Найти тему
80,5K подписчиков

Вспомним мотоцикл из молодости ММВЗ 3.112

375 прочитали

Когда речь заходит о мотоциклах, мнение у людей разделяются. Некоторые выступают за этот транспорт, объясняя его мобильность, другие же из-за травмоопасности против. Но очень многие знают только современные мотоциклы, которые оснащены мощными моторами и скорость в 200 км/ч для них не предел. В годы СССР ситуация была в корне другой и мотоциклы больше использовались не как игрушка, а как именно средство передвижения.

Когда речь заходит о мотоциклах, мнение у людей разделяются. Некоторые выступают за этот транспорт, объясняя его мобильность, другие же из-за травмоопасности против.
Когда речь заходит о мотоциклах, мнение у людей разделяются. Некоторые выступают за этот транспорт, объясняя его мобильность, другие же из-за травмоопасности против.-2

Сегодня поговорим об одном очень скромном, но популярном мотоцикле из прошлого, который называется Минск ММВЗ 3.112. Его первые экземпляры стали выходить в 1982 году. Это был небольших размеров мотоцикл со стандартной компоновкой, в высоту он 1250 мм, ширину 800 мм и длину 2100 мм, масса 115 килограмм. Инженерами установлен одноцилиндровый двигатель, который выдает 12 л.с. мощности. В качестве трансмиссии здесь стоит механическая кпп на четыре передачи, принцип переключения классический.

Когда речь заходит о мотоциклах, мнение у людей разделяются. Некоторые выступают за этот транспорт, объясняя его мобильность, другие же из-за травмоопасности против.-3
Когда речь заходит о мотоциклах, мнение у людей разделяются. Некоторые выступают за этот транспорт, объясняя его мобильность, другие же из-за травмоопасности против.-4
Когда речь заходит о мотоциклах, мнение у людей разделяются. Некоторые выступают за этот транспорт, объясняя его мобильность, другие же из-за травмоопасности против.-5

Большой плюс маломощных мотоциклов это расход топлива, данный мотоцикл потребляет 5 литров горючей смеси на сотню. Да, именно смеси, потому что заправляется он вместе с моторным маслом. Мотоцикл выдерживает до 160 килограмм веса и может разогнаться при такой нагрузке до 95 км/ч. Последняя такая модель покинула сборочных цех в 1995 году, но они еще встречаются по России, больше конечно в деревне.

Когда речь заходит о мотоциклах, мнение у людей разделяются. Некоторые выступают за этот транспорт, объясняя его мобильность, другие же из-за травмоопасности против.-6
Когда речь заходит о мотоциклах, мнение у людей разделяются. Некоторые выступают за этот транспорт, объясняя его мобильность, другие же из-за травмоопасности против.-7

Если Вы знаете мотоцикл ММВЗ 3.112, напишите комментарий под статьей.

Читайте также:
Чем в деревне был полезен мотоцикл ИМЗ М63
Почему после управления ЗиЛ 157 у шофера болели руки
Почему автомобиль ВАЗ 2107 так долго не снимали с конвейера
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.