Введение
Сегодня мы рассмотрим и обсудим автомобиль АUDI RS 6 именно в кузове С7.
Выпускалась RS-ка с 2013 года и до появления поколения С8. В 2015 году компания выпустила, рестайлинг автомобиля.
Дизайн и Интерьер
Автомобилистам сходу понравился дизайн AUDI, с завода ставился обвес который, делал авто шире, и придавал агрессии внешнему виду. Большая решётка радиатора, и передняя LED оптика, придавали автомобилю спортивный облик.
Интерьер автомобиля для многих спорный. Многим не нравится «выезжающая» из торпеды, мультимедиа.
Аналоговая приборная панель с максимальной отметкой 310км/ч дает понять водителю, что он сидит в спортивном автомобиле.
Стильные, кожаные сиденья с боковой поддержкой, идеально вписываются в интерьер. Много функциональный руль, c удобным расположением кнопок.
Карбоновые вставки, шильдики RS дают понять, что ты сидишь в спортивном автомобиле, комфорт уровня Мercedes Benz E-klass.
Качественные материалы отделки, много функций, которые не зависят от комплектации, такие как: электро ручник, круиз контроль, двух зонный климат контроль, датчик дождя, камера 360, перечислять можно очень долго.
Так как автомобиль универсал, его большое преимущество это объём багажного отделения. В стандартном виде он составлял 565 литров, а в максимальном все 1650 литров.
Двигатель и Трансмисия
Бензиновый двигатель объёмом 4 литра, выдавал бешеные 605 лошадиных сил. В паре с 8-ми ступенчатым автоматом и полным приводом, до 100 автомобиль разгонялся за 3.7 секунд. V-образная восьмёрка при 6000об/м выдавала 700 Н*м. Заявленная производителем максимальная скорость 250км/ч, но многие, смелые автомобилисты развивают более 320 км/ч, на немецких автобанах, вследствие чего могут происходить серьёзные аварии. Расход по трассе; по городу; смешанный: 7.6л; 13.4; 9.6.
Система QUATTRO
Впервые система QUATTRO была применена в 1980 году, в автомобиле Audi Quattro с постоянным полным приводом.
Во времена второй мировой войны, компанией Volkswagen разрабатывалась система постоянного полного привода, где все 4 колеса были ведущими, делалось это для военной техники.
В последствии эта система называется Quattro, но теперь она стала доступна и для гражданских автомобилей. Автоматический характер механики центрального дифференциала Torsen позволяет предотвратить пробуксовку колес.
Перераспределение крутящего момента между мостами ощущается максимально плавно, следует, обеспечивает стабильность динамических характеристик автомобиля и существенно снижается риск потери управления.
Система Quattro во влажную, дождливую, снежную погоду показывает себя в разы лучше, чем её конкуренты X-drive, 4matic.
Чему аргументы видеоролики в сети интернет.
Автомобиль оснащается системой ABS, передними, задними вентилируемыми тормозами.
Звезды выбравшие RS 6
Дэвид Бекхэм в представлении не нуждается, а его статус позволяет ему в выборе автомобилей ориентироваться исключительно на свой личный вкус, а не на рекламные возможности. В его персональном автопарке есть и Audi S8, и Q7. А вот история одного из его личных RS 6 стала еще одним символом популярности Бекхэма. На этом авто футболист попал в аварию, случившуюся не по его вине: благодаря исключительным характеристикам безопасности автомобиля ни Дэвид, ни его сын Бруклин не пострадали — а разбитый автомобиль был продан на eBay почти за 60 тысяч евро!
Еще один поклонник RS6 — футболист Криштиану Роналду: похоже, настоящие спортсмены знают, какие авто поистине соответствуют их спортивному характеру. В его личном автопарке — не менее 19 автомобилей, и как минимум три из них принадлежат концерну Audi. Испанский футболист Серхио Рамос тоже поклонник Audi RS 6.
Лучший немецкий универсал.
В сравнении с BMW 5-series, Mercedes Benz E-klass в кузове универсал, AUDI RS 6 выглядит, звучит, едет, рулится в разы лучше
Audi
Bmw
Mercedes Bens
Как говорится , <на вкус и цвет товарищей нет>, но тут,в дизайне явно выигрывает Audi, для разных целей подходят разные автомобили,
Bmw - скорость, Mercedes - комфорт, Lexus - надёжность, а в ауди есть все эти критерии!