Качественное сельское хозяйство, продукты питания и общественное питание "вымываются" с рынка ежедневными тратами на еду бОльшинства населения. "Вкусно, дёшево и быстро. И точка" - вот вердикт почти любого экофермера. Кто вырастил, как вырастил, сколько химии использовал, сколько антибиотиков вколол, какие корма давал, как собирал и хранил, как перерабатывал, что добавлял для сохранения продукта и при его готовке - всё это становится незначимым и неважным в суете ежедневных трат и потребности закрыть вкусовое удовольствие и ощущение сытости.
Как бы ни пытались играть в "ура-патриотизм", статистика не терпит философствований и душевных терзаний. 2 млн. человек в день каждый день приходят во "Вкусно и Точка". Этот общепит закупает 99% продуктов у российских производителей. Компании-поставщики проходят тщательный отбор и контроль.
Советская модель разумной достаточности, порой граничащая с дефицитом, подразумевала, что сметут всё, что произведут. А сейчас, наоборот. Попробуй хоть что-то продай при такой глобальной конкуренции. Англосаксы до "сантиметра" отточили мастерство фастфуда так, что их франшизы популярны почти по всему миру. Реклама и пиар, стандартизация, технологические карты, постоянное совершенствование матрицы и обновление.
Крупнейшая пищевая корпорация России "ЭФКО" поставляет во "Вкусно и Точка" фритюрные масла для обжарки картофеля, креветок и других блюд. "ЭФКО" зовут выступать на международные лидерские форумы по социальной ответственности бизнеса и корпоративному управлению. Даже после начала СВО, даже сейчас. Зовут, слушают, пишут хвалебные отзывы и восхищаются новой форме старообрядческой модели ответственного хозяйствования.
#управление #менеджмент #эфко #ИвановСергей #бизнес #кадры #ESG #миссия #ценности #Hi #СельскоеХозяйство #АПК #Агрохолдинг #агроэкспорт #животноводство #растениеводство #ПодсолнечноеМасло #Слобода