Найти в Дзене
Автодрайв

Новая Лада Аура

Сегодня автомобильный рынок страны растёт постоянно. Тенденция лишь углубилась в 2024 году. Пиковые продажи обычно приходятся на тёплое время года. Похоже, ориентируясь на эти факторы, специалисты АвтоВАЗа решили выкатить очередную премьеру под названием Лада Аура. Машина обещает быть достаточно знаковой, потому что она чуть выше классом того типичного продукта, который клиенты привыкли ожидать от тольяттинского завода. Но обо всём по порядку.

Седан получил новый кузов с колёсной базой 2886 мм, притом, что общая длина авто составляет 4690 мм. Показатели впечатлят, выходит, что новинка на целых 250 мм больше той же Весты. Не раз дальше будет упоминаться этот (другой популярный) автомобиль. С обывательской точки зрения, кто-то сможет набраться смелости и назвать Ауру длинной Вестой. Конечно, чисто дизайнерские схожие решения присутствуют, но, в целом, это другой авто. Если коротко: задние двери новые, крыша новая, и этого достаточно.

Более длинный автомобиль смотрится неплохо. Несколько консервативно, но, учитывая его статус, ему это даже к лицу. Забегая вперёд, хочется отметить, что основными (первыми) покупателями Ауры уже стали государственные учреждения. К слову сказать, глава администрации Самарской области уже передвигается на такой машине. Папарацци успели запечатлеть новенькую чёрную Ладу возле Ледового дворца спорта.

После первого осмотра снаружи, теперь пришло время заглянуть под капот седана.

-2

Технические характеристики

· В оснащении Ауры один 1.8-литровый бензиновый мотор мощностью 122 л.с., который снова стали собирать. У него в распоряжении 170 Нм крутящего момента. Фактически это самый мощный «вазовский» агрегат на сегодняшний день, который выпускается серийно. Под капотом появились газовые упоры.

-3

· В паре с ДВС работает вариатор с возможностью имитации передач. Китайская КПП отлично вписалась в общий концепт. Привод, разумеется, передний.

Автомобильный ломбард в СПБ: 6467373.ru

· Подвеска изменений глобально не претерпела. Удивительно, что конструкторам удалось сохранить высокий клиренс 178 мм. Спереди независимое шасси типа МакФерсон, сзади – торсионная балка полузависимого типа.

-4

· Тормозные механизмы «вкруг» дисковые. У машины, кстати, уже есть АБС, и скоро будет система курсовой стабилизации. Седан тяжелее Весты всего на 90 кг, и это отличный результат!

-5

Сухие технические данные многим ни к чему. Да и сами покупатели Ауры вряд ли будут их знать. А вот внутреннее убранство авто интересует всех.

-6

Интерьер автомобиля шокирует своим размахом. До этого АвтоВАЗ никогда ничего прежнего серийно не делал. Это правда. Изюминкой авто стал двухцветный чёрно-белый кожаный салон. Практически всё в нем скоро будет местного производства. Сиденья взяты от Весты и обшиты перфорированной натуральной кожей. Задний диван пока что обычный, но уже в ближайшее время будет доработан и получит другие подголовники. Особое внимание при создании автомобиля было уделено заднему пассажиру. На его месте очень просторно и комфортно. Зимний пакет обязателен для Ауры. Подогревается лобовое стекло и заднее, а также руль, сиденья. Для страны с холодным климатом это важно. Панель приборов у седана современная, расположена на цветном дисплее. Как водится, он может менять дизайн и на него выводятся различные показатели вплоть до навигации. Но и мультимедийная система не отстаёт. Она «щеголяет» портретно ориентируемым монитором. В интерьере присутствуют и механические кнопки. «Климат» регулируется тремя кругляшами – классика! Селектор вариатора имеет привычную форму в стиле АКПП. В чём-то машина консервативна, как уже было подчёркнуто, и это прекрасно. Мультируль имеет тоже двухцветную отделку из кожи. Потолок на данный момент имеет светлое текстильное исполнение. Шумоизоляция Ауры улучшена.

-7

Новинка получилась что надо. Благодаря длинной колёсной базы Аура едет более стабильно. А сама подвеска отличается энергоёмкостью. Вкупе с высоким дорожным просветом это даёт свои плюсы. Пока что цены на новинку стартуют предположительно с отметки 2.2 млн. руб. Для такой разработки это нормально. Хочется верить, что в отличии от Lada Signature эта новинка реально появится в продаже.

-8

Авто
5,66 млн интересуются