Приветствую автолюбители.
Сегодня в моем обзоре - Changan Alsvin. Авто уже получило звание самого доступного китайского седана на российском рынке. Например, модели Kaiyi E5, JAC J7 и BAIC U5 PLUS значительно дороже стартовой цены Alsvin в 1 649 900 руб. Добавлю, что седаны от Chery и Omoda также продаются за высокую стоимость (принимаются только предварительные заказы). В России седан представлен в двух комплектациях - "топовая" и базовая.
В "топовой" комплектации имеются следующие опции - люк с электрическим приводом, камеры бокового обзора, система контроля давления в покрышках. В базовой комплектации есть ABS\ESP, две подушки безопасности, парктроник, мультимедия на Андроиде, кондиционер и роботизированная коробка передач. Несмотря на доступность базовой версии, можно с уверенностью сказать, что топовая комплектация не всегда оправдывает свою стоимость, особенно если вам не нужны все дополнительные опции.
Гонец из прошлого
Компактный седан с универсальным дизайном, который долго будет актуальным.
В наше время галогеновые фары кажутся не актуальными, также как и классические дверные ручки. Я казалось вернулся в мир, где недавно была презентована Lada Granta. То же впечатление создает салон. Классические стрелочные приборы — давно не было такого в новых машинах. Низкая центральная тоннель, как в первом Renault Logan. Цветная мультимедийная система выглядит добавленной, чуждой, как будто она не входила в первоначальный дизайнерский концепт.
Alsvin, хотя и не является старичком в своем сегменте, несмотря на то, что был представлен еще в 2009 году, уже прошел три поколения изменений. Нынешняя версия, выпущенная с 2017 года, кажется немного устаревшей даже для своего времени. Например, доступ к багажному отделению можно получить только следующими способами: используя кнопку на брелоке или тянув трос с места водителя, поскольку самой кнопки на крышке багажника нет.
Способ открытия багажника через трос в последний раз встречался уже давно. Задние кресла в машине не складываются, что редкость для современных автомобилей. Вспомните, пожалуйста, хотя бы одну современную машину, у которой такое же ограничение. Alsvin больше напоминает советский Москвич или классические Жигули.
По размеру Alsvin средний. На рынке автомобиль находится в отдельной нише - все остальные автомобили либо крупнее и дороже, либо просто отсутствуют. Ближайшим аналогом является Livan X3 Pro, но он является хэтчбеком и стоит на 80 тыс. рублей дороже.
Чем привлекает интерьер и экстерьер
Украшениями интерьера являются вставки, покрытые хромом из нержавеющей стали. Детали точно подогнаны, нет щелей, панели не трясутся при движении. Привлекает внимание массивное 3-спицевое рулевое колесо в кожаной отделке с логотипом Changan в центре и обрезанным нижним ободом. Кожаная обивка кресел оформлена тканевыми вставками.
В переднем ряду имеются явные боковые профили и достаточное количество регулировок. Второй ряд оборудован трехместным диваном. Все в седане ориентировано на максимальную практичность и комфорт. Материалы приятны на ощупь и выглядят достойно. Приборная панель предлагает полную информацию о состоянии автомобиля и позволяет водителю управлять многочисленными опциями.
Дизайн седана третьего поколения включает элементы, напоминающие модели известных брендов, но его уникальность неоспорима. Особенности включают раскосые фары, Х-образную решетку радиатора, слегка поднятую крышу с элегантным бампером и привлекательными задними фонарями.
Этот автомобиль выглядит стильно благодаря динамичным пропорциям и гладким линиям. Спортивный вид подчеркивают стильные противотуманные фары, выразительный воздухозаборник и спойлер на крышке багажника.
Что можно сказать в заключение
В этом сегменте автомобилей преимущества и недостатки обязательно привязаны к цене и рассматриваются исключительно с точки зрения каждого потраченного рубля. Несмотря на безумно высокую цену в 1,65 млн рублей всего несколько лет назад, сегодня это кажется привлекательным, особенно учитывая китайское начало автомобиля, включая все расходы на доставку и таможенное оформление.
Если Changan когда-нибудь начнет производство своих автомобилей в России, то Alsvin станет лучшим кандидатом для локализации и выставит конкурентов, включая "АВТОВАЗ" и "Автотор".
Ещё популярные статьи:
Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал.
Хорошего вам дня.