В 2013 году у меня был УАЗ Патриот. Тогда я верил в чудо именитых брендов. Наших производителей масел считал злом. Лучшие иностранные маркетологи сделали свою работу на отлично. Если кому-то интересно, почитайте о том, как развивался бренд Ликви Молли.
Они были приверженцами агрессивного маркетинга. Стоит им отдать должное, это сработало. Поэтому в УАЗ Патриот я заливал Ликви Молли.
Чтобы поменять все масла в Патриоте нужно было купить 13 литров. Это в двигатель, коробку передач, раздатку и мосты. Тогда мне все это удовольствие обходилось в 7 тысяч рублей. Сейчас это встанет примерно в 45 тысяч.
Цифра шокирует и заставляет по-другому относиться к качеству именитых брендов по отношению к нашим. Согласитесь, тут уже не прокатит типа «стало получше, тише, вроде интересней работает двигатель или коробка».
Нет, здесь ты захочешь изменений. А секрет в том, что их нет и не будет. Например, чтобы в коробку Весты сейчас залить Ликви Молли, который я заливал в свой УАЗ, нужно около 9 тысяч рублей. Если залить наше масло (Девон, Лукойл, Роснефть), надо всего лишь 2000 рублей. Как вам разница?
Кто смотрит и следит за моим каналом, знает, что я топлю за наших производителей.
У меня на канале вы найдете мои тесты масел на Роснефть, Синтек, Лукойл, Девон и так далее. Я и дальше продолжу тестировать наши масла.
Тем более, что сейчас наконец-то наши предприниматели начали развивать свои бренды. Почему я к этому пришел? Потому что на УАЗе, когда я залил везде Ликви Молли, не поменялось вообще ничего.
Коробка с мостами как гудела, так и продолжала это делать. Двигатель как работал, так и продолжил.
Думаю, что не открою секрета, если скажу, что Обнинский завод Синтек на своих мощностях производил по заказу масла Ликви Молли для них, которые продавались у нас в России. Лукойл производил масла для Мобил и так далее.
Я это к тому, что наши производители обладают колоссальным опытом. А самое главное – производство соответствует требованиям мировых брендов.
Конечно, нашим производителям масел всегда проще заниматься контрактным производством. Например, нужно масло для УАЗа. Они обратились к Лукойлу, который сделал для них смазку. Нужно масло для Лады – они обратились в Роснефть.
Для Мерседеса в России масло делает Лукойл. То есть, не нужно придумывать какой-то свой бренд, продукт, продвигать, развивать его, вкладываться в рекламу, маркетологов, договариваться с разными сетями, чтобы твой товар поставили. К тебе поступает заказ, и ты этим занимаешься.
Поэтому раньше так было всем удобно. Мой знакомый раньше заливал в свою Ниву Лукойл Дженезис. Недавно он купил Мицубиши бэушную. Я у него спросил, как машина себя чувствует с Лукойлом. Он ответил, что не будет заливать в него Лукойл, а только Рольф.
Известно, что Рольф производится на Обнинском заводе Синтек, и никакого отношения к Германии и немецкому качеству он не имеет. Но в свое время этот завод создал юридический адрес Германии, чтобы можно было официально писать на своих банках и канистрах, что «сделано в Германии».
Если мы откроем Гугл карты, забьем юридический адрес, то увидим, что по этому адресу нет никакого завода, и в Германии никто про Рольф не знает. Но почему-то нашему человеку очень важно, чтобы было написано на канистре не «произведено в Росси», а «сделано в Германии, Америке или Европе».
Тогда мы это будем брать. Это сознание пора уже менять, потому что таким образом нас обманывают и зарабатывают на нас деньги.
Многие знают легендарное масло PARTNUMBER. Они провернули тот же трюк. Я за то, что наши производители умеют делать классное масло. Главное, чтобы оно соответствовало допускам, спецификации и соблюдать интервал замены. Не нужно ездить на одном масле 15-20 тысяч км.
Проехали 7-10 тысяч, поменяли, и все будет замечательно. В комментариях обязательно пишите свое мнение, которое у вас в любом случае есть. Там все обсудим.
В телеграм канале Автопанорама собраны полезные видео и обзоры.
Спасибо за помощь и поддержку!
· ЮМани 4100 1238 3347 48
· СБЕР 4276 0206 0681 2060
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: