423,6K подписчиков

Навечно сочно, но это не точно

Гранат - ягода осенняя. Он занимает то самое место в сердечке, которое освобождается после летних арбузов, персиков, клубники и вишни с черешней, но которое ещё не занято мандаринами и хурмой позднего ноября и декабря.

Как только на прилавках появляются спелые и сочные гранаты, они там надолго не задерживаются. Не в мою смену, нет уж!

Кисло-сладкие зёрнышки с лёгкой терпкой ноткой - это моё, в это я влюблена! Это меня вдохновило на увековечивание сочного блеска.

Гранат - ягода осенняя.

Несомненно, пока была возможность, цветовая гама подбиралась по оригиналам. После достижения своей цели от оригиналов я избавлялась самым вкусным образом, пощады не увидел никто.

Для меня это был первый опыт совмещения эпоксидка/глина/сталь, поэтому проб и ошибок было предостаточно. Остановило ли меня это? Нет, я эти зёрна победила.

.
.

На этапе экспериментов сделала себе одно зёрнышко, в которую поместила косточку-пандюшку, просто потому что могу.

Похоже на карамельку.

Гранат - ягода осенняя.-3

В итоге из всех зёрен, что получились, я собрала очень осенний аксессуар - фотка ниже.

Гранат - ягода осенняя.-4

Не брошкой единой гранатовое настроение строится. На тёплое время, когда будут сброшены оковы курток, у меня припасён целый браслет.

Гранат - ягода осенняя.-5

В заключение скажу, что гранатом балую не только себя.

Это и многое другое можно посмотреть в моей мастерской на просторах вконтактика.

Вот ссылка - Пандиника.

Пост автора PandiNika.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.