, невеста, беременность и т. д., ТОГДА вы сможете легко найти его.
Правильный рынок, неправильный продукт
Теперь предположим, что я выбрала прибыльный целевой рынок, например, женщин-гольфисток. Эта информация бесполезна, если я не создам продукт, который действительно понравится моему целевому рынку.
Конечно, «женщины-игроки в гольф» говорят мне, где найти мой целевой рынок (поля для гольфа, магазины для гольфа, чтение журналов о гольфе, просмотр видео о гольфе, мероприятия по гольфу и т. д.), но теперь я должна представить продукт, который они обязательно купят.
Вместо того, чтобы делать обычные украшения и предлагать их женщинам-гольфисткам, я бы делал украшения на тему гольфа и ориентировался на женщин-гольфистов, они с гораздо большей вероятностью купят.
Шаг 3 – Сосредоточьтесь на одной категории продуктов
На ранних этапах моего бизнеса ручной работы я продавала:
- Сумки
- Наволочки
- Фартуки
- Пижамы
- Ночные маски
- Рукавицы
И я уверена, что о многих других мелочах я забыла.
Такое большое разнообразие съело много моего времени и денег.
- Подумайте о различных материалах, которые мне нужны были для каждого из этих проектов. Я изготовила небольшое количество каждого продукта, а это означало, что я не могла закупать материалы оптом, чтобы сэкономить средства.
- Мне также требовался отдельный шаблон для каждого продукта и время на его совершенствование, прежде чем я был достаточно довольна конечным изделием, могла производить его в нескольких экземплярах и продавать.
- Такое большое количество типов продукции также означало частое переключение между материалами, инструментами, узорами, технологиями и т. д. и , как следствие, неспособность эффективно использовать свое производственное время.
По мере того, как я постепенно отсеивала продукты, я начала видеть больше прибыли и более эффективный бизнес. Мне пришлось серьезно подумать о своем видении бизнеса, о том, чем я хочу заниматься.
Пижамы меня не особо волновали, как и фартуки. Я не очень хорошо готовлю и у меня никогда даже не было фартука, так почему я пыталась сделать фартуки для людей, у которых они были?
Я пыталась построить бизнес на вещах, которые я могла сделать, и на том, что, как я думала, люди могли бы купить на выставке ремесел.
Я не была сосредоточена. Я не думала о том, чего мне действительно хотелось делать снова и снова; кому я хотела служить, или во что я хотела превратить свой бизнес.
Предложение слишком большого количества видов продукции — самая большая и распространенная ошибка владельцев ремесленного бизнеса.
Определите, какую категорию продуктов вы действительно хотите производить.
Не пытайтесь быть «универсальным магазином», предлагающим широкий выбор подарков на все случаи жизни, или бизнесом, который продает одну категорию продуктов, но для БОЛЬШОГО целевого рынка (например, украшения для всех женщин).
Даже не пытайтесь на этом этапе построить, например, бизнес по производству средств по уходу за телом. Предлагать мыло, очищающее средство, тоник, лосьон, крем, пену для ванн, соли для ванн и бальзам для губ — это слишком много для начинающего бизнеса.
Вместо этого сосредоточьтесь на создании бизнеса по производству одного- двух средств для тела. Или, еще лучше, что-то конкретное в этой категории.
- Предложите самую роскошную линию пены для ванн.
- Или линию очищающих средств в категории «Тело».
- Или самые увлажняющие оттеночные бальзамы для губ, защищающие губы от солнца и ветра
Основываясь на этих примерах, вы можете увидеть, насколько креативно вы можете проявить себя в рамках одной категории или даже подкатегории продукта.
Когда вы строите свой ремесленный бизнес неполный рабочий день с небольшими деньгами, постарайтесь максимально сузить и сфокусироваться на своей продукции.
Почему?
- Вы создадите имя для своего бизнеса намного быстрее
- Вы сократите отходы материалов и продуктов, которые не продаются.
- Вы можете купить материалы оптом.
- Вы можете стать более эффективным во всех сферах вашего бизнеса
- Качество вашей работы улучшается
- Вы становитесь экспертом
На каком типе продукта вы сосредоточитесь?
Шаг 4 – Создайте сильное УТП
УТП означает- уникальную торговую позицию, благодаря которой компании выделяются среди других.
Например, EOS основала компанию по продаже бальзама для губ. Ингредиенты и ароматы бальзама для губ не были чем-то новым. Burt’s Bees продавала бальзамы для губ, изготовленные из натуральных материалов, задолго до того, как EOS появилась на рынке. Но EOS изменила форму своей упаковки. Вместо обычного тюбика EOS продавала бальзам для губ в капсулах яйцевидной формы. Это стало их УТП.
УТП выгодно при открытии ремесленного бизнеса без денег, поскольку позволяет тратить меньше денег на маркетинг. Когда у вашего бизнеса есть что-то выдающееся, оно продвигает себя на рынок и приводит к вам клиентов.
Представьте себе ресторан, в котором люди случайно идут по улице в нужное время дня, голодны и успевают зайти перекусить.
Ресторан известен тем, что предлагает лучшие блюда из макарон с сыром, и люди изо всех сил стараются посетить улицу, на которой находится ресторан, потому что они не могут найти ничего подобного больше нигде.
Это- фактор, который нам нужно создать для вашего бизнеса, чтобы продажи приходили к вам осознанно и без усилий.
Вы потратите много времени и денег, пытаясь вывести на рынок и продать продукт, очень похожий на другие продукты, уже имеющиеся на рынке.
Когда в вашем продукте есть что-то уникальное, что люди активно ищут и вынуждены приходить к вам за этим, ваш бизнес может расти сам по себе.
ПРИМЕР
Люди обычно не ищут «разделочную доску», потому что это продукт, который не требует долгих поисков. Вы можете найти обычную разделочную доску в любом кухонном, продуктовом или хозяйственном магазине.
Открытие бизнеса по производству обычных разделочных досок не требует УТП.
Но люди ищут разделочную доску определенного типа, например как
- «персонализированная разделочная доска с живыми краями»,
- «доска для мясных закусок» или
- «государственная разделочная доска».
Если вы начнете бизнес по продаже персонализированных разделочных досок с живыми краями, это не только придаст вашему бизнесу и продуктам уникальное торговое предложение, но и приведет к вам больше клиентов, потому что они ищут ваши продукты.
Это также снижает конкуренцию, поэтому ваша продукция будет лучше, и имеет большой шанс быть найденной при поиске.
- Поиск «разделочная доска» на Торговой площадке (условно) выдает более 45 000 объявлений.
- Если вы введете в поиск «персонализированная разделочная доска с живыми краями», вы увидите чуть более 200 объявлений.
Кроме того, вы можете найти способ выделить свои персонализированные разделочные доски с живой кромкой среди того, что делают другие люди (например, окрасить ваши доски в другой цвет, чем типичные разделочные доски с живой кромкой, использовать другой шрифт, стиль или технику). Персонализируйте доски- добавляйте особый штрих при их заказе, например, все заказы включают подарочную упаковку, персонализированную открытку и могут быть легко отправлены непосредственно получателю, поскольку большинство из них заказываются в качестве подарков на новоселье.
Фактор «УТП» может быть тем, с чем родился ваш бизнес (например, вы производите продукт, который продают немногие), или это может быть что-то, что вам нужно создать (например, как говорилось ранее, EOS помещает обычный бальзам для губ в упаковку в форме яйца). Это также может быть связано с рынком или нишей продукта, на которую вы ориентируетесь.
Например, предположим, что я выбрала «женщин-гольфисток» для своего целевого рынка и бальзамы для губ в качестве категории продуктов. Тот факт, что я делаю бальзамы для губ специально для игроков в гольф, выделяет мой бизнес среди других предприятий, продающих бальзамы для губ.
Поиск правильного фактора «УТП» требует времени и стратегии, но, поверьте, оно себя оправдает.
ШАГ 5 – Создайте сильный бренд
Бренд – это то, что, по мнению многих владельцев бизнеса, они могут игнорировать вначале и внедрять, когда начнут зарабатывать больше денег.
Но бренд – это то, что помогает вам установить ваше УТП. Это помогает рассказать потребителям, почему им следует выбирать вашу продукцию. И это помогает вам зарабатывать больше денег, поэтому не следует откладывать это на потом.
Как вы, наверное, слышали (снова и снова): ваш бренд — это не ваш логотип.
Ваш бренд представлен через ваш логотип, но это лишь небольшая его часть. Ваш бренд — это то, какие чувства ваш бизнес и продукты вызывают у людей (проще говоря).
- Помогите покупателям запомнить ваш бизнес
- Поощряйте покупателей покупать
- Повысьте воспринимаемую ценность ваших продуктов (чтобы вы могли брать больше, не тратя больше)
- Создайте лояльных клиентов, которые покупают снова и снова
Брендинг не обязательно должен стоить вам больше денег, он просто требует, чтобы вы были вдумчивыми. Например, если бы я хотела, чтобы мой бренд выглядел женственно и элегантно, я бы использовала мягкие пастельные тона, рукописные шрифты, нежные материалы, элегантные слова в названиях и описании продуктов и т. д.
Вместо того, чтобы выбирать какой-либо цвет или шрифт, который хорошо смотрится для вашего логотипа, надписей, текста веб-сайта и т. д., подумайте о том, какое ощущение вы хотите, чтобы ваш бренд вызывал, и какие цвета и шрифты передают это ощущение.
Шаг 6 – Сосредоточьтесь на одном маркетинговом канале
Маркетинг необходим для любого бизнеса. Вам не нужно много денег для этого (например, вам не нужно тратить деньги на рекламу), но это определенно заслуживает значительной части вашего времени.
Выберите одну платформу и метод, которые лучше всего подходят вам и вашим клиентам, и сосредоточьтесь на этом.
Вы не можете присутствовать на каждой платформе социальных сетей, создавать процветающий информационный бюллетень и рассылать мощные пресс-релизы, которые позволят вам появиться в местных новостях.
Вы должны начать с одного.
Какую платформу социальных сетей вы понимаете и любите использовать?
Если это Instagram, сосредоточьте свои усилия там и даже не беспокойтесь о том, чтобы увеличить количество подписчиков на Facebook, Twitter или Pinterest.
Если вы терпеть не можете социальные сети, возможно, вам больше нравится посещать сетевые мероприятия, выступать перед людьми или давать интервью. Выберите маркетинговую платформу и метод, соответствующий ей.
Какие формы маркетинга соответствуют вашим целям?
Например, если вы хотите создать процветающий магазин на торговой площадке, ваш маркетинг должен быть сосредоточен в Интернете (например, социальные сети, получение обратных ссылок или создание успешного информационного бюллетеня...).
Если вы хотите заняться розничной торговлей, вам нужно будет работать над созданием красивых каталогов и общаться с владельцами магазинов.
Выберите один метод маркетинга и освойте его. Как только вы это сделаете, вы можете наложить сверху другую форму маркетинга.
Шаг 7 – Сосредоточьтесь на одном канале продаж
Есть несколько способов продать изделия ручной работы, но наиболее распространенными являются:
- На выставках ремесел
- Интернет с использованием торговой площадки
- Онлайн через ваш собственный сайт
- Продажа оптом через розничных торговцев.
Использование ALL ( все, всё) — не вариант, если у вас мало времени и денег.
Выбирайте один канал продаж исходя из своих целей и предпочтений.
- Нравится ли вам выходить на выходные, общаться с людьми и быть в окружении других творцов? Выставки ремесел хорошо подходят
- Если выходные заполнены тем, что ваши дети ходят на тренировки по футболу или на танцы, вам подойдет продажа через Интернет.
- Если у вас есть цель доставить свою продукцию в магазины по всему городу, сосредоточьтесь на работе с розничными продавцами.
В некоторых ситуациях вам может понадобиться более одного канала продаж. Например, если вы хотите продавать на выставках ремесел, но при этом хотите, чтобы покупатели могли покупать у вас после мероприятия, вам понадобится канал онлайн-продаж.
В этом случае сосредоточьте большую часть времени и денег на выставках ремесел и найдите самый быстрый, дешевый и простой способ создать и поддерживать интернет-магазин.
Подумайте, какой канал продаж подходит вам и вашим целям, и на который вам следует потратить большую часть своего времени и денег.
Шаг 8 – Работайте над цифрами
Вы должны осознавать, сколько времени и денег вы вкладываете в свой бизнес и сколько денег он приносит вам.
Самые важные цифры, на которые вы должны обратить внимание в начале,- это ваша прибыль.
Если вы хотите построить бизнес и зарабатывать на нем деньги, вы не можете производить продукты, которые приносят небольшую прибыль или вообще не приносят ее вообще.
Представьте себе, что вы покупаете товар за 100 руб., а затем перепродаете его кому-то за 100 руб.
Звучит смешно, правда?
Почему бы просто не оставить 100 руб. в кармане и не бегать по городу в поисках покупателя товара?
Большинство владельцев ремесленного бизнеса думают, что они зарабатывают деньги на продаже продукта, но, по сути, они делают много работы, чтобы выйти на уровень безубыточности.
Допустим, я шью сумку, материалы обошлись мне в 200 руб., поэтому я оцениваю ее в 500 руб. Похоже, я должен получить приличную прибыль от этой продажи.
Но давайте подумаем, сколько времени и денег мне потребовалось чтобы:
- поехать в магазин тканей
- посмотреть разные варианты
- раскроить мою ткань
- собраться с мыслями
- стоять в очереди, чтобы оплатить мои материалы
- поехать домой. Возможно, это час моего времени и немного денег на бензин.
Затем я:
- распаковываю мои ткани
- достань шаблоны
- делаю сумку
- фотографирую изделие
- загружаю фото
- создаю объявление
- делюсь этим в социальных сетях
- отвечаю на электронные письма покупателей о сумке
- упаковываю её, как только она продастся
- еду на почту
- стою в очереди, чтобы оплатить доставку
- еду домой
Допустим, это 2 часа моего времени (и это очень консервативно).
Чтобы сделать мой продукт и завершить продажу от начала до конца, требуется не мало времени. Пусть это условно будет 3 часа
Если я вычту затраты на материалы 200 руб. из розничной цены 500 руб., у меня останется 300 руб.
Если я разделю эти 300 руб. на 3 часа работы, это будет означать, что я зарабатываю 100 руб. в час.
Мы даже не включили другие бизнес-расходы, которые не связаны напрямую с продажей, но должны быть покрыты (например, плата за хостинг веб-сайта, печать визитных карточек, обслуживание швейной машины и т. д.), что еще больше снизит мою почасовую оплату.
Согласитесь, это не самое прибыльное дело.
Возможно, я хочу, чтобы мне платили 200 руб. в час, и я определенно хочу, чтобы деньги оставались после оплаты моих расходов и заработной платы. Продажа сумки за 1000 руб. покроет 200 руб. на материалы, 600 руб. на мое время и оставит мне 200руб. прибыли.
При разработке продукта убедитесь, что вы работаете с цифрами, чтобы снизить затраты, а ваша розничная цена достаточно высока, чтобы покрыть ваши затраты, платить вам достойную заработную плату и оставить вас с прибылью.
Тот факт, что у вас есть прибыльный продукт, не означает, что у вас будет прибыльный бизнес.
Вы должны думать о прибыли для каждой части вашего бизнеса.
Сколько времени и денег вы тратите на выполнение задачи, приводит ли эта задача к продажам? Получаете ли вы прибыль?
Есть некоторые задачи, которые не вернут деньги (например, оплата счетов или налогов), и в этом случае вам следует действовать максимально эффективно.
Допустим, у вас осталось 200 руб. от продажи после того, как вы покроете все затраты на материалы, часы на изготовление продукта, сборы на торговой площадке и затраты на упаковку. Если вы проводите 5 часов в Facebook в неделю (200 руб. в час вашей зарплаты), это еще 1000 руб., которые вы должны покрыть.
Ваше время на Facebook должно привести к 5 продажам, чтобы достичь безубыточности, и более 5 продаж, чтобы ваше время на Facebook было прибыльным.
Существует период запуска, когда вам придется потратить больше времени, чем вам заплатят.
Например, когда вы впервые публикуете сообщение в Facebook, вы не совершите продажу. Сначала вы должны потратить время на настройку своей страницы Facebook, увеличение числа подписчиков и определение типов сообщений, на которые обращают внимание ваши подписчики.
Если нет немедленной отдачи от вложений времени или денег, вам следует рассмотреть возможность возврата инвестиций в будущем.
Прежде чем начать свой небольшой бизнес:
Создайте новый продукт – соответствует ли он вашему «УТП»-фактору и вашему бренду? Есть ли у вашего предложения какая-то цель? Когда я шила пижамы, сумки и фартуки, ничего не совпадало друг с другом. Никто не думает: «Да, мне нужен новый фартук», когда покупает новую сумку, и никто не носит пижаму, сумку и фартук вместе.
Напечатайте 1000 визитных карточек - разработайте дизайн, который будет гарантировать то, что люди вас запомнят. Продумайте как вы будете их распространять.
Запишитесь на выставку ремесел – подойдет ли она для вашей продукции? Ориентирован ли маркетинг мероприятия на вашего идеального клиента? Как они продвигают маркетинг и какой тип трафика они ожидают? Сколько часов длится мероприятие и есть ли у вас возможность заработать достаточно на продажи в течение этих часов, чтобы покрыть расходы на мероприятие, включая вашу заработную плату за часы, потраченные на поездку, установку, продажу, и т. д.? Есть ли потенциал у этой ремесленной выставки?
Когда у вас мало времени и денег, вы должны стратегически подходить к тому, как вы их тратите.
Шаг 9 – Будьте последовательны
Открытие бизнеса — это большая работа, независимо от того, сколько у вас времени и денег. Но когда вы занимаетесь своим ремесленным бизнесом после того, как уже отработали 8 или более часов в день или после 40-часовой недели, вам нужно немного больше мотивации, чтобы проявить себя.
Главное — прийти и выполнить работу, когда вы можете, даже если вам этого не особенно хочется.
Вам понадобится много мотивации, но вам не понадобится вся она сразу.
Не ждите огромного прилива мотивации; оно будет приходить небольшими волнами. И лучший способ не мешать этим небольшим волнам - убедитесь, что вы не перегружены.
Определите цель, создайте план ее достижения, а затем составите список небольших проектов с еще меньшими задачами, которые обеспечат ее достижение.
Эти задачи должны занять час или два. Это гарантирует, что вы сможете выполнить их за один сеанс и что они не заставят вас чувствовать себя подавленным, когда вы подумаете о том, чтобы начать их снова.
Какая мотивация вам нужна, чтобы навести порядок во всем доме сверху донизу, включая протирку плинтусов, стен и подоконников?
Много, правда?
Но сколько мотивации вам нужно, чтобы протереть кухонные столы?
Не так много.
Вы, вероятно, не будете думать об этом дважды. И как только вы приступили к выполнению задачи, продолжать ее становится гораздо проще.
- Не делайте списки дел, цели или ожидания слишком большими.
- Не будьте слишком строги к себе.
- Не ищите больших волн мотивации, действуйте по маленьким искрам волнения.
Не заглядывайте слишком далеко вперед.
Ваш бизнес будет достигать успеха постепенно, шаг за шагом.
Информации было очень много, но я надеюсь, что она была полезной!
И вот что я хочу подчеркнуть:
·Вы не можете сделать все сразу, поэтому то, на что вы тратите свое время и деньги, должно быть тщательно выбрано
·Также не существует универсального руководства относительно того, на что бизнес должен тратить свое время и деньги.
В этой статье описываются области, которые я считаю наиболее важными за годы ведения своего бизнеса. Используйте их в качестве ориентира, но придайте им свое значение. Подумайте о своих целях и видении своего бизнеса, своих сильных и слабых сторонах, своем потенциале окупаемости инвестиций и принимайте решения на их основе.
Удачи Вам!