Сегодня мы сравниваем... Шкоду с Вольво. Ой, не совсем: их китайские клоны – Jetta VS5 и Geely Coolray, раз уж оригиналы к нам не везут (разве что кривыми параллельными дорожками). Машины очень похожи по своим параметрам, разве что автоматы у них разные: робот у Джили и классический автомат у Джетты. Интересно, что, хотя Джетта легче, а мощностные и моментные характеристики у них практически совпадают, она, если верить данным производителя, не столь резва и быстроходна, как Джили. Вот и проверим.
Поскольку по ценам и стоимости обслуживания с учетом всех скидок, которые можно найти на Автоспоте.ру, мы обнаружили примерный паритет, то к началу собственно теста счет на нашем табло ничейный 2 : 2.
Начало сравнению сегодня положили багажники. Их объем, можно сказать, несравним в пользу Jetta VS5. Возможно, потому, что под полом у Geely Coolray скрывается не только докатка, но и большой органайзер над ней. Тем не менее, победа, конечно, за Джеттой. 2 : 3.
Проверка дорожного просвета нашей 200-миллиметровой покрышкой победителя не выявила – проиграли оба. Хотя Джетта в конечном итоге, помяв, оставила шину на дороге.
А что в салонах сзади? В Jetta VS5 колесная база на 4 см больше, в ней достаточно просторно, особенно над головой, но и всё. Больше ничего нет, кроме высоченного центрального тоннеля: ни подлокотника, ни обдува, ни подогрева сидений, ни даже микролифтов на громко хлопающих ручках над дверьми.
У Geely Coolray есть и подогрев, и подлокотник, и панорамная крыша, в середине нет мешающего тоннеля. По просторности получился паритет, видимо, те самые недостающие 4 см колесной базы компенсировали как раз за счет сокращения объема багажника. Балл уходит Джили. 3 : 3.
Спереди к минусам Jetta VS5 можно отнести лишь небольшой люк над головой водителя, менее интересный эстетически интерьер, зато плюсов, бесспорно, добавляют адаптивный круиз-контроль и двухзонный климат. А еще машина сама сбавит скорость, если заметит, что вы отвлеклись от управления. И это выводит её в победители, несмотря на скучный серый дерматин на сиденьях. 3 : 4.
Наш тестовый круг со змейкой Jetta VS5 прошла за 27,91 секунды. Отметим, что на этот раз на обеих машинах стоит одинаковая резина, и на дороге сухо.
Geely Coolray справился чуть быстрее, за 27,39 секунды. 4 : 4.
А теперь – самое интересное, параллельный разгон с места. Здесь соревнуются 3 против 4-х цилиндров и робот против классического автомата. И итого очевиден в пользу Geely Coolray! 5 : 4.
Ну, и что бы ВЫ выбрали? Ждем ответов и, конечно, лайков.
Видео тест смотрите по ссылке внизу.
Друзья, напоминаю, что среди подписчиков мы разыгрываем три автомобиля Лада: Niva Travel, Lada Vesta, Lada Granta! Подписывайтесь на канал Automps, заходите по ссылке и участвуйте в розыгрыше. Всем удачи.
И ещё в розыгрыше два видеорегистратора - SLIMTEC Dual F2 – компактные с двумя камерами и высоким разрешением.
Получат их самые активные подписчики - будем их выбирать среди комментирующих. У нас всё честно.