Совсем недавно вопрос с покупкой недорогого кроссовера решался довольно просто. Но все поменялось, и сегодня уже у KAIYI X3/X3 Pro есть все шансы занять опустевшую нишу…
Статистика не врет
Согласно данным, опубликованным российской ассоциацией автопроизводителей (АЕБ), в последние годы продажи кроссоверов превышают продажи других типов автомобилей. Если в 2015 году они составляли около 40% от общего объема реализации легковых автомобилей в России, то в 2019 году доля кроссоверов возросла до 47%, а к концу 2021 года по некоторым данным была уже 51%. Анализ статистики прошлых лет показывает, что лидировали в сегменте именно недорогие модели, на которые был максимальный спрос.
На сегодняшний день доминирование кроссоверов в общей доле легкового авторынка РФ, с учетом массового прихода китайских автомобильных компаний, – свершившийся факт. По разным данным, около 90% ввозимых из Китая легковых автомобилей или собранных на территории России – кроссоверы. Но лишь немногие бренды, среди которых и KAIYI, сделали ставку на производство и продажи доступных большинству автолюбителей моделей.
Увеличение продаж в сегменте кроссоверов — логично
Во-первых, эти автомобили обладают повышенной проходимостью, что позволяет им без проблем справляться с непредсказуемыми дорожными условиями и неровностями дорог. Например, кроссовер KAIYI X3 обладает не только клиренсом в 190 мм, но и прочной подвеской, рассчитанной на увесистый и крепкий кузов. Противобуксовочная система, мощная климатическая установка, предустановки режимов движения также необходимы при разнообразии ландшафтов страны и климатических поясов.
Во-вторых, кроссоверы предлагают удобство, комфорт и объемный салон. Россиянам нравится идея иметь автомобиль, который способен вместить всю семью, а также багаж и другие вещи, необходимые во время поездки. KAIYI X3/X3 Pro с колесной базой 2632 мм полностью соответствует этим предпочтениям. Дополнительное пространство для ног пассажиров и большой багажник являются неотъемлемыми преимуществами этих и других кроссоверов перед обычными легковыми автомобилями.
В-третьих, рост популярности кроссоверов также объясняется их современным дизайном и технологическими возможностями. Производители уделяют большое внимание их внешнему виду, делая модели стильными и элегантными. Например, KAIYI X3 и KAIYI X3 Pro спроектированы под руководством Лоуи Вермеерша в итальянском Турине.
Кроме того, в новых моделях кроссоверов есть множество функций, включая современные системы безопасности, развлекательные и навигационные системы, за которые в обычных легковушках приходилось доплачивать. Причем доступны они, чаще всего, даже в базовых комплектациях относительно недорогих моделей.
Для большинства автомобилей бренда KAIYI комплексы активной и пассивной безопасности, сенсорные мультимедийные системы, их совместимость с носимыми гаджетами сегодня являются нормой и не требуют дополнительных вложений от владельцев.
И, наконец, важную роль сыграла и экономика. Кроссоверы традиционно имеют более высокую стоимость в сравнении с седанами, однако благодаря росту предложений в этом классе покупка стала возможной по разумной цене.
Сегодня покупатели KAIYI получают современный и доступный автомобиль, созданный на проверенных временем платформах.
— KAIYI X3: кроссовер способен удивлять
— KAIYI X3 Pro – больше, чем комплектация
— Kaiyi E5 в России: для кого автомобиль?