Найти тему
Дром

Рамный «китайский Прадо» Haval H9 может быть интересной альтернативой «японцу» на вторичке, но что у него с надёжностью?

Разобрали основные моменты, чтобы вам было проще найти свой вариант 😉

Конструкция:

→ Лонжеронная рама, кузов крепится через резинометаллические опоры.

→ Спереди — двухрычажная подвеска, сзади ― неразрезной мост на продольных рычагах.

→ Система 4WD — электронно-управляемая многодисковая муфта BorgWarner, которая активируется при пробуксовке задних колёс.

Кузов и салон:

→ Сильнее всего ржавеют ранние экземпляры из Китая. Нужно смотреть кромку крыши возле лобового стекла и на двери багажника, места, где панели кузова соприкасаются с декоративными накладками, сварные швы рамы.

→ Из-за коррозии электропроводки могут глючить парктроники и система 4WD.

→ Хром быстро теряет блеск и покрывается пятнами. Легко царапаются стёкла.

→ Материалы салона износостойкие, выдерживают 120 000 км и больше.

Техника:

→ Бензиновый турбомотор без серьёзных «болячек», могут плавать обороты из-за нагара на клапанах, встречаются отказы турбины. Ресурс — около 250 000 км.

→ Дизель ходит около 350 000 км, после 70 000 км начинаются проблемы с отложениями впускного коллектора, клапанами EGR и сажевым фильтром. Топливная система не переносит плохого топлива.

→ Автоматы ZF довольно крепкие, как и система 4WD BorgWarner, слабое место — подвесной подшипник карданного вала.

→ Подвеска у дореста требует внимания раз в 60 000 км. У обновлённого внедорожника она стала выносливее, первыми сдаются шаровые опоры и часть сайлент-блоков после 100 000 км.

→ Рулевые тяги и наконечники прочные, карданчик рулевого вала плохо защищён от грязи. Его ресурс — менее 50 000 км.

→ Элементы тормозной системы не могут похвастаться приличным ресурсом.

На Дроме:

→ Бензиновые — от 2 200 000 до 4 800 000 ₽.

→ Дизель — от 2 300 000 до 4 500 000 ₽.

Или лучше взять «японца» сильно старше? 🤔

#дромтест #haval #h9 #вторичка

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

Авто
5,66 млн интересуются