Не так давно я описывал свой капитальный ремонт 3.0 CGWB TFSI. Так вот, есть новости, мотор застучал! Но не там, где бы хотелось всем хейтерам и великим «специалистам» в комментариях, застучала ГБЦ.
А история начиналась так:
После проведенной обкатки в 2500 км мы посмотрели эндоскопом в «горшки» и приняли решения, что ничего не мешает «навалить». Тем более хотелось замерить машину на 100–200.
Как итог, был подключен драги и сделаны замеры. При отпуске газа и «продувке» машины она начинала дергаться. Заглушил, завел, помчал дальше. Второй заезд, и тот же симптом, только заглушив и запустив, ничего не изменилось. Поднял капот и услышал вот это:
На сервис приехал, проверили свечи — было подозрение на них, всё ок!
Замер компрессии показал компрессию в 12 бар во всех горшках, кроме двух.
Разбираем:
И продолжаем диагностику: цепь выставлена правильно, но рокера лежат не на своих местах. Клапан одного цилиндра загнут на верхней своей части. ГБЦ снимаются, и начинается самое интересное, а