Найти в Дзене
rell.slim

Купил Омода С5 в кредит, но теперь чаще езжу на такси - честный отзыв владельца

Как бы мы с вами ни хотели, но сегодня мы живем в совершенно иной реальности, оторванной от нормального состояния нашего автомобильного рынка. Еще буквально пару лет назад люди с большим желанием покупали новенькие Тойоты, Фольксвагены, Кии и Хендаи. Теперь же люди все чаще покупают Чери, Хавалы, Чанганы и прочие китайские автомобили.

Так ли они плохи на самом деле? Тут нет однозначного ответа, ведь один владелец будет ездить на одном из этих автомобилей и наваливать его, а другой будет плеваться, так как слишком много проблем с автомобилем. К большому сожалению, так и есть, один и тот же автомобиль может приносить разным владельцам абсолютно разные эмоции.

Например, один владелец будет сталкиваться с вечными глюками электроники, а у другого таких проблем не будет. Сегодня китайские автомобили, как навороченные смартфоны, очень много различных функций, но как и любая электроника, сбои бывают везде. Одно дело, если эти сбои носят единичный характер, но если они происходят постоянно, то от такого гаджета тут же захочется избавиться.

Один из владельцев кроссовера Omoda C5 рассказал о неприятном времяпровождении со своим новеньким китайским кроссовером.

-2

До приобретения этого чуда, владелец передвигался на Volkswagen Polo 2014 года выпуска. Автомобиль был в очень простой комплектации, да еще и на механической коробке передач. Время шло, а автомобиль не молодел, и в 2023 году ему уже стукнуло 9 лет, что довольно много для автомобиля.

В 2022 году владелец планировал пересесть на новый кроссовер Kia Seltos, но цены резко улетели и космос и было решено переждать, вдруг цены еще стабилизируются. Но дальше было только хуже, цены выросли еще больше, дилеры начали загибать цены еще выше, так как автомобилей мало, а сами корейцы фактически ушли с нашего рынка.

-3

в 2023 году наконец-то понял, что в нашей стране еще долгие годы не святят привычные нам автомобили. К покупке рассматривался кроссовер Omoda C5, который до сих пор пользуется популярностью в нашей стране. Но в 2022 году владелец «Поло» так и не решился на покупку. Все-таки внешний вид, конечно важен, но еще более важным фактором в покупке автомобиля играет роль его надежность.

Поэтому покупку было решено немного отложить и дождаться, когда в 2023 году на нашем рынке появится полноприводная модификация кроссовера с мотором объемом 1,6 литров.

-4

И вот после того, как кроссовер с полным приводом появился в продаже, было решено поехать на тест-драйв в салон официального дилера, чтобы посидеть в нем, а также прокатиться на тест драйве. Кроссовер смог поразить своим внешним видом, так как кроссоверов с подобным дизайном у нас просто нет. Кто бы что ни говорил, но с точки зрения дизайна, китайцы делают довольно симпатичные автомобили. Точнее дизайн делают не сами китайцы, а именитые мировые дизайнеры, которых они перекупили.

-5

После старенького «Поло», китайский кроссовер выглядел, как какой-то космический корабль. Футуристичная внешность, а салон просто что-то нереальное. Куча опций, различные ассистенты и помощники, большие мониторы, всего этого конечно же нет в «Поло».

Конечно же после «Поло», кроссовер очень понравился, да и в нынешних реалиях просто нечего покупать из новых автомобилей. Поэтому, собрав некоторую сумму, плюс, сдав свой авто в трейд-ин, был приобретен Omoda C5 с мотором 1,6 литров с роботизированной коробкой передач и с полным приводом.

Первое время никаких проблем с кроссовером не возникало, но спустя уже первые тысячи километров начали появляться первые проблемы.

На пробеге чуть менее 1 тысячи километров, при движении задним ходом, владелец попытался перевести коробку в режим «D». Но коробка не хотела этого делать, оставаясь в положении «Реверс». Помогла только постановка автомобиля на «Паркинг», после чего коробка начала нормально переключать положения из «D» в «R» и наоборот.

-6

Система контроля слепых зон работает так, как захочется ей. Она должна срабатывать, когда рядом есть автомобиль, который находится в «мертвой зоне». Но нередко она срабатывает в тех случаях, когда рядом даже нет автомобилей. А иногда, когда рядом едет автомобиль, она и вовсе не сигнализирует об этом.

-7

Подогрев сидений периодически не хочет включаться, а также была ситуация, когда он просто не хотел выключаться. Лечится эта проблема просто перезапуском автомобиля, но иногда проблема повторяется.

-8

Автоматический дальний свет работает через раз. При движении по трассе, дальний свет должен выключаться, когда на встречу едет автомобиль, и включаться, когда встречных автомобилей нет. Но на деле он может просто не включаться автоматически или не выключаться

-9

Для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы обдува, но по какой-то причине при выставлении температуры обдува более 20 градусов, задним пассажирам из дефлектора дует холодный воздух.

-10

Помогает только выставление температуры на максимум, но так долго ездить невозможно, так как в салоне становится очень жарко. Поэтому единственное решение - это закрыть заслонки воздуховода для задних пассажиров.

-11

Шумоизоляция на довольно низком уровне. Китайцы кичатся тем, что у этого автомобиля передний двойной стеклопакет. Правда, есть одно «но» по толщине оба этих стекла даже тоньше, чем на том же Polo. Когда владелец еще ездил на тест-драйв, в автомобиле было намного тише. По всей видимости, тестовый автомобиль был дополнительно зашумлен, к такой хитрости часто прибегают дилеры.

-12

Обогрев руля очень слабый, тепло на нем еле ощущается. Плюс ко всему, к пробегу в пять тысяч километров, обивка руля начала облазить. Поэтому руль приговорили под замену, а после этого автомобиль начало вести в правую сторону.

-13

Владелец несколько раз сдавал автомобиль дилеру, чтобы проблему исправили. Но только с четвертого раза, на сервисе смогли решить эту проблему калибровкой рулевой рейки, через дилерское диагностическое оборудование.

Плюс ко всему было несколько обращений к дилеру с проблемой зависающей мультимедийной системы, на приборной панели несколько раз высвечивалась целая гирлянда с ошибками. В последний раз, при попытке запуска мотора, на приборной панели высветилось сообщение о необходимости переключить положение селектора КПП в положение «P». Хотя селектор и так находился в этом положении.

После нескольких попыток запустить автомобиль, с третьего раза все-таки мотор запустился и проблем больше не было. Также несколько раз на ходу мультимедийная система и приборная панель зависали и перезагружались.

С меня хватит китайцев, буду избавляться.

Со всеми этими проблемами владелец уже неоднократно обращался к дилеру, автомобиль приходилось оставлять на 1-2 дня или даже больше. В конце концов владельцу это надоело, и он принял решение продавать «Омоду», так как чаще ездит на такси, а не на автомобиле. Кредит за автомобиль уже выплачен намного раньше, чем планировалось изначально, поэтому можно сразу покупать новый автомобиль. Но какой - пока так и не было решено, ведь кроме китайских автомобилей сегодня ничего и не купить среди новых автомобилей.

С какими еще проблемами сталкиваются другие владельцы этого кроссовера?

При движении, на приборной панели автомобиля высветилась целая гирлянда из всех возможных ошибок. Ошибки по радару, ассистентам движения, АБС и ошибка двигателя. В итоге двигатель начал троить и заглох. После недолгого простоя, автомобиль запустился и заработал нормально.

-14

У другого владельца на пробеге 2,7 тысяч километров появилась проблема — при нажатии педали акселератора в пол, двигатель начинает набирать обороты, издается характерный рев мотора, но скорость автомобиль почти не набирает. И это при включенном спортивном режиме. Проблема то уходила сама по себе, то возвращалась обратно после перезапуска двигателя.

-15

Еще один владелец пожаловался на огромное количество воды под дилерским ковром. С этой бедой сталкиваются многие владельцы автомобилей Omoda, Chery и остальных суббрендов. В 90 процентах случаев проблема заключается в самом ковре. У него нет как таковых бортов, поэтому зимой, когда снег тает и остается много воды, при перепадах высот, вода просто затекает под этот ковер. Также в самом ковре есть отверстия для крепления, через которые также вода попадает на ковролин.

-16

Но вот что в автомобиле точно хорошо сделано, так это его безопасность. В феврале нынешнего года в городе Кемерово произошло столкновение между автомобилями Porsche Cayenne и OMODA C5.

-17

От удара китайский кроссовер улетел в столб, а затем несколько раз перевернулся.

-18

Повреждения обоих кроссоверов довольно серьезные, но в Omoda сработали все подушки безопасности, а сам водитель отделался лишь легким испугом.

-19

Автомобиль явно не подлежит восстановлению, но даже с такими повреждениями, кроссовер остался на ходу.

-20

Об этом сообщил один из участников Telegram-чата владельцев этого кроссовера.

-21

Поэтому только за этот факт, можно снять шляпу перед китайцами, автомобиль и правда получился очень безопасным, о чем свидетельствуют и краш-тесты Euro NCAP.

Что можно сказать в итоге? Кроссовер не без изъянов, но все его проблемы связаны только с электроникой. Проблем с коробками или моторами нет, по крайней мере нет никаких массовых жалоб со стороны владельцев. Но покупать этот кроссовере или нет, пусть каждый желающий решает сам.

Если остались вопросы или захотите дополнить статью-Добро Пожаловать в коментарии!!!

Авто
5,66 млн интересуются