Грузовые машины, которые выпускались в нашей стране в годы Советского Союза всегда вызывали уважение и неподдельный интерес. Тогда страна могла похвастаться большим количеством предприятий по сборке этих самых грузовиков и сегодня многие из них уже не существуют. Поговорим в сегодняшней статье о грузовике КрАЗ-257, который выпускал Кременчугский завод с 1965 года. Грузовик относили к тяжелому классу техники, его колесная формула 6х4. Габариты машины следующие, ширина 2660 мм, высота 2625 мм и длина 9640 мм, масса пустого 11100 килограмм.
Компоновка у грузовика капотная, где кабина расположена за ним. Инженеры установили сюда дизельный двигатель с восемью цилиндрами, объем такого мотора почти 15 литров, мощность 240 л.с. 257 модель разгоняется до 65 км/ч, при такой скорости расход топлива примерно 35-40 литров на сотню. Довольно не экономичная машина, но в годы СССР на предприятиях об этом особо не задумывались. Трансмиссия у грузовика механическая, в кпп пять передач и по традиции, такого класса грузовики оснащались раздаточный коробкой на 2 ступени. Важной характеристикой любой грузовой машины является грузоподъёмность, у КрАЗ-257 она 12000 килограмм, что очень неплохо. На машину также установлены топливные баки, их 2 штуки каждый из них по 165 литров. На базе КрАЗ-257 были разработаны множественные модификации, это и машины для севера, где экстремальные условия, и специальные машины типа бетономешалок и многое другое. Данный грузовик закончили выпускать лишь в 1995 году, поэтому сейчас таких машин еще много, но по большей степени их эксплуатируют в глубинке.
Если Вам знаком грузовик, о котором идет речь в статье, напишите комментарий под статьей.
Читайте также:
Чем в деревне был полезен мотоцикл ИМЗ М63
Вспомним мотоцикл из молодости Минск ММВЗ 3.112
Почему автомобиль ВАЗ 2107 так долго не снимали с конвейера
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.