Найти в Дзене

Почему AUDI считают ломучими?

Если вы решили купить автомобиль марки Audi сегодня расскажу всю правду какие типичные неисправности в авто этой марки. Цепи ГРМ, подвеска, двигатель, коробка передач. Все предметно и подробно

Спасибо если подпишитесь на мой блог

Как я говорил уже не однажды… главная проблема современных автомобилей Ауди и вообще немцев это качество обслуживания. Качественное обслуживание Ауди дело скажем так… непростое… Начиная с подвески… заканчивая электроникой… Поэтому чем меньше автомобиль обращался на сервис в процессе своего обслуживания тем лучше… поверьте мне

Что же ломается в автомобилях Audi?

-2

Вообще по правде факт того что пробеги Скручивают только в путь и потому это затрудняет точную оценку момента появления конкретной проблемы.

Для примера – первые серьезные сбои автоматических бесступенчатых коробок передач возникают при пробегах 170-180 тыс. км. Но практика «мотальщики» размывают пробеги: и в действительности проблемы появляются позже, скажем на 100 000 км?

Аналогичная ситуация с износом распределительных валов двигателей на разных моделях. Как Дизельных так и бензиновых. Многие думают, что дефект проявляется еще до 200 000 км. А сколько владельцев эксплуатировали автомобиль с нуля в одних руках так долго и лично столкнулись с данной проблемой? Жалуются в основном те, кто приобрел автомобиль на вторичном рынке, либо эксплуатировал его непонятным образом

ИТАК: Неисправности подвески

-3

Многорычажная передняя подвеска из легких сплавов

Audi A4 B5 стал первым автомобилем Ауди, в котором была применена многорычажная подвеска из алюминия. Она сложнее в ремонте. Шаровые наконечники рычагов, не подлежат восстановлению и меняются вместе с рычагом. Более того, после появления симптомов износа на ауди лучше сделать доскональную диагностику всех рычагов. Т.к. если что то пропустите то зря потратите деньги. Комплект рычагов достойного качества стоит от 300 до 700 долларов. Сейчас полно дешевых аналогов – поэтому лучше покупать рычаги в сборе и не запариваться на выпрессовку старых и запрессовку новых шарниров и сайлентблоков. В итоге вы за работу больше отдадите, причем установка сайлентов на Ауди очень ответственная операция, и могу сказать как человек который реально это делал, что если не знаете как часто тот или иной механик делал подобную работу лучше меняйте все элементы в сборе.

Многорычажная подвеска из легких сплавов используется во всех автомобилях Audi после 1994 года: A4, A6 A8, Q5, Q7 и простейший Макферсон вы на этих авто в большинстве своем не встретите.

Задняя подвеска на Ауди как правило ходит долго и особо запариваться на ее счет не стоит…

Пневматическая подвеска

Автомобили с пневматической подвеской у Ауди – A6 Allroad, Q7, А8, Q8

Теперь что касается , вариаторов Multitronic!

Ауди уже давно применяет в своих автомобилях коробку Multitronic. Она используется только в переднеприводных моделях. Старые версии могут работать с двигателями, максимальный крутящий момент которых не превышает 310 Нм. После обновления граница была увеличена до 400 Нм. Об этом забывают, те кто собрался «чиповать» двигатель.

Multitronic – это вариатор

Такие Коробки, как правило, исправно служат до 200 000- 250000 км.

Недостаток вариатора – высокая стоимость эксплуатации и очень дорогой ремонт. Человек, который попадет на неудачный экземпляр с испорченным Мультитроником рискует оставить в сервисе более 100 000 рублей.

Износ цепей ГРМ и распределительных валов двигателей TDI V6 и V8

1. замена ГРМ не думаю что это потребуется раньше 200 т.км

2. Износ Распредвалов.

На старых моторах 2,5 это все было, но на новых модицикациях это больше связано с некорректным чип тюнингом и отсюда интенсивным износом валов. В стоке эта неисправность практически не встречается.

Прогар поршней в дизелях 3.0 TDI и 4.2 TDI

В моторах 3.0 TDI и 4.2 TDI встречались случаи зависания форсунок. Это как правило сопровождается высвечиванием индикатора неисправности двигателя на приборной панели. Будет падение мощности турбодизеля и повышенную дымность из выхлопной трубы. И вы это однозначно заметите и эту проблему не нужно недооценивать. Если проблема недооценивается, то форсунка прожигает отверстие на дне поршня. Ремонт подразумевает разборку двигателя, демонтаж и замену поврежденных компонентов. Стоимость ремонта вам не понравится. Альтернатива – замена на контрактный двигатель.

Расход масла 2.0 TFSI

1. Расход масла. Нельзя однозначно сказать, что это: болезнь всех двигателей, или всего лишь определенной партии? До 2013 года. После 2013 года масложор это вообще не актуальная тема.

Коробки передач

Не могу сказать что бы вас особенно должен беспокоить этот вопрос. Даже ДСГ (аудюшное название S троник) для продольного расположения на данный момент довольно крепкая коробка и проблемы у ней как правило если и есть то ближе к 200 тысячам и то чаще нужно просто поменять сцепления и адаптировать со сменой прошивки…