Найти тему
10 подписчиков

Готовлю драники только так получается очень вкусно и никакой муки

 Всем привет!  Очень рад видеть вас на своём канале, сегодня я приготовил для вас мой любимый рецепт драников.  Рецептов драников, также, как борща очень много.

Всем привет!

Очень рад видеть вас на своём канале, сегодня я приготовил для вас мой любимый рецепт драников.

Рецептов драников, также, как борща очень много. Кто-то добавляет лук и морковку, кто-то муку, кто-то трет картофель на терпеть, а кто-то измельчает его в мясорубка.

Некоторые даже скажут, что настоящие драники делаются из натёртого картофеля щепотки соли и жарятся обязательно только на сале.

Ну а сейчас переходим к самому рецепту. Кстати напишите в комментариях какой рецепт драников ваш любимый.

Рецепт приготовления

1. Почистите и натрите картофель на крупной терке.

 Всем привет!  Очень рад видеть вас на своём канале, сегодня я приготовил для вас мой любимый рецепт драников.  Рецептов драников, также, как борща очень много.-2

 Всем привет!  Очень рад видеть вас на своём канале, сегодня я приготовил для вас мой любимый рецепт драников.  Рецептов драников, также, как борща очень много.-3

2. Хорошо отожмите натертый картофель, после чего добавьте соль, чёрный перец, сушенный укроп и яйца. (На такое количество у меня ушло три средних яйца) Хорошо перемешайте и можете обжаривать на разогретой сковороде с двух сторон до готовности. Точное время не скажу, так как сковорода у всех разная и толщина драников тоже.

 Всем привет!  Очень рад видеть вас на своём канале, сегодня я приготовил для вас мой любимый рецепт драников.  Рецептов драников, также, как борща очень много.-4

Всем приятного аппетита!

Не забывайте подписаться на канал, так вы не пропустите новые рецепты)