В 2023 году Changan, вывели на наш рынок множество различных автомобилей, самой бюджетной моделью стал седан Alsvin. Его основное отличие, от других моделей, это простота, глядя на Alsvin и сравнивая его с более дорогими моделями Changan, создаётся впечатление, что седан устарел лет на 10. Хотя в Китае седан дебютировал в 2018 году, а соответственно шесть лет назад, хотя другие модели Changan обновляет регулярно.
Скорее всего Alsvin в Китае, это как у нас Гранта. Всё просто и без наворотов. Alsvin нельзя сравнить с другими китайским автомобилями, которые теперь выпускают, так как автомобили из разных эпох. Если и сравнивать Alsvin, то с каким-нибудь Lifan Solano или другими автомобилями тех лет.
Alsvin это автомобиль B-класса, кстати на сколько я знаю Changan Alsvin это единственный китайский автомобиль B-класса представленный в России.
Оснащение Alsvin не богатое, в него могут входить две подушки безопасности, ESP, ABS, центральный передний подлокотник, мультимедийная система, круиз-контроль, датчики парковки, камера заднего вида, камера бокового обзора, датчик света, кондиционер, люк. Из тёплых опций лишь подогрев заднего стекла.
Фары головного освещения галогеновые, проекционного типа, на крыше антенна в форме плавника. Колёсные диски литые R15. Отделка сидений комбинированная (ткань плюс искусственная кожа), руль пластиковый без отделки. Двигатель запускается ключом, щиток приборов аналоговый, руль регулируется по углу наклона.
В передней подвеске седана классический Макферсон, в задней подвеске балка. Задние тормоза барабанные.
Под капотом атмосферный мотор 1.5 л. 98 л.с. (JL473QF), двигатель работает в паре с 5-ступенчатым роботом. Если это бюджетный автомобиль, то могли бы версию и механике сделать, не любят у нас в России роботы, ещё и на бюджетных машинах.
На старте продаж в 2023 году седан стоил от 1 649 900 руб. до 1 709 900 руб., что уже немало, но потом седан несколько раз подорожал и стал стоить ещё дороже, 1 750 000 руб. - 1 799 900 руб. В России за эти деньги автомобилисты покупают Ладу Весту, продажи у которой в последние месяцы существенно выросли.
Ну а Changan Alsvin, как был неликвидной моделью так и остался, ну а на дорогах седан практически не встречается, чего не скажешь о более дорогих моделях Changan.
Ну а продавать неликвидную модель дилерам, как-то нужно. Поэтому они начали продавать Changan Alsvin существенно ниже, чем РРЦ. Цены на седан с учётом скидок начинаются с отметки 1,15 млн.руб. и ведь если так разобраться, это его реальная цена. За 1,15 млн.руб. в России теперь можно купить разве, что Гранту.
Но данную цену можно получить лишь при оформлении автокредита, страховки и сдачи своего автомобиля в трейд-ин. Ну а без страховок, кредитов и трейд-ин цена 1,55-1,65 млн.руб. в любом случае это ниже РРЦ. Да и кредит при наличии возможности можно погасить досрочно.
Веста без учёта допов в кузове седан с автоматической трансмиссией стоит от 1 588 900 руб., но это будет пустая комплектация, даже без мультимедийной системы, в схожей по оснащению комплектации Веста будет стоить 1 677 900 руб. А соответственно Changan Alsvin стоит дешевле Весты.
В заключение, вот только стоит ли его покупать? Лично я бы не купил, так как Веста, какой бы она там не была, со всеми плюсами и минусами, но Веста выпускается в России и будет выпускаться ещё долгие годы. На неё будут запчасти, ну а Changan Alsvin сегодня есть, ну а завтра покинул наш рынок. Да и комфортней Веста этого седана.