Найти в Дзене

Как привлечь внимание покупателя: необычные упаковки продуктов, которые справятся с этой задачей

С каждым годом, а то и месяцев привлечь внимание клиента становится все сложнее. Особенно много проблем в продуктовой сфере: обилие продуктов привело к пресыщению рекламой. Чтобы выделить товар, необходимо проявить чудеса смекалки.

Вот несколько интересных вариантов оформления упаковок продуктов, которые могут помочь:

· Упаковка для «Хлебозавода №1» от Студии Лебедева. Дизайнеры сделали упор на тепло и крафт: выбрали бежевый фон, напоминающий бумажный пакет, и рукописный, небрежный шрифт черного цвета. Просто, лаконично и вызывает приятные ассоциации.

· Упаковка шоколада Daffodil от тайского агентства Andon Design Daily Co., Ltd. Для коробки выбран экологичный крафтовый материал, минимум иллюстраций и рукописный шрифт. Внутри коробки нарисована история маскота компании – девушки с нарциссами, которая уже встречалась на логотипе. Небольшая игра, в которой рассказываются принципы бренда и его история.

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте.

· Упаковки бренда макарон от агентства Gegraph. Компания решила сделать упор на практичность. Разноцветные цилиндры с пластиковыми окошками, в которых видно продукт, поместятся на любой кухне и станут интересным ярким пятном.

· Упаковка спешелти-кофе от корейского агентства PullPoll. Казалось бы, ничего необычного в этой минималистичной упаковке нет: простой белый фон и четкие черные буквы. Дизайн буквально отсутствует. Но хочется обратить внимание на логотип: угловатые песочные часы. Они похожи на воронки, джезву, гейзерную кофеварку – каждый найдет свою кофейную ассоциацию.

Еда
6,93 млн интересуются