Разобрали основные моменты, чтобы вам было проще найти свой вариант 😉
Конструкция:
→ Лонжеронная рама, кузов крепится через резинометаллические опоры.
→ Спереди — двухрычажная подвеска, сзади ― неразрезной мост на продольных рычагах.
→ Система 4WD — электронно-управляемая многодисковая муфта BorgWarner, которая активируется при пробуксовке задних колёс.
Кузов и салон:
→ Сильнее всего ржавеют ранние экземпляры из Китая. Нужно смотреть кромку крыши возле лобового стекла и на двери багажника, места, где панели кузова соприкасаются с декоративными накладками, сварные швы рамы.
→ Из-за коррозии электропроводки могут глючить парктроники и система 4WD.
→ Хром быстро теряет блеск и покрывается пятнами. Легко царапаются стёкла.
→ Материалы салона износостойкие, выдерживают 120 000 км и больше.
Техника:
→ Бензиновый турбомотор без серьёзных «болячек», могут плавать обороты из-за нагара на клапанах, встречаются отказы турбины. Ресурс — около 250 000 км.
→ Дизель ходит около 350 000 км, после 70 000 км начинаются проблемы с отложениями впускного коллектора, клапанами EGR и сажевым фильтром. Топливная система не переносит плохого топлива.
→ Автоматы ZF довольно крепкие, как и система 4WD BorgWarner, слабое место — подвесной подшипник карданного вала.
→ Подвеска у дореста требует внимания раз в 60 000 км. У обновлённого внедорожника она стала выносливее, первыми сдаются шаровые опоры и часть сайлент-блоков после 100 000 км.
→ Рулевые тяги и наконечники прочные, карданчик рулевого вала плохо защищён от грязи. Его ресурс — менее 50 000 км.
→ Элементы тормозной системы не могут похвастаться приличным ресурсом.
На Дроме:
→ Бензиновые — от 2 200 000 до 4 800 000 ₽.
→ Дизель — от 2 300 000 до 4 500 000 ₽.
Или лучше взять «японца» сильно старше? 🤔
#дромтест #haval #h9 #вторичка