В спортивном секторе „доступных“ автомобилей новый BMW M4 CS 2024 модельного года вызывает настоящий ажиотаж. Известный впечатляющими показателями производительности, BMW теперь приоткрыл завесу тайны и раскрыл подробности о новинке. Обладая мощностью 550 лошадиных сил и крутящим моментом 650 Ньютон-метров, M4 CS выходит на арену благодаря проверенному полноприводному автомобилю M xDrive. Система позволяет разгоняться с 0 до 100 км / ч всего за 3,4 секунды, что на три десятых быстрее, чем у CSL, при этом разгон с 0 до 200 км / ч достигается за 11,1 секунды. Интересно, что это точные характеристики M3 CS. Визуально M4 CS отличается такими динамичными элементами, как яркие желтые дневные ходовые огни и толстая почка с тремя горизонтальными стойками.
Кроме того, по-настоящему привлекательными являются эксклюзивные цвета, в том числе новый зеленый цвет Frozen Isle of Man. Кроме того, задние фонари для конкретной модели с лазерной технологией и тонкими оптическими линиями, которые ранее были доступны только для M4 CSL. Но, помимо внешнего вида, M4 CS особенно впечатляет своими техническими тонкостями. Например, легкие кованые диски диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади, на выбор из золотисто-бронзового матового или черного матового цвета, покрыты высокопроизводительными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2. А для тех, кто хочет улучшить характеристики гоночной трассы, доступен даже пилотный спортивный кубок Мишлен 2 R.
Эффективность торможения обеспечивается составным тормозом M или, в качестве опции, высококачественной карбоново-керамической тормозной системой M с улучшенными суппортами. А меньший вес M4 CS достигается за счет широкого использования карбона, в том числе на крыше, капоте и даже на центральной консоли. Несмотря на легкую конструкцию, кабина остается практичной, поскольку, в отличие от CSL, M4 CS имеет четыре полноценных сиденья. Технически модель M4 CS выделяется особой кинематикой осей и индивидуально подобранными компонентами, такими как амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Дополнительная стойка M Precision, изготовленная из литого алюминия, обеспечивает дополнительную устойчивость.
Динамике автомобиля способствует полностью регулируемый дифференциал M, который обеспечивает чистое удовольствие от заднего привода в режиме 2WD и повышенную нагрузку на заднюю часть в режиме 4WD Sport. Обладая неограниченной максимальной скоростью 302 км / ч, M4 CS устанавливает новые стандарты в своем классе. Однако цена за такую эксклюзивность начинается всего с 160 000 евро, что делает M4 CS предметом роскоши для настоящих поклонников. Значительная наценка по сравнению с обычной M4 Competition отражает специальное предложение. Так что те, кто готов платить за высочайшую производительность и эксклюзивные детали, найдут в BMW M4 CS идеальную пулю.
Подробности о BMW M4 CS (G82) LCI мощностью 550 л.с.:
Двигатель: рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом M TwinPower, характеристика высокой скорости, 550 л.с., 650 Нм крутящего момента, оптимизированный для использования на гоночных трассах.
Разгон: 0-100 км/ч за 3,4 секунды, 0-200 км /ч за 11,1 секунды.
Скорость: ограничена электронным ограничением до 302 км / ч, с пакетом услуг водителя M.
Коробка передач: 8-ступенчатый M Steptronic с функцией Drivelogic, с возможностью выбора переключения передач для гоночной трассы и повседневной жизни.
Привод: система полного привода M xDrive, регулируемый поток мощности, режим 2WD для чистого заднего привода.
Подвеска: настройка для конкретной модели, динамический режим M, адаптивные амортизаторы M, оптимизированные значения пробега колес.
Тормоза: Составная тормозная система M, опционально карбоново-керамическая тормозная система M, суппорты красного или золотисто-матового цвета.
Колеса: Кованые легкосплавные диски M, 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади, гусеничные шины в стандартной комплектации, дополнительные высокопроизводительные шины.
Легкая конструкция: интенсивное использование углепластика, например, на крыше, капоте, передних сплиттерах, ковшеобразных сиденьях из карбона, титановых концевых глушителях.
Кузов: аэродинамические элементы, такие как карбоновый задний диффузор и спойлер, дополнительная литая алюминиевая стойка M Precision.
Интерьер: ковшеобразные сиденья из карбона M, рулевое колесо из алькантары M, кабина с элементами из углепластика, изогнутый дисплей BMW с M-образными дисплеями.
Звук: Двухрежимная выхлопная система с титановым глушителем, в спортивном и спортивном режимах+ звук, ориентированный на гоночную трассу.
Электроника: система BMW iDrive, специфическая графика и настройки M, M Drive Professional, включая M Анализатор дрейфа и M Laptimer.
Варианты комфорта: BMW Live Cockpit Professional, система объемного звучания Harman Kardon, дополнительные функции, такие как помощник водителя и автоматическое управление задней дверью.
Дизайн: эксклюзивная окраска, такая как Ривьера Синий и Замороженный остров Мэн зеленый, видимый углерод на различных панелях кузова, желтые дневные ходовые огни, технология лазерного излучения задних фонарей.