Для руководителя одной из самых сложных задач является управление конфликтами. Конфликты - обычное явление на рабочем месте, и очень важно эффективно справляться с ними. Выбор подходящих стратегий и методов разрешения конфликтов может заложить основу для успешной работы. Согласно исследованию компании CPP Inc. сотрудники в США тратят 2,8 часа в неделю на решение конфликтных ситуаций. Как можно решить конфликт.
Ситуация №8 Одна из участниц нашего клуба, которую зовут Оксана (имя изменено по ее просьбе), занимает должность финансового руководителя. Она оказалась в сложной ситуации из-за долгоиграющего конфликта с руководителем производства. Причина этого разногласия (по ее мнению) кроется именно в действиях руководителя производства, которые вызывают недовольство со стороны не только Оксаны, но и остальных сотрудников. Владелец бизнеса дал сторонам возможность самостоятельно разрешить сложившуюся ситуацию, что является правильным подходом. Ему важно, чтобы сотрудники находили общий яз