Найти тему

Нижневартовские консервы выходят на китайские маркетплейсы

   Нижневартовские консервы выходят на китайские маркетплейсы
Нижневартовские консервы выходят на китайские маркетплейсы

Нижневартовский рыбоконсервный комбинат «Санта-Мария» готовится к выходу на китайские маркетплейсы. Сотрудничество развивается в рамках соглашения между Фондом поддержки предпринимательства Югры и ассоциациями лесо- и агропромышленности и города Чунцин, заключенного в январе 2024 года.

Об этом рассказала губернатор Югры Наталья Комарова в личном телеграм-канале. Глава региона приняла участие в 42-м заседании Совета глав субъектов Российской Федерации при Министерстве иностранных дел России, на котором обсуждалось развитие межрегионального сотрудничества субъектов Российской Федерации с Китаем и аграрной дипломатии.

– Мы заинтересованы в развитии сотрудничества с Китайской Народной Республикой. По итогам вчерашнего заседания Совет глав субъектов утвердил рекомендации для обеспечения динамичного партнерства с КНР, мы внесли в них свои предложения, – рассказала Наталья Комарова. – Представила на Совете нашу новую инициативу. По итогам Всемирного фестиваля молодежи создан Международный клуб друзей Югры, в который вошли молодые люди, принявшие участие в региональной программе фестиваля «Жить и работать в России». В «Телеграме» создали чат с информацией о событиях, в которых желающие могут принять участие. Заинтересованы в том, чтобы создать максимально безбарьерные коммуникации с иностранными гражданами, эффективный формат продвижения возможностей регионов мира для сотрудничества.

Что касается экономической составляющей сотрудничества, за 2021 – 2023 годы товарооборот между Югрой и Китаем составил 18,2 млрд долларов.

Ссылка на статью: https://stribuna.ru/articles/economics/nizhnevartovskie_konservy_vykhodyat_na_kitayskie_marketpleysy/

Еда
6,93 млн интересуются