Добрый день!
Более 10 лет транспортная компания Авантаж ведет свою деятельность на территории России. До 2024 года компания работала в ограниченной географии - город Великие Луки и Псковская область и занималась преимущественно обслуживанием предприятий в сфере вывоза отходов, на что у компании имеются все необходимые лицензии.
В 2024 году было принято решение о росте компании, о ее выходе на российский и международный рынки грузоперевозок, развитие собственного автопарка и привлечение новых клиентов и партнеров. Обо всем по порядку.
Выбор подвижного состава.
Все мы уже начинаем привыкать к новостям об уходе с российского рынка тех или иных брендов, и автомобильная индустрия не осталась в стороне. Автопарки крупных российских перевозчиков активно пополняются тягачами китайских брендов, таких марок как FOTON, SITRAK, FAW, JAC, Dongfeng и другие.
Не могу сказать, что это плохие машины, но на мой взгляд прошло еще не достаточно времени, чтобы можно было утверждать о том, что эти машины достойны и стоят своих денег (от 9 миллионов рублей). Также интересным выглядит факт того, что на площадках для размещения объявлений все чаще и чаще появляются объявления о продаже и переуступке лизинга на китайские тягачи отдельно или с полуприцепами. Пробег на таких машинах зачастую не превышает 50 тысяч километров. Стоит ли рассматривать такие автомобили к приобретению? Жду ваших ответов в комментариях :)
В свою очередь ТК - Авантаж определилось с подвижным составом для себя и выбор был сделан в пользу европейского тягача DAF XF (в России их называют 106) только пригнанного из Европы и шторных полуприцепов европейских брендов.
К покупке рассматриваются тягачи DAF XF:
- год выпуска 2020 - 2021;
- пробег до 400 тысяч километров
- Двигатель МХ-13, 483 л.с., 12,9л, евро 6
- Высокая кабина Super Space Cab
- КПП TraXon, автоматическая, 12 скоростей
- 2 топливных бака 845л + 430л; бак AdBlue 90л
- тахограф ЕСТР (с целью выполнения международных перевозок)
И да, такие машины есть в России, и стоят они примерно так же, как китайские бренды. Мы понимаем, что "Китаец" будет новым и на гарантии, а DAF с пробегом, но тем не менее, европеец вызывает большего доверия, как и его остаточная стоимость через 3-5 лет будет выше, чем у китайских тягачей.
Что касается полуприцепов, то здесь ситуация похожа, только вместо европейских брендов на отечественный рынок приходят все новые и новые отечественные бренды. Некоторые из них собирают технику на заводах в РФ из европейских комплектующих, другие собираются в Китае. ТК - Авантаж и здесь не отступает от намеченного пути, и выбирает шторный полуприцеп европейского производителя. Основными требованиями к полуприцепу являются:
- длина 13.6 метров;
- год выпуска от 2019;
- оси SAF;
- наличие коников и закладных под них;
- наличие корзины под 2 запаски.
Итоговая стоимость данного автопоезда в районе 15 миллионов рублей с НДС.
Что скажете, верный выбор? С радостью ответим на Ваши вопросы в комментариях.
Мы с радостью приглашаем Вас на наш сайт avantage.company
Если Вам необходимо организовать перевозку груза - оставляйте заявки на сайте или звоните по телефону.