Начнем с того, друзья, что за последние полгода моей жизни судьба меня решила проверить жестко (я оказался можно сказать на дне- сильно болею, здоровье бьет по всем фронтам, в частности что-то с глазами, ушла жена, работы особо нет, одни расходы и я с ипотечной квартирой один в городе Казань. родственники в другом городе.). Вообщем резко упал мир. Но об этом в аосту следующем за этим.
Вообщем в эти дни машина меня стала подводить. Расскажу в принципе о периоде ее владения и вложениях. Есть с чем сравнить, до этого блы ТАЗы. Там если что -то не течет, это значит жидкость там закончилась. В логане же все по иному. В ТАЗах нужно было вкладываться ежемесячно,так скажем абонентская плата за владение. Причем, был опыт владения и новым авто Марки БОГДАН 2111. На тот момент я понял, что в советских авто относительно без вложений можно проехать 30-35 тыс.км.
Ну да ладно, вернемся к Логану. Машина ноября 2013 года рестайлинг. Простая комплектация в 1,4 л. двигатель 75 л.с. никаких излишеств. Ну в принципе мне на тот момент они не нужны были. А было это в 2019 году, когда я ее взял с рук после двух хозяев с пробегом в 128 тыс.км. Последним владельцем был Батюшка из церкви, очень аккуратно и мало ездил. Ну по машине было видно. Было одно дтп небольшое это левое крыло и чуть дверь. Уже после мне туда же прилетел удар. Поставили дверь с разбора и сейчас она стала подгнивать.
На момент приобретения мне нудна была машина, чтобы работать в Такси. В принципе она с этой задачей справлялась до момента как я ушел из такси в 2021 года. Последние 100 тыс она прошла на газу. Было много вложений. Причем дорогостоящие. Ведь запчасти на европейцев неожиданно крайне дорогие. К примеру фара передняя 18 тыс. Естественно я не покупал новое ничего. Вентилятор печки 19 тыс. рублей. На разборе полно вариантов. За период моего владения были сделаны и глобальные ремонты. Сцепление поменял на 245 тыс.км. в принципе как оказалось там можно было обойтись заменой выжимного. Ну ладно. Менял на контрактную восстановленную рулевую рейку. Я понял, что на логане они начинают люфтить на 160 тыс.км. Сайлентблоки задней балки, тоже из неожиданного. А также множество раз ступичные подшипники.пару раз привод в сборе левый, ведь у него с коробки течет сальник. Тоже больное место.на 300тыс.км. поменял радиатор. На жигулях бы успел его поменять раза три.
В целом, много еще что было вложено. И теперь возникла проблема. Машина перестала тянуть, появились пропуски зажигания в 2 и 3 цилиндрах по очереди.
Клапана я регулировал всегда во время. Свечи, катушки провода тоде менял недавно и все проверил. Есть жор масла. Проверю на днях сколько точно. на пятой передаче на скорости моргает ошибка чек. В городе вроде незаметно, что не тянет. Ведь трос газа новый. Заехал сегодня в сервис. Компрессия во всех 12, кроме четвертого 11.Спросил сколько будет стоить и прогноз после переборки движка. Ведь пробег то немалый. Мне сказали 150 тыс. рублей и то без гарантии ,ведь запчасти сейчас оригинал на них нет. И то сказал что не возмется. Вот теперь задался вопросом, что делать, продавать? А взять то сейчас нечего. Кредит мне мне подходит. Ребята посоветуйте, как быть и может кто скажет что купить до 300 тыс.руб. Естественно дешевым в ремонте и я дуиаю с малым пробегом. Буду благодарен за любые комментарии. Всем добра, а самое главное здоровья.