Найти в Дзене
Fon Kraft

Компания Чери выпустила упрощённую комплектацию Тигго-7 ПроМакс : Всё, как просили покупатели | Проще значит дешевле | 2023 или 2024 гг

Оглавление

Пошли с нами, звали они. Тебе понравится, говорили они. "Погоняешь на свежих машинах", - увещевал меня коллега, потягивая утренний душистый кофе: "Покупать не обязательно - просто тест-драйв". "Ну-у, если покупать не обязательно-о..." - неуверенно протянул я. И всё-таки взялся изучать тему: куда ж меня зовут коллеги? Заодно решил для себя - надо же узнать: чем отличается комплектация Чери Тигго 7 ПроМакс 2023 года выпуска от такого же ПроМакса, но в комплектации 2024 года? Глазами обывателя. Или, может, потребителя...

Чери Тигго 7 Про (макс) глазами ИскИна
Чери Тигго 7 Про (макс) глазами ИскИна

Всё началось пару месяцев назад, когда наши китайские друзья привезли в Россию кроссовер Джилли Окаванго. Машина очень понравилась моим коллегам и, дождавшись выходных, они рванули в ближайший дилерский центр - пощупать-попучеглазить на новинку. Посмотрели. Загоняли и менеджера, и машину на тест-драйве, и с горящими от восторга глазами принялись мне рассказывать о том, как много я потерял, не поехав с ними на тест-драйв. А у меня, как бы, нет привычки понапрасну озадачивать людей, особенно, если покупать что-либо я не собираюсь. Ну, потому что не из мечты отдавать 3,5 миллиона. Тем более, что их у меня нету. Но коллега зашёл с козырей:

- Там, знаешь, там по соседству дилер Чери есть. И там, знаешь, там машины есть в двух вариациях: 2023 год и 2024-ый.А ты же разбираешься в машинах. Можешь посмотреть, а потом на пальцах объяснить, в чём разница? С меня - респект и уважуха! А ещё: бесплатный кофе и бургер.

Ну, кофе, значит, кофе.

Когда-нибудь я вспомню, что я - автомеханик по образованию. Но пока подрабатываю  блоггером
Когда-нибудь я вспомню, что я - автомеханик по образованию. Но пока подрабатываю блоггером

Нет, я не решил сменить тему блога и податься в автообзорщики. Но ведь надо иногда отвлекаться от моделизма на какие-то другие машинки. Согласны? Воскресенье - день свободной темы. Сегодня у нас на обсуждении - китайский автопром.

Внешний вид Чери Тигго 7 ПроМакс

Не только лишь все смогут отличить 2023 год выпуска от 2024-го года. Особенно, если не знать, куды смотреть. А смотреть надо на дневные ходовые огни (они же, по совместительству противотуманные фары) да на заднюю дверь. У машин 2023 года, (Чери Тигго 7 Про) ДХО+ПТФ в виде двух параллельных светильников в бампере. У машин Черри Тигго 7 ПроМакс и 2023, и 2024 года - вертикальная полоса там же - это ДХО. При включении "туманок" - подключается ещё одна секция, получается как буква "Т" лёжа на боку.

Задняя дверь - на машинах 2023 года задние фонари разрываются эмблемой Чери. У машин 2024 года - эмблемы нет вообще. А на задней двери выложена надпись "Чери" хромированными буквами.

Заметить отличия - очень для посвящённых: вверху Чери Тигго 7Про, внизу - Черри Тигго 7 ПроМакс
Заметить отличия - очень для посвящённых: вверху Чери Тигго 7Про, внизу - Черри Тигго 7 ПроМакс

Основные отличия в комплектациях - в салоне и по железу. Вот с них и начну.

Двигатель и трансмиссия

Чем был знаменит Черии Тигго 7 Про, так это своим чугунным двигателем SQRE4T15C объёмом 1,5 литра с цепным приводом ГРМ. Да, головка блока была алюминиевой, но сам блок - чугуниевый. Двигатель SQRE4T15C - рядный четырехцилиндровый, с распределенным впрыском топлива, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением.

Двигатель SQRE4T15C - рядный четырехцилиндровый, с распределенным впрыском топлива, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением.
Двигатель SQRE4T15C - рядный четырехцилиндровый, с распределенным впрыском топлива, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением.

При наличии турбинки с давлением нагнетания 0,6 Бара, мотор выдавал 147 лошадиных сил и 210 ньютонометров крутящего момента. В паре с ним трудился вариатор CVT9 с виртуальными квазипередачами в 9 ступеней.

В машинах 2023 года именно эта силовая установка. Если, конечно, речь идёт о моноприводной версии. На полноприводных машинах, которые с аббревиатурой AWD устанавливался двигатель SQRF4J16 - рядный четырехцилиндровый, с непосредственным впрыском топлива, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением. У него от чугуниевого блока остались только чугунные гильзы. А сам блок, как и головка блока, алюминиевые. Но зато привод ГРМ остался цепным.

двигатель SQRF4J16 - рядный четырехцилиндровый, с непосредственным впрыском топлива, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением.
двигатель SQRF4J16 - рядный четырехцилиндровый, с непосредственным впрыском топлива, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением.

Объём двигателя вырос до 1,6 литра, мощность - до 150 "лошадок", а вот крутящий момент вырос до 290 ньютонометров.

Агрегатируется с этим мотором - роботизированная коробка DCT с двухдисковым мокрым сцеплением о семи ступенях.

Так вот, в машинах 2024 года не осталось никаких "полторашек" и никаких вариаторов. На обе вариации Чери Тигго 7 ПроМакс - что с полным приводом, что с передним - полагается один и тот же двигатель (1,6 литра, 150 л.с.) и роботизированная КПП с двухдисковым сцеплением.

Интерьер

Электричества стало меньше. Вот так коротко. Если сравнивать по комплектациям, то начальные комплектации 2024 года лишились приятных спиночесалок: задняя дверь Чери Тигго 7 ПроМакс 2024 года выпуска лишилась электропривода - теперь открывается вручную, а поддерживают её газовые упоры. Как следствие: нет и системы бесконтактного открывания задней двери.

В целом, багажник весьма удобный.сСравниваю с Опелем Корса
В целом, багажник весьма удобный.сСравниваю с Опелем Корса

Также из начальной комплектации - "Элит" - исчезли электроприводы складывания зеркал, электроприводы водительского и пассажирского сидений; и, как следствие, память водительского сидения и зеркал на три персоны - это тоже отсутствует, потому что не стало электроприводов. Ну, а панорамной крыши у них и так не было.

Запаска! Запасное колесо из полноразмерного превратилось в докатку. Это тоже стоит учитывать.

Цена

А вот цена - после таких вот упрощений - само собой не осталась на месте. Она изменилась. И изменилась в большую сторону.

Если рассматривать прирост внутри комплектаций, то начальная цена на машину 2024 года даже упала в сравнении с машинами 2023 года. Но вот после всех программ и "скидок", цена даже выросла на солидные 135-175 тысяч рублей (в зависимости от комплектации).

А вот если сравнивать по оснащению, то очень даже заметный прирост, потому что все эти приятные плюшки не исчезли в небытие - они просто перебрались в соседнюю, более богатую комплектацию. И если нужны какие-то приятные системы, то разница между тем, что было, и тем, что могут предложить - составит уже внушительные 300 тысяч рублей. Ну, буквально: комплектация "Элит" 2023 года теперь зовётся "Престиж" 2024 года. А комплектация "Элит 2024" - просто обычная машина из железа с минимумом электрических ассистентов, помощников и приводов. Этакий, упрощённый вариант, который бы меня вполне устроил. Но цена...

Машины стоят больших денег
Машины стоят больших денег

Цена стала выше, комплектация - проще.

Где логика?

Напитки попроще, слова покороче... Думаю, именно так сейчас можно охарактеризовать такие комплектации. Что думаете?

Присоединяйтесь к нам в телеграм-канале: https://t.me/fonkraft , чтобы всегда быть в курсе новостей и новых публикаций.
Ну, а просто пообщаться с единомышленниками, задать вопрос по теме (или просто так) и получить ответ можно в нашем чате: Fon-Kraft: флудилка-курилка (кликабельно).

Ваш Fon-Kraft. (С), 2024 год

В общем, как вы уже догадались, теперь ваш выход - самое время писать комментарии.

Авто
5,66 млн интересуются