Некоторые современные автомобили начинают ржаветь уже через год после начала эксплуатации. Особенно склонны к развитию коррозии машины российского и китайского производства.
Руководитель направления кузовного ремонта в крупной федеральной сети автосервисов Ярослав Кукарин рассказал корреспонденту «Газеты.Ru», что новые китайские и российские автомобили ржавеют из-за плохой антикоррозийной обработкой кузова на заводе-изготовителе. По его словам, заводской антикор наносят очень неравномерно, если не сказать хаотично. Нередко на элементах, больше других подверженных коррозии, антикор и вовсе отсутствует – виден голый металл или грунт. В суровых российских условиях эксплуатации первые «рыжики» могут появиться уже через год.
Ржавчина гнездится на днище и в скрытых полостях, а владелец о ней даже не подозревает. В качестве решения проблемы, предлагают проводить дополнительную антикоррозийную обработку. Специалисты наносят на кузов резино-битумные или каучуковые материалы, с различными смолами и консерваторами. Они создают защитный слой и эффективно противостоят коррозии.