Как научный подход психоаналитика приучил японскую нацию пить кофе Nestle? - история из мирового маркетинга.
До второй мировой войны японская нация была довольно закрытым государством со своими традициями и культурой, в том числе и чайными церемониями.
После капитуляции во Второй мировой войне в Японию стала просачиваться западная культура и ценности в основном через американских солдат с военных баз.
В свободное время они гуляли и развлекались в ночных заведениях Японии, меняя традиционные ценности, в том числе и потребительские.
Но не все потребительские ценности готовы были принять.
Например, компания Nestle пыталась продавать кофе, но японцы кофе пили редко.
Они тысячелетиями пили чай и проводили чайные церемонии.
Чтобы избежать убытков, в 1975 году в помощь маркетологов они привлекли психоаналитика Клотера Рапая, который в то время занимался детским аутизмом (с расстройством головного мозга).
Он провел исследования среди японской целевой аудиторией и полученные им данные привели его к гениальной идее, которая в течение десятков лет оказывала влияние на отношение японцев к кофе!
Подробнее об этой идее смотрите на Ютуб:
Инструменты, цены и отзывы по настройке рекламы смотрите на сайте нашей компании "КонкурентовНет.ру": https://www.konkurentovnet.ru
Больше таких постов в нашем телеграм: https://t.me/konkurentovnetruchannel