Немного истории Киа Оптима 3 поколения
Модель Киа Оптима 3 поколения (также 2.0 МТ) была представлена в Нью-Йорке на старте 2010 года.
Новое поколение стало более спортивное со стороны пассажира. Капот стал ниже, кабина округлее, а вид спереди уже, вплоть до крыльев. Решетка радиатора становится средним звеном между двумя хищно прищуренными фарами. В дверях сделали аэродинамические вырезы. Острый угол заднего стекла делает заднюю часть оптически короче. Улучшенная эргономика и новое техническое оснащение делают автомобиль более техничным.
Изображение 1: “KIA Optima Turbo 2011” от MSVG имеет лицензию CC BY 2.0.
На конец 2012 года Оптима представлялась в России. Однако репутации автомобиля был нанесен серьезный ущерб из-за плохой шумоизоляции, слишком жесткой подвески и тонкого лакокрасочного покрытия. Несмотря на это, третье поколение Киа Оптима по-прежнему уверенно продается на рынке дистрибуции.
Изображение 2: “Гибрид КИА Оптима 2012” от MSVG лицензирован под лицензией CC BY 2.0.
Технические характеристики Киа Оптима 3 поколения 2.0 МТ
Двигатель
Двигатель (объем), см3: бензин (1999). Количество цилиндров: 4. Количество клапанов на цилиндр: 4. Мощность, л.с.: 150. Разгон до 100 км/ч, сек: 9.5. Максимальная скорость, км/ч: 210. Расход топлива, л/100 км: город – 9.3, трасса – 5.6, смешанный – 7.0. Крутящий момент, Н*м: 196.
Кузов
Дорожный просвет, мм: 145. Габариты (Д/Ш/В), мм: 4845 / 1830 / 1455. Объем багажника, л: 505. Масса автомобиля, кг: 1422. Объем топливного бака, л: 70.
Трансмиссия
Тип коробки передач: МКПП. Количество передач: 6. Привод: передний.
Подвеска | Тормоза
Передняя подвеска: независимая, пружинная. Задняя подвеска: независимая, пружинная. Передние тормоза: дисковые вентилируемые. Задние тормоза: дисковые.
Больше информации про автомобили марки KIA на нашем сайте.