В наше время огромную роль в обеспечении жизнедеятельности играют грузовые машины. Они занимают лидирующее место среди других способов транспортировки грузов, и скорее всего уже его не отдадут. Перевозить грузы с помощью грузовиков это удобно, довольно быстро и самое главное автономно. Понимали это и в Советском Союзе, поэтому разрабатывали и строили новые модели грузовиков для всех нужд и отраслей. Одним из лидеров в этой сфере был Минский автомобильный завод, за свою историю он разработал ни один отличный автомобиль, который знают очень многие в наши дни.
Сегодня мы вспомним грузовик МАЗ-5551, который начали серийно выпускать в 1988 году. Интересно, что модель была разработана намного раньше, первые образцы появились в 1973 году, но до конвейера он дошел только в 1988 году. Грузовик оснастили модной тогда бескапотной компоновкой, в которой кабина находится над двигателем, а не за ним. Двигатель здесь стоял дизельный на 180 л.с. мощности. В длину грузовик 5990 мм, высоту 2925 мм и ширину 2500 мм, вес составляет 7580 килограмм. Тип кузова у грузовика самосвал, где очень важна грузоподъёмность.
Здесь машина в состояние перевозить до 10000 килограмм груза. Трансмиссия у грузовика механическая в кпп пять передач. Двигатель довольно прожорливый и потребляет порядка 25 литров топлива. Для его запаса установлен топливный бак рассчитанный на 200 литров. Максимальная скорость грузовика составляет 83 км/ч, но больше ему и не требуется. Грузовик МАЗ-5551 несколько раз модернизировали и выпускали до 2019 года. Сейчас эти модели встречаются нам очень часто, нужно лишь обращать на них внимание.
Если Вы знакомы с грузовиком МАЗ-5551, поделитесь мнением под статьей.
Читайте также:
Почему пятерку изначально называли ВАЗ 2101 1975
Редкий трактор от Владимирского района, ДТ 24
Вспомним высокие зарплаты дальнобойщиков в СССР
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.