Найти в Дзене
Дмитрий Мишин

77. Комфортный первый класс. ЛЮКС. 100 трендов 2023

Меню для пассажиров первого класса предлагают порции вкусной еды.

Во время пандемии многие перешли на еду, основанную на семейных рецептах, а также на кулинарных шоу и блогах, которые вернули их во времена стабильности. По мере того, как самолеты снова поднимаются в небо, некоторые авиакомпании точно так же меняют меню первого класса, предлагая блюда с хорошим настроением, вызывающие ощущение дома.

В августе 2022 года Delta начала подавать южную комфортную еду, разработанную шеф-поваром Машамой Бейли, выдающимся американским шеф-поваром 2022 года по версии Джеймса Бирда, на своих премиальных местах. Первоклассное меню составлено из ресторана Bailey The Grey, расположенного в Саванне, штат Джорджия, и включает в себя такие блюда, как камбала и устрицы с фуме-блан, зеленым яблоком, картофелем, бок-чой и репой; короткие ребрышки с соусом канни и копченой листовой капустой; и веганский овощной тажин с жареным сладким картофелем с соусом чермула. На десерт есть кукурузные лепешки из пахты с засахаренными кумкватами и мандаринами.

«У нас есть несколько вещей, которые найдут отклик у людей, которые находятся вдали от дома», — сказал Бейли Food & Wine. «Это для тех, кто хочет чего-то хорошего».

-2

В салонах премиум-класса на международных рейсах Delta также позволяет пассажирам приготовить собственное мороженое с начинкой, такой как вишневый компот Морелло, шоколадный соус и крошка из печенья.

Авиакомпания Singapore Airlines, которая наняла калифорнийский оздоровительный центр Golden Door, чтобы оживить свое бортовое меню, шеф-повар роскошного спа-салона Грег Фрей-младший разработал мясной шарик с грибами портобелло, который подается с ризотто в овощном бульоне, обеспечивая комфорт без тяжести. . «Это так приятно, и вы получаете все эти вкусы умами», — сказал Фрей CNBC. «Самое приятное то, что через час вы не скажете: «Эх, жаль, что у меня нет фрикаделек».

ПОЧЕМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО

По мере того, как люди снова начинают летать, авиакомпании делают ставку на комфорт, в том числе на меню, чтобы заманить клиентов на места премиум-класса с наибольшей прибылью.